Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Slavik177

у каждого своя правда, но истину не знает никто ;-)

ЗЫ: За отпуск прошел около 17 тыщ, и время отдыха на перекидывание резины не тратил ))). В общем то по хорошему перекидываю перед с задом, только когда переобуваюсь по сезону. Ну нету жора боковух. Опять же манера езды и местные особенности дорог вносят пожалуй самую значительную лепту. У меня дорог много и все разные.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
12 часа назад, Photik сказал:

всем привет и спасибо! тапки штатные стоят. 

Модель, размерность шин и пробег. 

1. Машины у нас тяжелые плюс ездят бодро -  нагрузка на шины очень большая,  и соответственно износ быстрее.

2. Шины отработали свой ресурс по пробегу на резвой тяжелой машине и вам кажется, что их ест, а им уже  пришел срок отправится на помойку, а с подвеской у вас все в порядке.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК 200 2014 4,6

На моей родная резина отпахала 110000,зимняя была-продал чуть погодя,т.к. у нас зима-одно название.Щас поставил g056 всесезонку,ценник гуманный.Но что-то нет желания через 5000 заниматься перекидкой.Может тыщ 50 накатаю-потом гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Мои первый и второй Крузаки потихоньку жрут резину по боковинам, что интересно, в основном страдает зимняя, на обоих Хака. А вот летняя, недорогая Нексен не кушается совсем, может не заметно, но присматривался с пристрастием - вроде не съедается. У товарища летняя Ёкогама жёстко сожрана по бокам, проверил давление в его шинах, а там 2 атмосферы, я качаю минимум 2.3, возможно это и есть главная причина поедания резины, ибо вес машинки большой и при манёврах на высокопрофильной мягкой резине как раз боковой протектор и страдает больше всего. Зимой тоже из за перепадов температур и несвоевременного контроля возможно движение на подспущенных колёсах. Это моя версия.

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
28 минут назад, HUNTER-1 сказал:

Это моя версия.

Именно так и есть. Я в этом убедился как-то давно. Сожрало два левых колеса штатной резины. Думал развал, но это же не могут быть задние колёса. Поехал на развал на всякий случай. Всё оказалось в норме, но давление 2,1 было что бы помягче. Потом обратил внимание на то, что дорога по набережной по пути в офис имеет все повороты на право и не одного левого. А дорога назад прямо по шоссе ибо так быстрее. Вот так и жрало резину. Потом махнул местами право и лево так и докатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: ТЛК 200 2014 4,6
2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

Именно так и есть. Я в этом убедился как-то давно. Сожрало два левых колеса штатной резины. Думал развал, но это же не могут быть задние колёса. Поехал на развал на всякий случай. Всё оказалось в норме, но давление 2,1 было что бы помягче. Потом обратил внимание на то, что дорога по набережной по пути в офис имеет все повороты на право и не одного левого. А дорога назад прямо по шоссе ибо так быстрее. Вот так и жрало резину. Потом махнул местами право и лево так и докатывал.

Так верно,земля крутится в одну сторону-по часовой:Laie_48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
11 минут назад, piligrim71 сказал:

Так верно,земля крутится в одну сторону-по часовой:Laie_48:

Это не точно. Есть подозрение, что мы в матрице и есть тому некоторое количество подтверждений;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

там 2 атмосферы, .... есть главная причина поедания резины

Так и есть , у кого ни спросишь, все 2 качают. и не только на крузаках, а даже на низкопрофильных на легковушках. 2.0 как какой то фетиш. Народ массово ездит на недокачанных шинах и потом возмущается - "а чего боковины жрет". С учетом того, что обычно манометры ввиду возраста завышают давление, ездят  еще на меньшем , чем на 2. Вот совсем недавно один чел мне сказал, что у него 2, я 0говорю мало, для вашей резины 2.3-2.5. а пошел проверил своим калиброванным манометром-у него вообще 1.7. Новые  шины уже поело. На шинке ему накачали 2.0. Еще - весной диски красил, выехал-что такое , не еду. а плыву. Парень сказал, что сделал 2.0 (опять, что у них в голове. что 40 профиль, что 85. и не важно, какая машина-2.0 делают) . Своим проверил - 1.8.  Накачал 2.3 - поехал.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Мой опыт - золотая середина - 2.2.

