Перейти к публикации
M.S.

Как снять барабан на 105-ке, если он прикипел ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
39 минут назад, Wolf_crt сказал:

сам то пробовал?

 

а что тебя смущает ??или на твоем крузаке защита из броне листа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

меня смущают теоретики. там можно только срезать и потом обратно приварить. форма не позволит сделать то что можно было провернуть на ТАЗе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Да легко там отгибается защита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
9 минут назад, Wolf_crt сказал:

меня смущают теоретики. там можно только срезать и потом обратно приварить. форма не позволит сделать то что можно было провернуть на ТАЗе

ой ..тебе пора в сто работать , там практиков до фигища....:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
1 час назад, Платов сказал:

ой ..тебе пора в сто работать , там практиков до фигища....:biggrin:

уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

В общем первая часть прошла удачно. Увесистый молоток и спец.жидкость от Хадо для закисших поверхностей сделали свое дело,  спустя час танцев с бубном оба барабана откисли и удалось их сбить молотком со ступиц. Вторая часть, как их снять ? Зависли теперь на колодках, где сзади технологические отверстия ? Нашел маленькие окошки закрытые резинкой (Сверху), и как куда крутить вверх или вниз ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, M.S. сказал:

В общем первая часть прошла удачно. Увесистый молоток и спец.жидкость от Хадо для закисших поверхностей сделали свое дело,  спустя час танцев с бубном оба барабана откисли и удалось их сбить молотком со ступиц. Вторая часть, как их снять ? Зависли теперь на колодках, где сзади технологические отверстия ? Нашел маленькие окошки закрытые резинкой (Сверху), и как куда крутить вверх или вниз ???

Сейчас колодки находятся в своей рабочей зоне в барабане - в "выфрезеровке". Поэтому барабан не снять. Надо колодки сводить.

Крути через это окно шестерёнку шлицевой отвёрткой. Крутится она в одну сторону. Туда тебе - не надо - будут щелчки - это разводка колодок. Вставляешь тонкую вторую отвёртку рядом с первой, отжимаешь чуть пружинный рычаг и крутишь звёздочку в другую сторону.

p.s.: отгибать кожух с отбортованной кромкой, чтобы херачить по барабану - дичь и варварство. Есть для этого: технологические резьбовые отверстия, керосин и перфоратор...Хозяин - барин, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
28 минут назад, M.S. сказал:

Вторая часть, как их снять ?

щас тебе  опять будут советовать поездить вокруг гаража . :dead:

29 минут назад, M.S. сказал:

Нашел маленькие окошки закрытые резинкой (Сверху), и как куда крутить вверх или вниз ???

там все намного сложнее  .  сводить колодки одной  отверткой  не  получится , так как  трещетка  только в  одну  сторону  крутится . Надо отгибать храповик  от звездочки  и  потом  ее  крутить . Если все ржавое , то крутить маловероятно , что получится .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
27 минут назад, AZIAT сказал:

щас тебе  опять будут советовать поездить вокруг гаража . :dead:

там все намного сложнее  .  сводить колодки одной  отверткой  не  получится , так как  трещетка  только в  одну  сторону  крутится . Надо отгибать храповик  от звездочки  и  потом  ее  крутить . Если все ржавое , то крутить маловероятно , что получится .

 

Получается через это маленькое отверстие надо провернуть трещётку, а храповик там виден? или все на ощупь делать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
7 минут назад, M.S. сказал:

 или все на ощупь делать ? 

Да  , на  ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
1 час назад, WAR сказал:

отгибать кожух с отбортованной кромкой, чтобы херачить по барабану - дичь и варварство.

ой ой ой .. извините что затронули ваши нежные души....:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Платов сказал:

ой ой ой .. извините что затронули ваши нежные души....:buzz:

Всё в порядке. Это тоже способ. Можно аккуратно болгаркой срезать лицевую плоскость.

Но тебе наверное тоже чаще пломбы ставили, не каждый же раз сразу выдирали?:friends:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

уже понятно топик справится..... потом при сборке не забудь колодки развести , а то тормоза говеные будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Я думал там автоподвод....Их как на старом  грузовике подводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
1 час назад, M.S. сказал:

Я думал там автоподвод....Их как на старом  грузовике подводить ?

 

Если стдэха до 04 года - все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Колодки подводятся как раз этим храповичком сзади, только крутить надо, не отжимая пружинную пластинку. Ну или можно тросом ручника подрюкать, но это долго и неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Вот на картинке как раз храповик подводки/сведения колодок и стопорящая его пластина. Это вид со стороны ступицы

789afbes-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Спасибо, будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

если терпения не хватит, и захочется монтировкать содрать эти диски, то прими во внимание, что впоследствии такой процедуры вытянуться кривоизогнутые прутки, которыми замыкается пружина на колодках. И если они вытянутся потом пружина будет болтаться не зажавшись. Не удивляйся - делай изогнутость вручную этому прутку и ставь на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.