Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

 

 

Зы. Клапаны не притирали и не настраивали, поскольку все работы проводились с частичной разборкой двигла  на месте, без съема головы.

напрасно вы так легкомысленно, вряд ли долго будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

Вроде бы пока работает все.

 

Скажите, а очень кратковременный характерный  звон именно в момент запуска на морозе - это нормальное явление для этих моторов? 

Просто я юзаю еще 1HD-T,  так вот он на морозе гораздо мягче запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Невинномысск
  • Машина: TLC-70, TLC-120

Здравствуйте, соратники!

 

Собираюсь менять форсунки на 1KD. Какой понадобится специальный инструмент для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Невинномысск
  • Машина: TLC-70, TLC-120

Здравствуйте соратники!

 

Поменял сегодня форсунки. Машина перед заменой глохла, иногда часто. Бывало что и через каждые 50 м...... Кроме того глохла на больших колдобинах и лежачих полицейских, если на скорости проходишь....

Сегодня поехала хорошо, можно сказать отлично. Тянет лучше, много лучше, мягко работает..... перестала глохнуть на гладкой дороге..... НО! Глохнуть на колдобинах и полицейских не перестала.....

 

Пока у меня мыслей нет! Может у кого они есть на счет этой ситуации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Проводка вероятно. Сканер подключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: Toyota Hilux 2KD

Форсунки то прописал новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Невинномысск
  • Машина: TLC-70, TLC-120

Нет, не прописывал ничего. Андрей DISELMASTER52 утверждает, что никогда этого не делает и все ок.....

 

Выявилось еще: 

 

1. Сходит с ума расходомер, показывает на холостом ходу расход и 88 литров и 99 литров, никогда ничего подобного не было.

2. Машина глохнет и не только на кочках, но и при очень динамичном разгоне, правда на порядок (в 10 раз) реже, чем было до замены форсунок..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Невинномысск
  • Машина: TLC-70, TLC-120

Проводка вероятно. Сканер подключали?

Завтра, надеюсь, повешу сканер и буду с ним ездить.....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: Toyota Hilux 2KD

Андрей DISELMASTER52 конечно мастер известный, но в инструкции этот момент рекомендуют как обязательный, тем более сканер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

Если машина выпуска до августа 2004, то там прописать ничего не получится, такая функция появилась позже, на моторах 166лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Невинномысск
  • Машина: TLC-70, TLC-120

Если машина выпуска до августа 2004, то там прописать ничего не получится, такая функция появилась позже, на моторах 166лс

Машина 2003 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: Toyota Hilux 2KD

повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
расходомер, показывает на холостом ходу расход и 88 литров и 99 литров,
 

Это говорит о том, что где-то пропадает электропитание. 

При снятии клемм с аккумов расходомер всегда обнуляется и при подаче питания начинает показывать расход с 99л. 

Соответственно ваши траблы с глохнущим двигателем связаны с этой же неисправностью. 

Расходомер после каждого "заглыхания" выдает цифру близкую к 99л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Невинномысск
  • Машина: TLC-70, TLC-120

 

Это говорит о том, что где-то пропадает электропитание. 

При снятии клемм с аккумов расходомер всегда обнуляется и при подаче питания начинает показывать расход с 99л. 

Соответственно ваши траблы с глохнущим двигателем связаны с этой же неисправностью. 

Расходомер после каждого "заглыхания" выдает цифру близкую к 99л?

 

 

Да, именно так. когда долго едешь по трассе (там машина никогда не глохнет) расходомер работает нормально, а по городу постоянно глохнет и показывает расходы близкие к 99 литрам..... даже когда стоит на холостых.... через минуты правда одумывается и на холостых начинает показывать нормально....

 

Приехал насос из местечка Варшава.... сегодня поменяю..... посмотрим что получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Невинномысск
  • Машина: TLC-70, TLC-120

Поменял насос!

Машинка заработала классно! Приятно слушать. Расход по трассе упал на скорости 110 км/ч до 8,2 литров. Красота!

НО! Через три дня проверок езды по ухабам (ничего не глохло, отлично работало)! И вдруг, мотор опять начал глохнуть на кочках не так часто, как раньше, но все же! И еще одна особенность - раньше он глох и если катиться и не выключать передачу, то мотор почти всегда оживал.... а теперь глохнет мертво, помогает только переключение зажигания.....

 

У кого может есть мысли?

 

Завтра-послезавтра вскрою жгуты, припаяю новые провода на датчики ТНВД, больше пока мыслей нету((((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Ленд круизер Прадо 150 3.0 дизель

Друзья помогите.есть фото куда какие вакуумные трубки идут на Прадо 150 3.0 дизель 1KD FTV.если можно фотки где ЕГР и внизу где коллектор впускной под охладителем там планка а на ней датчики с шланчиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
26.07.2015 в 15:52, Ally сказал:

Поменял насос!

Машинка заработала классно! Приятно слушать. Расход по трассе упал на скорости 110 км/ч до 8,2 литров. Красота!

НО! Через три дня проверок езды по ухабам (ничего не глохло, отлично работало)! И вдруг, мотор опять начал глохнуть на кочках не так часто, как раньше, но все же! И еще одна особенность - раньше он глох и если катиться и не выключать передачу, то мотор почти всегда оживал.... а теперь глохнет мертво, помогает только переключение зажигания.....

 

У кого может есть мысли?

 

Завтра-послезавтра вскрою жгуты, припаяю новые провода на датчики ТНВД, больше пока мыслей нету((((( 

Питание у вас пропадает не с тнвд, а с эбу. Пробросьте питание на мозги (и +В и асс) напрямую на колодку компьтера, в обход цепей блока предохранителей и main relay, если это поможет, то надо искать причину в цепях питания. Предположу что косяк в блоке предохранитей под капотом, возможно на входе питания с акб на блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

Второй вариант. Ранее был установлен black bag или какой другой иммобилайзер. Его скрытое в проводке реле рвёт цепь питания эбу. Срабатывает именно при ударе. Потом это реле включается заново, чтобы его невозможно было обнаружить. У моего товарища было такое на gx470. Искали его простукиванием проводки в тихом гараже. Два дня ушло. Замаскировано было очень грамотно, с имитацией родных разъёмов и оплетки косы проводки. Если бы реле не клацало, а работало бесшумно - никогда не нашли бы, пришлось бы всю косу в салоне расплетать. И ещё- может замок зажигания так глючить. Диагностика одна - сначала пускать провода напрямую, вокруг проблемного участка, потом локализовать проблему на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
  • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Подскажите, нужно ли на двигателях серии KD ставить болт шкива распредвала на фиксатор резьбы или просто затянуть моментом 98 н/м , в сервис мануале не указано, но многие смотрю ставят на синий фиксатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
05.08.2022 в 11:17, Andrey_T сказал:

Подскажите, нужно ли на двигателях серии KD ставить болт шкива распредвала на фиксатор резьбы или просто затянуть моментом 98 н/м , в сервис мануале не указано, но многие смотрю ставят на синий фиксатор.

Отвечу в общих чертах, не применительно к данному узлу. 
в данном случае используешь вторично резьбу , которая уже работала с таким моментом затяжки. Тоесть, она уже потянута. Я бы поставил на герметик синий и чуть более затянул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.