Перейти к публикации
M.S.

Как снять барабан на 105-ке, если он прикипел ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
19 минут назад, M.S. сказал:

Фиксирующего болта там нет

Есть. Это винт такой мощный под крест с потайной головкой. Он на тебя смотрит, когда колесо снимешь. Его надо выкрутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
1 час назад, Абориген сказал:

Это вариант подходит для Жигулей, там колёса крепятся болтами а не гайками на шпильки.

Тут не прокатит.

Черт,затупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

ослабь гаики и покатайся по кочкам. ну а потом кувалдой!

Изменено пользователем DEDULYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
13 часа назад, Владимир23 сказал:

Но колодки не могут держать барабан на ступице

Ещё как могут .Если на барабане большая  выработка. 

Если к ступице прикипел .То заливать вд и по краям молоточком .без фанатизма т.к барабан чугунный. Должен расшевелиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
2 часа назад, WAR сказал:

Есть. Это винт такой мощный под крест с потайной головкой. Он на тебя смотрит, когда колесо снимешь. Его надо выкрутить!

Нет там винта, пустое отверстие там где он должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: TLC105
3 часа назад, payc сказал:

Заведи машину ,включи первую передачу и затормозить,барабан остановят колодки а ступица провернется.

Да, пожалуй самый лучший вариант со старых времен. Барабан сидит на шпильках свободно, сними колесо, поставь надежный упор вместо домкрата. Затем раскрути газом  на передаче и резко на тормоз и так несколько раз, должен отойти от ступицы. Ну и побрызгать на посадочное место не помешает, типа WD40 или еще что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

много насоветовали , а самый реальный вариант , лупи кувалдой пока барабан с места не стронтся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
2 часа назад, Платов сказал:

много насоветовали , а самый реальный вариант , лупи кувалдой пока барабан с места не стронтся

:biggrin:

Если детали после лупления на замену есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Салехард
  • Машина: тлк105

херач, но обязательно через брусок. В противном случае барабан расколешь. А по идее ему уже кирдык. Максимальный диаметр барабана написан внутри, если больше надо покупать новый. Обратись к   kolhoznik105. Адекватный продавец и цены демократичные. Заказывал у него, я  доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
2 часа назад, Платов сказал:

много насоветовали , а самый реальный вариант , лупи кувалдой пока барабан с места не стронтся

"Обязательно бахнем..Весь мир в труху!"

 

Пока горелка и молоток. Дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Салехард
  • Машина: тлк105

не надо горелку. сальники  могут погореть. А  от удара сойдёт. Главное верить в себя и всё получится. Обязательно пиво возьми, легче пойдёт.:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
10 минут назад, Саня105 сказал:

херач, но обязательно через брусок.

Поддержу. Ещё ни один не устоял))). 

Разумеется почистить посадочное, залить его (я тормозухой пользуюсь), обстучать молотком по кругу, залезть под машину и через брусок, прокручивая барабан бить тяжёлым молотком или небольшой кувалдочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

:biggrin:

Если детали после лупления на замену есть.

а разве есть выбор ??  даже если разобьешь   барабан ,.. без тормозов ездить дороже обойдется

21 минуту назад, Саня105 сказал:

А  от удара сойдёт. Главное верить в себя и всё получится. Обязательно пиво возьми, легче пойдёт.:buzz:

на счет пивандрия не уверен , что он помогает в ремонте , а вот после ремонта  самое в дудочку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
6 часов назад, DEDULYA сказал:

ослабь гаики и покатайся по кочкам. ну а потом кувалдой!

...и заодно поменять все шпильки ! :dumb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
1 час назад, Саня105 сказал:

не надо горелку. сальники  могут погореть. 

 

До сальников там далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

да кстати ... барабан закисает не только на посадочном месте , но и на каждой шпильке.. перед тем как лупить по барабану , нужно каждую  шпильку пробить  , потом легче будет барабан отбивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

и брусок сзади не прокатит. там жестяная защита по краю идет. не доступен торец барабана.

нагреть и обстучать. идея с перфоратором вообще чума, вибрация творит чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
2 часа назад, Wolf_crt сказал:

и брусок сзади не прокатит. там жестяная защита по краю идет. не доступен торец барабана.

нагреть и обстучать. идея с перфоратором вообще чума, вибрация творит чудеса

отогнуть защиту , а потом обратно от рихтовать  религия мешает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
4 часа назад, RDV 69 сказал:

...и заодно поменять все шпильки ! :dumb:

Чуть ослабить и вокруг гаража по кочкам. разумеется. без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
13 часа назад, Платов сказал:

отогнуть защиту , а потом обратно от рихтовать  религия мешает??

сам то пробовал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.