Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, NEDbl4 сказал:

    протягивай новую гайку с усилием 196 н.м и ВСЁ.

    и прийдет пушной  зверек  подшипникам  хвостовика  редуктора .:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, AZIAT сказал:

    и прийдет пушной  зверек  подшипникам  хвостовика  редуктора .:focus:

    С чего это

    Единственное при этом метки старого кернения гайки и нового должны совпасть

    4 часа назад, pasha-toyota сказал:

    В большинстве  случаев замены сальника без распорной втулки заканчивается скорой последующей переборкой редуктора.Но а так хозяин барин.

    Если люфта в подшипнике нет все будет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    С чего это

    Попробовал раз. Втулка смялась. Достал, отрихтовал немного и затянул "на глазок". В общем больше не ведусь на эти цифры))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обычно совпадает при условии что втулку с завода не меняли. А сейчас да те втулки которые идут в орегинале на 196 не стреляют. 

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    С чего это

    С того , что это цифры  для сминания  нвой  втулки ,  а ни как  не  для  затяжки  гайки  со старой  втулкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    196 н-м (245 для 9,5` редуктора), это начальное усилие затяжки для любой втулки. Причём так, как в настоящем ремонтном мануале нет такой операции как "замена сальника без замены втулки", это усилие указывается для новой необжатой втулки, причём - если это усилие превышено а процесса обжатия нет -усилие увеличивается каждый раз на 13НМ, пока не превысит значения 343 Н-М, при его превышении мануал требует замены втулки на новую.

     

     

     

     

    m_sa_0057.pdf

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    может всё же увеличим таймгап для редактирования?

     

    m_sa_0074.pdf

    При смене сальника, я обычно просто закидываю внутрь заранее специально выточеную шайбу толщиной 1мм, после чего затягиваю по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Перебирал задний редуктор месяц назад, втулку сминал с помощью рычага полутара метровой трубы, считаю данные мануала правильными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    37 минут назад, NEDbl4 сказал:

    Перебирал задний редуктор месяц назад, втулку сминал с помощью рычага полутара метровой трубы, считаю данные мануала правильными.

     

    IMG-20170608-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    11 час назад, AZIAT сказал:

    С того , что это цифры  для сминания  нвой  втулки ,  а ни как  не  для  затяжки  гайки  со старой  втулкой . 

    Это не так это цифра именно затяжки гайки. 196 как впрочем и 250 втулку первоначально не сожмешь. А про америкосовские вообще молчу. В мануале действительно втулку рекомендуют менять на практике нет необходимости при замене сальника если нет люфта. Кольцо прлкладывать в 1 мм тоже лмысла не имеет лучше уже тогда втулку поменять колу подшипник снят.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.