Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Ты наверное, не очень представляешь, где и что в данном случае паяется. От места пайки до выхода из разъёма не меньше 10мм.

    Тут соглашусь, до гениев электрики, которые умнее инженеров на заводе, мне далеко.

     

    Расстояние от крайней точки пайки до места потенциального отлома - 4 мм, и это еще длинный пин, в старых разъемах они короче. Так уж вышло, что машин с подобным ремонтом у нас довольно много, напаянных и отломанных соплей видел достаточно.

    pin.jpg.f6f75de63f20aec9cb46c6a4796bcb01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Далеко, да. Место потенциального отлома вовсе не здесь, а на выходе из резинки, но будь оно даже где ты указал, пайку оно не касается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Хоть бы кто написал как эта фишка разбирается уже две сломал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    6 минут назад, stranik63 сказал:

    Хоть бы кто написал как эта фишка разбирается уже две сломал.

     

     

    В 21.09.2017 в 12:49, MrWhite сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    была тема ... выкладывали и коталоги с номерочками ... и номерочек, по которому в экзисте и купили (ну а щаз в иснексте можно) от карины Е разъем один в один и в джапанкатсах есть (генератор то денсо)

     

    вот тема 

     

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, stranik63 сказал:

    Хоть бы кто написал как эта фишка разбирается уже две сломал.

     

    Наберите в яндексе "разбираем фишку тойота" по картинкам все легко поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, stranik63 сказал:

    Хоть бы кто написал как эта фишка разбирается уже две сломал.

     

    Все такие фишки разбираются примерно одинаково, вперёд вынимается пластиковая хрень, потом чем-то тонким отжимаются защёлки пинов и пины с резинками выпихиваются назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Сначала идет сварка, затем пайка. И в остатке скрутка и обжим. Это по надежности соединения. Надо просто научится паять, а не сопли вешать. У себя все ремонтируемые разъемы подпаиваю в месте обжима. Никакя вибрация и прочие сказки на нормальную пайку не влияет, поверьте человеку, более 40 лет имеющего дело с паяными соединениями. Сварка лучше пайки только тем, что она держит температуру 200 и выше С.  А скрутка или обжим со временем окистяются и соединению кирдык. И это время тем меньше, чем хуже условия эксплуатации.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Проводку восстановили. Один из проводов (который постоянный +) только один оборваться не успел, так что точно было известно где он должен находится. С остальными двумя возникли вопросы (проводка уже ремонтировалась и уже не понятно по цветной маркировке. Вынимать жгут из под воздухана не хотелось, поэтому при помощи тестера было найдено что куда приделывать. Подключил, включаю зажигание - ни чего не горит. Завожу, не генерит.

    Полез проверять: вынул предохранитель "зарядки", на его "вход" повесил землю - при включении зажигания лампочки загораются. Прозваниваю второй контакт предохранителя в сторону фишки генератора - приходит куда нужно. Значит тут все верно. Однако генератор не работает.

    Нашел ремонт недалеко, привез генератор. Выходит озадаченный мастер и говорит: - А собственно что вы от нас хотите, генератор рабочий... Ну щеток осталось меньше 50%, да подшипники пошумливают.

     

    Рассказываю им всю историю, говорят мб. провода перепутал когда фишку чинил... Завтра проверять полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    В 21.09.2017 в 22:59, Dimas465 сказал:

    BVs6YeK0Wm2m9lGRLFMCJHax3HI7jrRwPnA_Ute7

    Абсолютно стандартная ситуация для старой проводки тойота.

    Что за гофру(рукав) Тойота использует для изоляции? В магазах стандартные пластиковые ребристые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.