2.4 - это перекаченное колесо, с таким давлением их также сжирает за пару сезонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
31 минуту назад, Den74ru сказал:

Мой опыт - золотая середина - 2.2.

2.4 - это перекаченное колесо, с таким давлением их также сжирает за пару сезонов. 

Дануна! 2.3-2.5 на холодную более пяти лет. По трассе летом до 2.9 нагревается. 96т.км. проехал на одном штатном комплекте на 5 колёсах. Ещё бы тыщ. 20 откатал, но впереди зима, купил уже 5 колёс Тойо АТ. Износ «внешки» на задке был заметен более чёрной полосой при езде с прицепом (1 тонна). Сейчас и не заметен этот момент. Запылился. Больше никаких износов, биений. Хотя тут на форуме пророчили жизнь штаткам от 40 до 70 т.км. 
Жрёт ведь серёдку при перекачке, так вот, до 3 очков, середину нашего размера не жрёт. А значит это

36 минут назад, Den74ru сказал:

2.4 - это перекаченное колесо, с таким давлением их также сжирает за пару сезонов.

Не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
5 часов назад, Den74ru сказал:

2.4 - это перекаченное колесо

мне тоже так кажется, но я  упорно держу это значение, потому как дураки какие то налепили их на этикетке у двери в качестве рекомендованных.

давление надо ставить тоже при заданной температуре, хорошо когда датчик показывает его (аве китайцам), иначе смотреть по окружающей среде без трогания, и ставить 2.4, когда на улице 20-22 градуса, а дальше оно плавает, каждые 10 градусов вверх добавляют 0,1 стабильно, ну и вниз также

5 часов назад, Den74ru сказал:

также сжирает за пару сезонов

хакке идет 5-й год, 6 шипов на 4 колеса из потерь, случалось и в +20-25 ехать (прошлогодние аномалии в ЮФО в конце ноября порадовали неприятно, а пересекал его уже будучи на зимней резине с одеялом под капотом). По бокам все ровно, жора нет.

и ставлю на ней 2,4, когда колесо нагревается до 20-22 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
26 минут назад, Alexrepin77 сказал:

ставлю на ней 2,4, когда колесо нагревается до 20-22 градусов.

Откуда фетиш за 20-22 градуса? 
Вроде как даны рекомендованные значения на холодную, по погоде. Или я чего не понял? Просто если придерживаться 2,4 очка при 20-22 градусах, то при -20 и 2х атмосфер не будет в колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататься, где нет федеральных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
12 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататься, где нет федеральных дорог.

Ха. А как же бмв у вас ездят? Может просто летать потише? У меня до работы на 37 км. 45 лежачих полицейских! Я еду ночью час. Можно, конечно, сдуть колёса, и доезжать за 45 минут, но это не мой выбор.

Да и по малым городам катался не единожды. Ничего страшного. Можно и это расстояние «пешком» проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
24 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататься, где нет федеральных дорог.

Оно не высокое, а нормальное и рассчитано производителем на перемещение по асфальту. Если дороги плохие, то конечно, надо и шины использовать соответствующие (всесезонку) и уменьшить давление. Я так делаю. Например,  200 км по асфальту,  съезжаем с него и еще 25 км до места по убитому асфальту и  грунтовке, лесной дорожке  и обратно. Вылезаю -спускаю до 1.7- 1.8.  Обратно выезжаем  на асфальт - накачиваю 2.3 -2.4, дело 5 минут. Разница в 0.5-0.7 очень сильно чувствуется. Это у меня третий внедорожник и я уже давно пытался найти какой то компромисс и ездить на каком то одном давлении, но ничего не вышло, на грунте все равно жестковато, на асфальте не едет.  Лучше купить хороший насос, который быстро качает и играться с давлением. Если надо проехать километр-два-три по не совсем дороге, я не морочусь со спусканием шин. А вот километров 30 п.и...е.ц.а - тогда стоит.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 часа назад, Ermak.S сказал:

Откуда фетиш за 20-22 градуса? 

