Перейти к публикации
Anatolik

Стучат топливные форсунки 1VD-FTV

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

18 часов назад, Владиир сказал:

Всем привет!! Хочу тоже поделиться приятным опытом общения С Алексеем. Но все по порядку) Авто 2011г. В  августе 2021 сделал капиталку движку. Причина ремонта банальна - при очередной замене масла какие то олени удалили вместе со старым фильтром сердечник в стакане, ну далее печальный исход по прошествии времени.Поэтому всем рекомендую лично данный процесс  демонтажа и установки масляного фильтра контролировать. Вместе с двиглом отремонтировал и все форсунки. Но заметил, 2 со стороны водителя стали подстукивать. Баланс проверил - все норм. Мои спецы сказали забей , музон погромче и стук пройдет)) Однако это меня подбешивало и я начал искать пути решения этой проблемы. И тут я на форуме нашел обсуждение данной проблемы и телефон Алексея. Позвонил но телефон вне зоны доступа . а так как на дворе был 2022г то подумал телефон уже не актуален. Но время шло " боль" от стука не утихала) Решил еще раз звякнуть и о ЧУДО!!! ответил) Забили стрелу. Встречал Новый Год у друзей в Белоруссии и на обратном пути домой в Коломну дал крюка в Брянск. Встреча прошла как говорят на высшем уровне! Время работы заняло 4 часа но это того стоило) Мотор заработал мягко и тихо.Стуки все пропали и я услышал приятное  мурчание своего Бизона. Так же выставили нужную мощность. Апогей всему сказанному- машина норм. Есть стала меньше литра на 2 на сотню! Спасибо Алексею за профессионализм  и знание дела. Рекомендую!

Он рассказал как добился такого результата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
4 часа назад, serzh36 сказал:

как вы умудряетесь эти 1-2-3 литра увидеть/ замерить то? мощность подняли а жрать стала меньше, чтобы корова давала больше молока её нужно меньше поить и кормить так что ли?

Не совсем так! Нормально работающий мотор выдающий всю мощность без потерь - будет экономичнее того, который тартит до 30% нагрузки на свои потребности(ролики, приводное обарудование, не правильная регулировка и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
2 часа назад, Dima4241 сказал:

Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

Он рассказал как добился такого результата?

Какого ) поконкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
6 часов назад, serzh36 сказал:

как вы умудряетесь эти 1-2-3 литра увидеть/ замерить то? мощность подняли а жрать стала меньше, чтобы корова давала больше молока её нужно меньше поить и кормить так что ли?

На самом деле мощность наоборот понизили. Предыдущая прошивка была уж слишком мощной - при педали в пол аж в кресло вжимало. Где- то читал что это вредно для этой марки мотора. Поэтому опытно-исследовательским путем) понизили мощность так чтобы я с легкость мог обходить фуры по трассе. А что насчет расхода то сразу же был залит по марусин поясок бак и по приезду тоже . Дальше математика, но я это понял еще в пути по пройденному пути и указателю уровня топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
3 часа назад, Dima4241 сказал:

Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

Он рассказал как добился такого результата?

Путём подмены кодов коррекций. На предыдущих страницах я приводил пример. 90% «стучащих», «дымящих» форсунок можно угнать в более-менее норм параметры для ХХ. На режиме наддува от +0.5 кг/см2 что будет реально происходить в цилиндре - даже наверное Всевышнему не известно... 

Любая «типа настройка» таким способом без мониторинга состава смеси (A/F), температуры выпуска ( EGT) - шарлатанство. 😀

Вчера / сегодня человек написал положительные эмоции и хлопает в ладоши, а завтра ляжет его свеже откапиталенный двигатель... Виноватым будут делать моториста, расточника, поставщика запчастей... 

п.с. мне лично вообще не понятно, если форсунки ремонтировались, работа эта оплачивалась, застучали - сними, отдай пусть переделают свою работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
1 час назад, Владиир сказал:

Какого ) поконкретнее?

