Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX 2007

    У меня пропуски на бензине, по левой стороне (смотрел Техстримом), и форсунки по этой же стороне подают чуть больше, чем по правой (смотрел газовой программой). На бензине перебои, а на газу ровная работа, без пропусков. Вот тоже, блин, задачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    3 часа назад, Алексей Ю. сказал:

    я конечно извиняюсь, но у меня ДО регулировки такие пропуски были только по обеим головам. Вы уверены в измерениях зазоров?

    По зазорам уверены, так как зазоры увеличивали путём шлифовки шайб. Выпуск в пределах 0,30+-0,01.

    8 часов назад, alex762008 сказал:

    А, точно, картинку не посмотрел. А кастрюля и не загорится от пропусков. И как то слишком одинаково они у вас набираются

    Есть такое, как будто на все форсунки подаётся сигнал в каждый такт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, ShurikSNZ сказал:

     

    Есть такое, как будто на все форсунки подаётся сигнал в каждый такт.

    Мне кажется если бы дело было в форсунках, то ошибки ещё лезли бы и по коррекции топливной смеси. А тут пропуски зажигания. А когда крышки снимали не могли уплотнения форсунок повредить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    29 минут назад, alex762008 сказал:

    Мне кажется если бы дело было в форсунках, то ошибки ещё лезли бы и по коррекции топливной смеси. А тут пропуски зажигания. А когда крышки снимали не могли уплотнения форсунок повредить?

    Форсунки уже снимали после закрытия крышек, они мылись и все колечки и фильтра менялись на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    11 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Форсунки уже снимали после закрытия крышек, они мылись и все колечки и фильтра менялись на новые.

    А стартер случайно не меняли (выпускной коллектор на снимали для чего-то)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    28.09.2021 в 18:47, ShurikSNZ сказал:

    Снял показания techstrem, по правой голове 2 4 6 идут пропуски зажигания, как на бензине так и на газу, катушки и свечи проверены, пробовал с левой головы переставлять, тоже самое. 

    На бензине 1.png

    на бензине 2.png

    На газе1.png

    На газе2.png

    газ3.png

    газ4.png

    А подключались к какому разъёму? В салоне или под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    3 часа назад, Pass777 сказал:

    А подключались к какому разъёму? В салоне или под капотом?

    В салоне, около педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    10 часов назад, alex762008 сказал:

    А стартер случайно не меняли (выпускной коллектор на снимали для чего-то)?

    Нет, туда ещё не лазили:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Нет, туда ещё не лазили:-)

    Может всё таки метки грм? Недавно тундре приехала с похоже проблемой после замены помпы, но там по всем колам одинаковое количество пропусков было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Выкрутил все свечи с больной головы, все мокрые и чёрные, явно богатит по одной голове. Может кислородный датчик устал, коррекций же бешеных нет, а должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Выкрутил все свечи с больной головы, все мокрые и чёрные, явно богатит по одной голове. Может кислородный датчик устал, коррекций же бешеных нет, а должны быть.

    Видимо нужен толковый диагност. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    3 часа назад, alex762008 сказал:

    Видимо нужен толковый диагност. 

    Где ж его взять, вот и выложил показания Течстрима на публику.

    Есть предположение, что уставшая лямбда не в состояние откорректировать чистые форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    До регулировки клапанов двигатель работал нормально? А сразу после перестал. Думаю, лямбда не виновата. если лямбда неисправна, мозги это определяют и должны дозировать по другому алгоритму, без лямбды. менее точно конечно, но двиг все равно будет работать.

    А как компрессия, измерили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    43 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    До регулировки клапанов двигатель работал нормально? А сразу после перестал. Думаю, лямбда не виновата. если лямбда неисправна, мозги это определяют и должны дозировать по другому алгоритму, без лямбды. менее точно конечно, но двиг все равно будет работать.

    А как компрессия, измерили?

    До регулировки и промывки форсунок по одной голове была коррекция + 10%.
    Ещё не дошли до компрессии, почему по всей голове? На обеих головах регулировали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    02.10.2021 в 23:44, владимир михайлович сказал:

    До регулировки клапанов двигатель работал нормально? А сразу после перестал. Думаю, лямбда не виновата. если лямбда неисправна, мозги это определяют и должны дозировать по другому алгоритму, без лямбды. менее точно конечно, но двиг все равно будет работать.

    А как компрессия, измерили?

    Помимо регулировки клапанов, ещё мыли форсунки, не могу понять почему одна голова не работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    не могу понять почему одна голова не работает нормально.

    Потому что фазы не попали на этой голове .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    22 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Потому что фазы не попали на этой голове .

    А как они могут не попасть, если все метки на своих местах, может есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    А как они могут не попасть, если все метки на своих местах, может есть нюансы?

    А точно совпадают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    13 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    А как они могут не попасть, если все метки на своих местах, может есть нюансы?

    Ну как бы все знают, но мало ли..  Вы точно по метке выставили, не по Т?

    a48cc02s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Точно по I и на 0 градусов шкив коленвала, распредвалы друг относительно друга стоят по одинарным или двойным меткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.