Перейти к публикации
Мухамед

Удалил катализатор. Нужно ли было его удалять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Согласен с вами на все сто! По этому и вернусь к кату при первой возможности, хотя бы только из за запаха при открытом окне. Вот мучает, почему старый посыпался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    Чтобы почувствовать разницу, нужен полноценный инжектор, и последующая онлайн-настройка ЭБУ, а не помесь трамблера с вакуумным единорогом, как на наших движках. Бензин льется с таким избытком, что очень далеко до оптимальной смеси на разных режимах.

    На 4-х цилиндровом пузотере, в свое время, заморачивался нестандартными распредвалами, впуском-выпуском (4-2-1). Там разница с выбитым катом была очевидна - вырос момент на низах. Причем сам катализатор был в очень хорошем состоянии.

    Эксперименты с расстоянием от резонатора до коллектора тоже были интересны. Тяга смещалась к более низким, или к более высоким  оборотам. Ближе к движку - лучше тянет после 3000, дальше от движка -  лучше тянет на 1000-2500.

        Да нет этого полноценного инжектора)))  и проблема у вашей машины только одна - возраст и состояние "железа" двигателя. Я занимаюсь впрысками, электронными системами управления. Прогресс только на бумаге, ну то есть в рамках экологии, ни расход, ни мощность не вырастают на более свежих авто. Ну то есть литровая мощность на многих выше, но только за счет ресурса и расхода. Двигателя образца конца восьмидесятых наделяют "более интеллектуальным EGR" и они прекрасно "влезают" в Евро5))) Катализаторы к сожалению спекаются, но попадаются даже Висты года 92-го, где он работает и действительно запах выхлопа сильно разнится с авто, где его удалили.

       Но вот эксперименты с удалением-приближением резонатора к коллектору и связанное с этим увеличение крутящего момента - новое слово в теории двс)) Чем вы замеряли этот прирост? Можно династендом, можно временем разгона до определенной скорости, осцилографическим тестом по ускорению вращения коленвала, но точно не на глаз. Так вырастают махровые мифы. Любая конструкция на выхлопе авто - это повышенное сопротивление и в любом случае снижение мощности, но в таких масштабах, что даже опытный драйвер не заметит разницы. Ну если конечно в хлам спекся катализатор, тогда понятно каждому.

    Изменено пользователем Tundra41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 часов назад, Мухамед сказал:

    Вопрос. Стоило ли мне удалять катализатор?

    стоило, если противодавление значительно выше 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500. замеряется манометром вкрученным вместо лямбда-зонда. казалось бы простой ответ на элементарный вопрос ....

    так нет же : 

    15 часов назад, Мухамед сказал:

    Мне так посоветовали

    рукалицо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 31.10.2017 в 01:20, Tundra41 сказал:

    Да нет этого полноценного инжектора)))

    Есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А по поводу расстояний между разными элементами системы выхлопа, результатов со стенда у меня нет. Всё по личным ощущениям.

    А вот тут, результаты со стенда есть: https://www.drive2.ru/l/469337534506205782/

    9d98011s-1920.jpg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    не буду утверждать, что сие верно, но как-то видел, как на место выбитой керамики напихивали нержавейки с катушки сварочного полуавтомата, поплотнее, а потом заваривали.

    дизельный киа спорт 2006 года.

    как такой вариант вместо пламегасителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Dionis сказал:

    керамики

     

    10 часов назад, Dionis сказал:

    дизельный

    В  дизелях не применяют керамику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    12 часа назад, Dionis сказал:

    керамики напихивали нержавейки с катушки сварочного полуавтомата, поплотнее

    И стекловату пихают, и ещё что более-менее жаропрочное. В пространство между  перфорированной трубой и корпусом.

    be0bb12s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    12 часа назад, Dionis сказал:

    не буду утверждать, что сие верно, но как-то видел, как на место выбитой керамики напихивали нержавейки с катушки сварочного полуавтомата, поплотнее, а потом заваривали.

    дизельный киа спорт 2006 года.

    как такой вариант вместо пламегасителя?

    Знаю что некоторые ставят пламягаситель, некоторые на них не плохо зарабатывают, но я удалил каты с пары сотен свежих лексов и тундр, авто постоянных клиентов, осматриваются регулярно и не у кого не установлен пламягаситель и нет каких либо негативных последствий в течении более трех лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    11 час назад, AZIAT сказал:

     

    В  дизелях не применяют керамику.

    может и не керамика, на зуб не пробовал, вполне мог соврать не по злобе, а по недоразумению :(

    мелкосотовая структура у тела этого, кололи кусками и вытаскивали.

    про стекловату слышал, что намокает и осыпается вниз в итоге, от конденсата или купания.