Выше Top_Fuel очень грамотно все расшифровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
4 часа назад, Dima4241 сказал:

Начинаю понимать, почему столько убитых 200-х моторов...  

Наверное все таки с учётом какой геморойный этот двигатель, раз тысяч в 100-150 стоит снять все форсунки и на стенд, ну или раньше если видно что двигатель работает неправильно, заодно компрессию померить. Если неисправны заменить или отремонтировать (если подлежат ремонту). А вот кроилово по моему нормальный вариант для продажи.

Он рассказал как добился такого результата?

А что тут понимать ? Одни рукожопы выбросили втулку, вторые непонятно что зашили-заштопали. Прям по классике про Василь Иваныча и Петьку - таракан без ног не слышит:applaude:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Тойота ленд крузер 200

Коллеги, добрый день! Выражаю огромную благодарность Алексею из Брянска. Два года мучений, езды по сервисам, эксперименты с присадками, заменами заправок. До этого был ремонт форсунок, на стенде все переливали, коррекции после ремонта 0,15 - 0,3, но стук остался. И черный дым, как последствие прошивки по увеличению мощности, залили когда глушили егр. Нижегородские дизелисты ставили диагнозы от нормы - не парься, они все так стрекочат, до - надо мотор капиталить. Вообщем, намучился ездой по сервисам, уже хотел продавать машину, но почитав форум, созвонился с Алексеем и поехал в эти выходные в Брянск. Особо в успех не верил. В итоге: машина не дымит, не стучит, появился приятный звук здорового V8. Не чудо, просто очень грамотный специалист, который разбирается в теме. Что и как корректировал, Алексей расскажет сам, я не специалист, могу только показать как стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

на прошлой неделе ездил смотреть один 200-й, в салоне 10 год дизель, так вот он работает что рестовый на холостом, НО, при запуске, двиг уже запустился а стартер чутка докручивает ещё, при нагрузке мотор работает ну как то странно, коррекции все +/-1 , 6 цилиндр только даёт 1,4. но работает как то странно, впечатление что как будто держат за зад, из разговора с менеджером выяснилось что они прошили его, но егр не удаляли, и ещё момент связь рвётся через 2-3 минуты подключения к блоку. хз что за прошивка там, но стартер начал докручивать именно после прошивки.

обучать на этой версии двига нечего, параметры стартера корректируются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
7 часов назад, serzh36 сказал:

на прошлой неделе ездил смотреть один 200-й, в салоне 10 год дизель, так вот он работает что рестовый на холостом, НО, при запуске, двиг уже запустился а стартер чутка докручивает ещё, при нагрузке мотор работает ну как то странно, коррекции все +/-1 , 6 цилиндр только даёт 1,4. но работает как то странно, впечатление что как будто держат за зад, из разговора с менеджером выяснилось что они прошили его, но егр не удаляли, и ещё момент связь рвётся через 2-3 минуты подключения к блоку. хз что за прошивка там, но стартер начал докручивать именно после прошивки.

обучать на этой версии двига нечего, параметры стартера корректируются? 

Пройди мимо него. Не нужен такой автомобиль. Да и манагер заливает походу… 

п.с. связь бывает рвётся, переустановить тех.стрим. (если им читаешь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
21 час назад, Top_Fuel сказал:

Пройди мимо него. Не нужен такой автомобиль. Да и манагер заливает походу… 

п.с. связь бывает рвётся, переустановить тех.стрим. (если им читаешь). 

так и сделали, говорю товарищу если что ремонт лям, и ждать полгода)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
15.06.2023 в 17:24, serzh36 сказал:

на прошлой неделе ездил смотреть один 200-й, в салоне 10 год дизель, так вот он работает что рестовый на холостом, НО, при запуске, двиг уже запустился а стартер чутка докручивает ещё, при нагрузке мотор работает ну как то странно, коррекции все +/-1 , 6 цилиндр только даёт 1,4. но работает как то странно, впечатление что как будто держат за зад, из разговора с менеджером выяснилось что они прошили его, но егр не удаляли, и ещё момент связь рвётся через 2-3 минуты подключения к блоку. хз что за прошивка там, но стартер начал докручивать именно после прошивки.

