Перейти к публикации
M.S.

Как снять барабан на 105-ке, если он прикипел ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: TLC 80 STD 1HZ

сильно не долби по барабану- край тормозного цилиндра отломишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

Можно и болт для прокачки приоткрыть,снимать начнёте,цилиндры внутрь уйдут,барабан снимется. Прокачать потом недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
43 минуты назад, слава сказал:

цилиндры внутрь уйдут

Не уйдут. Как раз этот механизм регулировки с храповиком и не даст уйти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

ДА ну, растащили тему на 4 страницы... Чё там, 105-ка стояла 10 лет что ли? Наверняка же ездила, значит и колодки менялись... развести колодки и снять барабан

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Стояла долго , да и крайний владелец был с большой буквы М...к. Запустил машину ппц, любая другая давно бы развалилась. Точно знаю,  что стоял он  больше года,  плюс  до этого его не так часто выгоняли, да и то по колхозам и болотам. Думается мне там колодкам кирдык, поэтому и разбираю все. Еще странная вещь,  крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем. Ручник есть только на правом колесе и то еле еле. Мог ручник закиснуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
2 минуты назад, M.S. сказал:

крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем.

Тросу кирдык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

У тебя сейчас колодки цепляются за буртик выработки барабана, надо свести-то на несколько мм

Изменено пользователем Шевген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
42 минуты назад, M.S. сказал:

Еще странная вещь,  крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем. Ручник есть только на правом колесе и то еле еле. Мог ручник закиснуть ?

Скорее всего вот этот рычаг закис. Его надо снять, пролить ВДшкой и разработать.

59de14413d866_.thumb.jpg.a8747e386c1099285bb2a006a6295367.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
1 час назад, Saimak сказал:

Скорее всего вот этот рычаг закис. Его надо снять, пролить ВДшкой и разработать.

59de14413d866_.thumb.jpg.a8747e386c1099285bb2a006a6295367.jpg

Да верно. Болт стопорный совсем наглухо приржавел. Хотел было его провернуть , но чувствую голову ему сверну, оставил откисать.  Еще есть подозрения на просевшие передние пружины, задняя часть получается немного задрана. Хотя, возможно это потому что там кроме запаски ничего нет и килограмм 200 кинуть в багажник  присядет. Знаю, что на сотках морда ниже чем зад, а вот на 105-х должно быть ровно, так ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"
Только что, M.S. сказал:

а вот на 105-х должно быть ровно, так ли это?

У меня ровно, пружины +2 от Дена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
1 час назад, Boberoff сказал:

У меня ровно, пружины +2 от Дена.

Да у тебя как положено. А ты кроме пружин и амортизаторов еще что-то менял для Лифта? Хотя вот тут на фото как у меня стоит .

 

Изменено пользователем M.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Салехард
  • Машина: тлк105
4 часа назад, M.S. сказал:

Стояла долго , да и крайний владелец был с большой буквы М...к. Запустил машину ппц, любая другая давно бы развалилась. Точно знаю,  что стоял он  больше года,  плюс  до этого его не так часто выгоняли, да и то по колхозам и болотам. Думается мне там колодкам кирдык, поэтому и разбираю все. Еще странная вещь,  крюк ручника с левой стороны колом стоит,  не шевелиться совсем. Ручник есть только на правом колесе и то еле еле. Мог ручник закиснуть ?

готовься к замене барабанов. Износ уже значительный. Я так понимаю будешь снимать буртик, а внутренний диаметр барабана будет велик. Так что заказывай барабаны не ленись. Время сэкономишь, а оно бесценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
27 минут назад, Саня105 сказал:

Так что заказывай барабаны не ленись.

Да чё уж там, пусть сразу новую 105-ку берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Салехард
  • Машина: тлк105
Только что, Казак-берег сказал:

Да чё уж там, пусть сразу новую 105-ку берёт.

да не, просто проходил я уже это. Толком тормозов не будет, да и ручника тоже. Заменил барабаны, тормоза зверь, ручник держит везде и всегда. Колодки тоже поставил оригинал. Ничего не скрипит, не пищит и пыли нет. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"
Только что, M.S. сказал:

кроме пружин и амортизаторов еще что-то менял для Лифта

переднюю панару сделал регулируемой, до задней руки не дошли еще, немного неровно мост, но почти незаметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Сегодня был день ремонта. Колодки свел и барабаны кое-как с молотком снял. Как ни странно,  но колодки были новые, другое дело, что в левом колесе они были сведены,  а в правом чуть-чуть разведены. Установщик видимо был криворукий. Лапка ручника закисла на обеих сторонах, причем так прилично.  Пришлось вновь взять химоту от Хадо и танцевать с бубном.  В итоге все пришло в норму. На барабанах  был буртик 1-1,5 мм может меньше. Замерить диаметр не удалось, по причине отсутствия большого  штангеля. Думаю тысяч на 10-15 их еще хватит, а весной все заменю, колодки все равно дерьмо китайское. Да и отбортовку я болгаркой шлифанул. Итог таков: ручник работает норм, тормоза стали заметно лучше. Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.