    Изменено пользователем Dionis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota

    ПРИВЕТ . Я работаю автослесарем 25 лет и вывод один( Если хочеш облегчить Свой вес  удали печень ) :hunter:и ходить станет легче !Парни ВОТ ТАМ НА ЗАВОДЕ ТУПО ДЕБИЛЫ СИДЯТ И ПРИДУМАЛИ ХРЕНЬ КАКУЮ ТО да?  ( КАТАЛИЗАТОР) ДА И ДАТЧИК В НЕГО НАФИГА ТО ВКРУТИЛИ явно ИДИОТЫ

    :rolleyes:!  А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota

    Только потом вопросы тупые расход топлива . А бензин дорогоой:angry:.имею ранер 1991года 3 vze12 литров на 100 по трассе, с прицепом вес общий 3 000 т, расход 13 л всё работает ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ подключино ЕГР в том числе.Короче заводской вариант!    ( к сведению  имел ниву точнее она имела меня  расход то 12л пустой.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Да, да, конечно. Всё в норме, расход маленький, только постоянно глохнет:

    Это же инженеры Тойота проектировали. Что же они так?

    И слесарю с 25-летним стажем, неплохо бы знать, зачем нужен катализатор, и что датчик, который стоит до катализатора, показывает ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 04.11.2017 в 21:49, Pchelomor сказал:

    ВОТ ТАМ НА ЗАВОДЕ ТУПО ДЕБИЛЫ СИДЯТ И ПРИДУМАЛИ ХРЕНЬ КАКУЮ ТО да?  ( КАТАЛИЗАТОР) ДА И ДАТЧИК В НЕГО НАФИГА ТО ВКРУТИЛИ явно ИДИОТЫ

    катализатор придумали для норм экологических. датчик ДО катализатора (как и без катализатора) служит для соблюдения стехиометрии и к нему не имеет никакого отношения. после катализатора (Е3+) - для контроля его исправности (эффективности)  и не имеет отношения к работе двигателя.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota

    Да Я согласен товарищ КАП  3:rolleyes:.Глохнет мой Раннер летом (Датчик барахлит на впуске ) но он выдаёт стандартные параметры вот я и вошёл на сайт узнать что то нового.А  катализатор удаляю часто и обманки ставлю (только проблема НЕ УХОДИТ)КАК ВАМ угодно Удаляйте и нюхайте выхлоп свой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota

    Вот то что я написал не 3Т а 3 000т НИКТО не заметил :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    17 часов назад, Pchelomor сказал:

    Да Я согласен товарищ КАП  3:rolleyes:.Глохнет мой Раннер летом (Датчик барахлит на впуске ) но он выдаёт стандартные параметры вот я и вошёл на сайт узнать что то нового.А  катализатор удаляю часто и обманки ставлю (только проблема НЕ УХОДИТ)КАК ВАМ угодно Удаляйте и нюхайте выхлоп свой

     

    Да никто не спорит, пока работает зачем удалять? Удалять когда забился, для этого есть диагностика. Но вот его наличие, отсутствие или конструкция влияют на работу двигателя и расход чуть меньше чем приливы в океане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Забыл про ЕГР написать. Его конечно тоже нельзя удалять неосознанно. Благодаря ему температура сгорания в цилиндрах понижается на 150 плюс-минус. И если для бензинок это не так актуально, то дизеля часто ремонтируют головки блока, погибающие от перегрева. Огромный процент замен или ремонтов ГБЦ именно по причине удаления ЕГР там, где он мог бы еще долго поработать.

    Изменено пользователем Tundra41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota
    6 часов назад, Tundra41 сказал:

    Да никто не спорит, пока работает зачем удалять? Удалять когда забился, для этого есть диагностика. Но вот его наличие, отсутствие или конструкция влияют на работу двигателя и расход чуть меньше чем приливы в океане.

    Хоть кто то понял.СПС.Или я не допонял  о чём:buzz:.Просто приедут и ноют удалите мне сказали (снимаеш он в идеале Да ещё и два да по 35тыщ каждый а у диагноста программа говно и ума нет и причина совсем другая.Да и про экологию вроде бы всё просто но датчик лямды стоит ! И идёт он на ЭБУ НАХРЕНА?!(примеров у меня хоть отбавляй ).и стоит он перед котом а не где дым валит:rolleyes: . И ЕГР отрубал на своём 3 VZE . разгон сразу не тот тяга в гору 45 град и длинной 300м не та (может я опять не отом

    но факты . До первого смайла для всех после для ТУНДРЫ.:applaude:

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota
    В 30.10.2017 в 21:17, zxspectrum сказал:

    Чтобы почувствовать разницу, нужен полноценный инжектор, и последующая онлайн-настройка ЭБУ, а не помесь трамблера с вакуумным единорогом, как на наших движках. Бензин льется с таким избытком, что очень далеко до оптимальной смеси на разных режимах.

    На 4-х цилиндровом пузотере, в свое время, заморачивался нестандартными распредвалами, впуском-выпуском (4-2-1). Там разница с выбитым катом была очевидна - вырос момент на низах. Причем сам катализатор был в очень хорошем состоянии.

    Эксперименты с расстоянием от резонатора до коллектора тоже были интересны. Тяга смещалась к более низким, или к более высоким  оборотам. Ближе к движку - лучше тянет после 3000, дальше от движка -  лучше тянет на 1000-2500.

    Кэп а Я даже после заправки ОЩУЩАЮ разницу в ТЯГЕ двигателя И динамика!

     

    К стате я там Сочинение по ТЕМЕ написал ГЛЯНЬ ПОЖ!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.