Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
5 часов назад, Baburinsa сказал:

Ремонт заключался в зачистке паза в котором ходит лопатка подкачивающего насоса и полировке самих лопаток

полировка -это не надолго.

надо было менять.

 

5 часов назад, Baburinsa сказал:

Спасибо Дезельмастер_52 за удалённый диагноз.

не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
В 19.12.2016 в 17:30, Палыч 96 сказал:

Насос стал работать мягче, звон пропал, 

Скажите, а позвякивание тнвд это нормально, или предвестник неисправности? В целом двс работает без нареканий а вот несильный звон имеется.

Спрашивал у сервисменов, сказали что для этого насоса это норма.

Изменено пользователем UraZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

На холодную при перегазовке немного подзвякивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
12 часа назад, UraZ сказал:

а позвякивание тнвд это нормально

нормально,если не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Электроника двигателя  1HDFTE..

Что у нее внутри? 

 

Пзу 1HDFTE 

DSC_0037.thumb.JPG.9c480d7f146d493881b8e42617a25605.JPGsketch-1518972387762.thumb.png.aadac72f93788865affdeff12e05206b.png

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

Блок управления тнвд 

 

DSC_0002_4.thumb.JPG.bb8bf86649ec9f4d53d21a9a261ab69a.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Блок управления двигателя

 

 

 

 

DSC_0005_4.thumb.JPG.da61f1a517925d57eaf75285695094aa.JPG

 

DSC_0006_8.thumb.JPG.c885290fa5c991cee7d39d2addb25fcb.JPGDSC_0004_4.thumb.JPG.88467ebf2de981f9123b17f72f8c316e.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

Блок иммобилайзера

 

 

 

DSC_0038.thumb.JPG.9c88174332552ce97f5d2fd81d666cc1.JPGDSC_0039.thumb.JPG.d6edff22e81e857cf7e0c3a9fafaea12.JPGDSC_0021.thumb.JPG.c27c545d77077e43612369d800b31245.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

 

:rolleyes:

Уголок рукожопого дизельмастера))))    ..

  корректор уопт фте  скоро будет все таки ..  

 

.

 

DSC_0042.thumb.JPG.8ee0e8082640cb2829bb602aab79311a.JPG

 

 

 

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
  • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

Ждемс корректор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

Всем кто интересуется данной темой, наверное будет интересно узнать продолжение истории с моим насосом, ведь всякий опыт приобретенный в результате мучительных изысканий только на пользу форумчанам. В прошлой теме, из-за разгоревшегося срача, писать не могу т.к. модераторы её прикрыли. 

Итак напомню что мой движок внезапно заглох во время движения по трассе и наборе оборотов около 3000 об. Ошибка Р1215 потеря связи с EDU. Неоднократные попытки найти неисправности в проводке результатов не дали. При этом всё выглядело очень странно... двигатель мог какое-то время работать вполне нормально и потом БАЦ! Опять глохнет или работает очень непонятно, с резкими стуками и тряской. По идее сам насос как механическое устройство должен либо работать либо нет. Сняли насос и отвёз я его в Денсо на Кантемировской. Там поставив на стенд наглядно показали что в режиме средних оборотов показатели подачи топлива отстают от нормы почти в 2 раза. Было предложено 2 варианта: замена иглы или "вытянуть" подачу электронной регулировкой с последующей записью вытянутых параметров в УОПТ. Денег за замену иглы 30 рубасов, вытянуть подачу 12. Денег с собой очень мало, поэтому решился на "вытяжку". После установки ТНВД на двигатель могу точно сказать что машина гораздо шустрее стала набирать обороты. Но через 4 дня всё повторилось. Решил ехать к Андрею. Сняли ТНВД и я ему написал о намерении приехать. А в ответ "СТОПМАШИНА"! Оказалось что надо выслать предоплату за запчасти и только не ранее чем через 4 дня приезжать(((. Столько времени у меня конечно в запасе не было, и.к. машина используется ежедневно. Поэтому принял решение ехать в Денсо и там менять голову в сборе. Стоимость головы в Дизель-Маркете от 41 т. рублей. Сборка и разборка ТНВД 16р. В цену входит также проверка на стенде и запись параметров в УОПТ. Когда приехал то мастер с оператором (тем что непосредственно производит работы) стали уговаривать на простую замену иглы. Поскольку я не сторонник впихивать бездумно деньги, предложил вариант что в случае неудачи с иглой меняем головку без увеличения стоимости работ и стоимости иглы. Они согласились. Оператор Валентины ( так его там все называют) разобрал ТНВД и визуально осмотрев составляющие насоса предпокачки вынес вердикт что там всё отлично и замены не требует. Выколотил иглу-дозатор, поскольку так её вытащить не удалось. Игла визуально была с большим износом с одной стороны. По этой причине и не хватало топливоподачи. Из нескольких игл подобрал максимально подходящую по диаметру. Установили всё на место и при сборке предложил поменять датчик оборотов от рабочего насоса бесплатно. Мотивация была такой: был один случай когда перепробовали всё, а насос не заработал. И тупо уже ни на что не надеясь переставили датчик оборотов и всё заработало. Я согласился. Поставив на стенд, показал что параметры пришли в норму и вообще не требуют регулировки. Новые параметры записали в УОПТ. Дома установили насос и !!! ТАДАМ!!! Машина ни как не отреагировала на проведённый ремонт. Всё осталось как и прежде до замены иглы. Залез под машину и уже не зная что делать начал трясти во все стороны проводку. Опа! Машина выровняла работу на холостых и поехала. Блин странно ....опять поездка к электрику с указанием места тряски. Вскрытие проводки показало что абсолютно всё чисто и нет никаких признаков окисления или грязи. Предположили что выделываются мозги. Машина могла ехать как обычно, толком разгон стал лучше. И внезапно глохнуть. Или вообще заводиться и с нереальным треском работать на холостых. Донора попробовать заменить ЭБУ вот так с ходу не нашёл. В таком режиме проездил одну неделю и за это время выскакивала одна ошибка, та что и всегда Р1215. Затем неделя без происшествий и глушения движка. И вот по прошествии уже 2 недель еду и чувствую что машина стала как-то тупить. Вылез чек. Но! В отличие от тех чеков что вылезали этот не потух при перезапуске двигала. Ранее перезапуск мгновенно и чек гас. Дома прочитал ошибку и на этот раз оказалось что это дурить дроссельная заслонка. Из под места где шаговый моторчик входит в корпус следы масла. Сняв моторчик вручную покрутил дроссельную. Она иногда заедала и на давала заслонке полностью открыться. Видимо источились втулки на которой сидит шток заслонки. Купил заслонку  в сборе б/у и теперь чек не загорается. И та ошибка Р1215 тоже не проявляется. Движок за это время (после замены иглы) проехал около 4 тысяч километров. Пока всё в норме но очкую что виновницей всего была не игла и не подача а что-то помимо вышеперечисленного. Как думаете могла некорректная работа привода дроссельной вызывать хаос в мозгу управления двигателя и тот обрывал цепь EDU? прекращая работу БЛОКОМ УПРАВЛЕНЯ ТНВД и тот в свою очередь отключив насос давал мозгу причину для ошибки Р1215?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