батя научил, водитель он со стажем на данный момент уже за 60. Когда то на глаза и в чтиве попадалось, но не вспомню, просто дело привычки, ставить рекомендованное давление в диапазоне температуры. Если покопаться, где и найдется. На своих выхаживаю в плане АТ, если за вычетом зимней, около 70-80.

2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

Все советчики высокого давления из мегаполисов, попробуйте по России покататьс

Ваш регион у меня при езде, это всего 1/6 пути от того что прохожу в выезде. В очередной раз к слову буду через неделю на питстоп в Орске, так что давайте оставим за советы от мегаполисов (хоты зя него в  адрес моего колхоза отдельное спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
17 часов назад, Ermak.S сказал:

Дануна! 2.3-2.5 на холодную более пяти лет. По трассе летом до 2.9 нагревается. 96т.км. проехал на одном штатном комплекте на 5 колёсах. Ещё бы тыщ. 20 откатал, но впереди зима, купил уже 5 колёс Тойо АТ. Износ «внешки» на задке был заметен более чёрной полосой при езде с прицепом (1 тонна). Сейчас и не заметен этот момент. Запылился. Больше никаких износов, биений. Хотя тут на форуме пророчили жизнь штаткам от 40 до 70 т.км. 
Жрёт ведь серёдку при перекачке, так вот, до 3 очков, середину нашего размера не жрёт. А значит это

Не верно.

Насколько я помню ваш стиль езды экономичный,  судя по постам об экономии топлива. Поэтому и резина ходит соответственно. 

Основной причиной сжигания боковины вижу агрессивное прохождение поворотов. 

На перекаченных колёсах это усугубляется.

 

Что касается 'правильных' рекомендаций по накачиванию - чистый маркетинг автопрома.  Шины - расходник,  меняйте почаще))

12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

мне тоже так кажется, но я  упорно держу это значение, потому как дураки какие то налепили их на этикетке у двери в качестве рекомендованных.

давление надо ставить тоже при заданной температуре, хорошо когда датчик показывает его (аве китайцам), иначе смотреть по окружающей среде без трогания, и ставить 2.4, когда на улице 20-22 градуса, а дальше оно плавает, каждые 10 градусов вверх добавляют 0,1 стабильно, ну и вниз также

хакке идет 5-й год, 6 шипов на 4 колеса из потерь, случалось и в +20-25 ехать (прошлогодние аномалии в ЮФО в конце ноября порадовали неприятно, а пересекал его уже будучи на зимней резине с одеялом под капотом). По бокам все ровно, жора нет.

и ставлю на ней 2,4, когда колесо нагревается до 20-22 градусов.

Зимняя резина прочнее на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Да, езжу спокойно. С износом, думаю, связь минимальна. 

3 часа назад, Den74ru сказал:

Зимняя резина прочнее на мой взгляд

От грыж-да. По износу протектора, при прочих равных, зимняя всегда проиграет летней. Как правило, зимней резины хватает на больше сезонов так как: 

1 Мало езды по сухому горячему» асфальту.

2 Тупо меньший пробег.

Если взять два комплекта одного класса зима и лето на одинаковых авто, и ездить не меняя годами, «зима» умрёт быстрее.

3 часа назад, Den74ru сказал:

судя по постам об экономии топлива. Поэтому и резина ходит соответственно

447 км. после заправки🤟Это ещё похолодало. Летом часто бак выкатывал 9.2-9.6. 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

В очередной раз к слову буду через неделю на питстоп в Орск

Интересно,  чтож за транзит через наш апендикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

чтож за транзит

на Ёбург со стороны Казахстана )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.