обучать на этой версии двига нечего, параметры стартера корректируются? 

У меня стартер докручивал - пока акумы не поменял. В салоне видимо стоит - тоже подсажены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: Разные

Запуск, как бы в догонку, наблюдал когда подачи на форсунках снижатся начинают , что характерно для большого пробега. Такие моторы как правило не дымят и практически не "стрекочат".Обычно 2008год выпуска на родных форсунках попадались. Следующий этап  троение на хх. То одна то другая. 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: land-cruiser 200

Приветствую друзья, хочу поделиться впечатлением от поездки в Брянск к Алексею (Alex.fo.32 ), Сразу с первых строк хотелось бы поблагодарить Алексея в решении проблем с форсунками на ЛС 200 2009 года выпуска, честно замучили , после ремонта проехал на них приблизительно около 50-60 тысяч и начались пляски с бубнами или без ну короче стучали при разгоне и ,на холостом, ездил на фирму гре ремонтировали форсы там сказали что 4 штукам хана и лучше менять все 8 штук, после чего почти согласился на покупку уже нашел почти купил, но решил почитать на форуме. Увидел сообщение от Дмитрия с Нижнего где он писал про Алексея , созвонился проговорили сьездил и доволен поездкой, вобщем огромное Спасибо еще раз Алексею в решении данного вопроса, автомобиль едет по другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, leha-zolotoy сказал:

… честно замучили , после ремонта проехал на них приблизительно около 50-60 тысяч и начались пляски с бубнами или без ну короче стучали при разгоне и ,на холостом, ездил на фирму гре ремонтировали форсы там сказали что 4 штукам хана и лучше менять все 8 штук, после чего почти согласился на покупку…

Более конкретно описывайте детали. 
1. после ремонта чего? - форсунок или двигателя 

2. 50-60 тыс.км за какой период? 

3. На фирме где ремонтировали, основываясь на какие данные приговорили 4 шт ? Снимали на стенд, по показаниям коррекций, или на слух/глаз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский
  • Машина: Лк200

Приветствую. А есть полный список (с кодами) необходимых прокладок для замены форсунок? Не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
19.07.2023 в 22:27, Leshiu сказал:

Приветствую. А есть полный список (с кодами) необходимых прокладок для замены форсунок? Не нашел

какая ревизия мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский
  • Машина: Лк200
10 часов назад, serzh36 сказал:

какая ревизия мотора?

2008гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: land-cruiser 200
30.06.2023 в 17:37, Top_Fuel сказал:

Более конкретно описывайте детали. 
1. после ремонта чего? - форсунок или двигателя 

2. 50-60 тыс.км за какой период? 

3. На фирме где ремонтировали, основываясь на какие данные приговорили 4 шт ? Снимали на стенд, по показаниям коррекций, или на слух/глаз? 

Добрый день, вчитывиайтесь в текст разговор идет про форсунки а не заремонт двигателя, (проехал на них) это означает форсунках, 50-60 тысяч проехать за какой период это около полутора лет и последнее диагностику делали сканером!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
3 часа назад, leha-zolotoy сказал:

Добрый день, вчитывиайтесь в текст разговор идет про форсунки а не заремонт двигателя, (проехал на них) это означает форсунках, 50-60 тысяч проехать за какой период это около полутора лет и последнее диагностику делали сканером!!!

😂 вчитываться… 

Вы сами проанализируйте что пишите… какое чудо случилось. 😀

п.с. форсунки Вам делали специалисты, железо меняли, на стенде настраивали - и их хватило на 1.5 года (50-60 тысяч км), а потом Вы плясать начали вокруг машины… В конце пляски специалисты посмотрели в бубен (сканер) и приговорили к замене 4-е форсунки… Но вдруг знамение явилось Вам, и привело оно Вас к специалисту (так же всего лишь со сканером), который ВСЁ вылечил и Вы довольны. О, Чудеса!!!

 

п.с. ещё ездит авто или продан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.