Да совсем забыл рассказать: после того как второй раз установили насос и ничего не изменилось, я позвонил в Денсо и мне предложили приехать к ним. По приезду предложили бесплатно на тест клапан-дозатор снятый с рабочего насоса. Мол поезди с ним и если все симптомы уйдут, то на выбор: либо этот выкупить, либо новый купить. Клапан меняли сами и денег не брали. Сам клапан от предвпрыскового  насоса. Но после замены ничего не изменилось. Вернулся на тот что стоял. Также пробовал менять шайбу. Под клапаном стояла 1.62. Купил 1.59 и 1.57 . Попробовал сразу 1.57: машина завелась, но при разгоне и достижении 2000 оборотов заглохла. Шайба 1.59 отодвигала выключение движка на 1000 оборотов. Глохла при нагрузке и 3000 об. Вернулся на ту что стояла. Разместил файлик с примером работы на холостых.

В корпусе дроссельной который сейчас стоит, нет тоненькой металлической трубки, на которую одевался шланг. Шланг тупо заглушил болтиком. Изменений в работе не заметил.

IMG_20180911_091349.jpg

Изменено пользователем Barbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

@Barbus 

И чем дальше все кончилось? 

 

Зы

Имхо:

Судя по видео работы мотора- тряска с пропердами ( до перегазовки) это износ насоса подкачки,  подклинивание клапана регулировки уопт.

11.09.2018 в 11:50, Barbus сказал:

Как думаете могла некорректная работа привода дроссельной вызывать хаос в мозгу управления двигателя и тот обрывал цепь EDU? прекращая работу БЛОКОМ УПРАВЛЕНЯ ТНВД и тот в свою очередь отключив насос давал мозгу причину для ошибки Р1215???

Могла.

Но с ошибкой указывающей на узел дроссельной заслонки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100
23 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

arbus 

И чем дальше все кончилось? 

 

Зы

Имхо:

Судя по видео работы мотора- тряска с пропердами ( до перегазовки) это износ насоса подкачки,  подклинивание клапана регулировки уопт.

11.09.2018 в 11:50, Barbus сказал:

Как думаете могла некорректная работа привода дроссельной вызывать хаос в мозгу управления двигателя и тот обрывал цепь EDU? прекращая работу БЛОКОМ УПРАВЛЕНЯ ТНВД и тот в свою очередь отключив насос давал мозгу причину для ошибки Р1215???

Могла.

Но с ошибкой указывающей на узел дроссельной заслонки 

Да да...я тоже хотел написать продолжение этой истории, но как-то всё забывал....

ИТАК....как бы это не выглядело СТРАННЫМ И СКУЧНЫМ НО, после той замены дроссельного узла больше НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! За это время пройдено около 50 тысяч км. Машина работает как часики. Хоть верьте, хоть не верьте.  В итоге я склонен полагать что так и было. Поскольку цепь дроссельной заслонки не была оборвана, моторчик привода дроссельной работал исправно, а виной всему было именно ЗАКЛИНИВАНИЕ ШЕСТЕРЕНОК которые вращал моторчик дроссельной заслонки. Раз в цепи нет обрыва, и моторчик рабочий, то и ошибки не выскакивало, до тех пор пока шестерни совсем не заклинило и моторчик не остановился в одном положении. Вот только после ЭТОГО ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ДРОССЕЛЬНОЙ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская обл Южноуральск
  • Машина: Тойота ленд крузер 100 дизель 1hd fte

Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Метки правильно поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская обл Южноуральск
  • Машина: Тойота ленд крузер 100 дизель 1hd fte

Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

Метки стоят правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская обл Южноуральск
  • Машина: Тойота ленд крузер 100 дизель 1hd fte
43 минуты назад, Андрей774 сказал:

Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

Метки стоят правильно

Не понял причём метки. Двс почти час работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
1 час назад, Андрей774 сказал:

Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

Метки стоят правильно

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/210033-tpa-centrovka-shesterni/&do=findComment&comment=3381744

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
14 часов назад, Андрей774 сказал:

При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд.

тнвд на выброс.

 

@Homo 

 

да.

https://vk.com/photo-93189232_457240060

 

 

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.