Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Если лечить аппендицит по телефону, то можно ещё предположить, что на этих цилиндрах чудесным образом попутали стаканы и не проверили зазор после проточки шайб, т.е. зазор больше,  наполнение цилиндра воздухом маленькое, отсюда и чёрные свечи и неподжиг смеси. Но это совсем уж неправдоподобно, если делали с пониманием.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Любой,в пределах разумного, большой зазор наполнение сильно не ухудшит, и двиг работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Вообщем одна форсунка на правой головке лила постоянно, заменили на контракт. Двигатель заработал нормально без подергиваний, но вот небольшая дымность из выхлопа присутствует, что на газу, что на бензине. До регулировки клапанов и мытья форсунок двигатель не дымил.

    По Течстрим все показания в пределах разумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК100
    01.11.2017 в 16:42, Dimas465 сказал:

    Даже при использования магнитного стола который даёт соответствующею точность и чистоту обработки . Шайбы ходят один сезон  .
    Ну а на наждаке это жесть. Параллельности плоскости не будет точно. Это просто временная мера приведет к износу мест где работает шайба. 

    Ну настало время подвести промежуточные итоги и развеять мнения "специалистов". Итак на днях менял ремень ГРМ и конечно решил измерить зазоры в клапанах, которые как вы помните я регулировал своими руками 6 лет назад (или 150 тыс  км), впуск остался весь в допуске, выпуск ушёл за допуск в основном незначительно, зажат полностью был только один клапан. Ничего нигде не заплющило, ни износило, шайбы шлифованые на точиле, а после на стекле с помощью нажлачной бумаги зернистостью 600-800 великолепно живут и работают. Так что не слушайте никого: на личном опыте доказано, что схема рабочая и при не кривых руках никакой плоскошлифовальный станок не нужен и тем более про один сезон - конченая чушь. Один сезон скорее отходят те, что приобретены под замену с учётом качества з/ч сегодня. 

    IMG-20231007-WA0016.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    В каком цилиндре был зажат выпуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вот стопудов последний клапан в 8м цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 часов назад, alex762008 сказал:

    Вот стопудов последний клапан в 8м цилиндре

    Не угадал, 5-ый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.