Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Я ж сказал,не смотреть.Чё кипятишся?Ты думал -ща вам Слава всё расскажет и покажет?Нетушки.

Собственно открыть тему меня подстегнуло следующее состояние души:

1.На форуме масса оч.неплохих мастеров.Люди они тоже правильные и инфу не жмуть.

2.Сколько не разбираю сотых насосов,Так и не понял,как я их чиню..Разобрал-собрал,завёл.И нифига не понял.Как устроен понял,а вот чего такого в нём поломалось-нет.А чаще-разобрал-собрал-не завёл.Вот любой другой насос разбираешь и вобщем понятно,кому пирдык.Да и отстроить его после разборки никак,но хоть понятно,в чём дело.Сразу.Спокойно заказываешь повреждённое и к парням куда на стенд по приходу.А на этого пялишся,как баран,и нифига не понимаешь.Всё в идеале,а насос молчит.

3.С погружением в устройство и принцип действия насоса стало понятно,что он вечен.Он неспособен поломацца,настолько там всё по взрослому исполнено.Настолько по взрослому,что ходить он должен на порядок дольше механических распределительных.И ведь ходят.По 700-800 тык ходят.Или не ходят.

4.При наличии у насоса всего одного регулируемого параметра-высоты подёма клапана отсечки,представляется нелогичным невозможность этот параметр выловить органолептически.Т.е.я понимаю как оно должно быть:насос на стенд,тестплан,обороты,давления,массорасходные характеристики.....

Эт я всё понимаю.НО.

Вот он жил,жил.И вот он раз и помер.А шайбочка то одна.И он на ней работал.А значит,не в ней в падле дело и значит стенд ему нафик не нужен.

5.Имею в наличии 7 насосов.Все мёртвые.У всех в потрохах ни задиринки ни скольчика.

6.Починил за свою бытность штук пять насосов с одной и той же проблемой-задиры в помпе низкого давления и задиры по паре.

поменял на б.уху-поехали.

А эти семеро,ну просто нецелованные внутри,как с завода,а не работают.

Ну и теперь о главном.

Есть у меня устойчивое убеждение,что в насосах наших,горячё любимых,особенно за цену нового ,замене,в абсолютном большинстве случаев подлежит какая то грошовая деталька.Типа седла клапана.И никак я с той мыслишкой не могу расстаться.А так же то,что починить насос может любой дядька с руками,если будет знать некоторые моменты,кои и предстоит нам выяснить сообща.

А посему предлагаю многоуважаемому сообчеству провести мастеркласс колективный.Вы то чё,подумали,что я его проводить буду?Да не-е,я так,для затравки,я вот завтра выложу все фотки всех потрошков егонных,да расскажу как оно работает,а работает оно,должен вам сказать ,господа,презабавненько.Заодно и про двойной впрыск порассуждаем,поскольку видно откуда он берётся....

Ну,до скорого.

Просьба модераторам нижайшая:Ребята,трите флуд пожалуйста.Если у меня чего получится из затеянного,архиважная может получиться темка.Токо чтоб не заляпанная всякой фигнёй. :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Андрюха,ничего личного,тыж понимаешь?!Просто задолбало бараном выглядеть.Всё знаю,а это нет.Прости,брат,что в твоё лезу.Крик души,понимашь!

Да и у меня на горячую перестал заводиться........ :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

А у меня только один вопрос - кто предоставит стенд для экспериментов, я Андрюхе писал - тихо в ответ, видимо нет заинтересованности. Вся электроника у меня пришла, сча софт допишем и будет контроллер, и датчик давления ханевелловский с миллисекундным откликом придет в конце февраля, кто желает принять участие своим стендом - милости просим, до Андрюхи мне всего 400км, как нить доеду если желание выскажет, нет так буду в своей деревне стенд искать.

Тема тут:

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1484-1

Изменено пользователем l848

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Донские степи
  • Машина: tlc100vx

И про заброс , свои новые наблюдения озвучь!!!:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

я просто скажу свою ИМХУ ( обоснованную ) и спорить ни с кем не буду.

ребята , не тратьте время , силы , и не страдайте х..й.

Андрей потому и не активизируется , потому что как спецыалист понимает , что ни он ( ни я ) без оригинального симулятора Денсо ( который дается токма представителям Денсо ) НИЧЕГО с этим насосом по взрослому не сделает.

да , можно его разобрать/собрать/них..я не понять = и он таки заработает , но ездить на нем будет стремно , ибо раз ничего не поменяно , не починено и даже не понято , то и поломатИся он может так же внезапно как и впервый раз (такие банальности как задиры подкачки и подобные моменты естественно не в счет)..

далее , по самодельному симулятору и софту ...

вы что , имеете оригинальные сигналы и параметры контроля для этого насоса?

или вы хотите прокатать новый насос и "набросать" себе тестпланчик?

а в РОМ вы что будете записывать? какие поправочные коэфицыенты? откуда брать их будете ?

эта тема напоминает мне во всю гуляющую по инету (и между мастерами )тему про Бошевский насос серии VP ( 30 , 44 ).

его без Бошевского 815-го стенжа нормально не починиш.

там очень много моментов , которые надо еще во время сборки заносить в память ( поставив "кусок" подсобранного насоса на стенд и проведя кое какие измерения с помощью измерительной системы стенда) , и только после окончательной сборки насоса и обкатки , базируясь на этих даннных программа выдает и прописывает в память насоса коректировки.

да , и его тоже можно чинить , и на коленке чинят ( и я это неоднократно делал , и ключи перепаивал , и железо перетряхивал) но по взрослому = все это херня.

такая же херня получится и с обкаткой и НАСТРОЙКОЙ эФТЕшного.

никого не хотел обидеть , удачи.

ЗЫ: и ещё по поводу симулятора.

ребята из Хмельницка , свой первый симулятор для форсунок КР "набросали " лет 7 назад.

реально долизали около 4 лет назад = получилась конфетка.

постоянно выискивались косяки , и вносились поправки , постоянно менялась схематика и элементная база , а уж версий софта ( прошивок ) вообще не счесть.

и это с учетеом того , что на их симуляторах работает уйма народа и им было легко получать информацыю о косяках или проблемах прибора , и активно на неё реагировать , внося своевременно поправки.

как вы собираетест дорабатывать свой симулятор я не понимаю, с первого раза он точно не пойдет , что то вылезет , как вы наработаете статистику ?? если в отличии от КР симулятора ( гда все входные данные известны были и было четко сформулировано техзадание) , вы по данным на насос не имеете ничего ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: @l848, Дык с нетерпением жду я вашего с Андрюхой слияния в творческом экстазе.Тут ведь дело то в другом,понимашь....

Оно ж по зёрнышку копится...

Много на форуме таких,как я?Мало.Не в смысле каких нить там крутче кучи,а людей,кроме крузеров в жизни почитай ничего и не видящих?Ну человек с десять-пять наберётся.Что бы не просто машины починяли,а именно крузера?А потому и опыт наш специфический.И вопросы мы задаём странные....

To: @Лёха Юрич, Лёш,ты чё,всерьёз думашь,что всего,что ты написал я не знаю?

Но я и другое знаю-дурит нас теория,и дурит нас Денсо.Проще всё.Вот у тебя есть специальное образование,а у меня нет.Ну обогатитель я по образованию.Горный инженер обогатитель.А по сему на многие вопросы смотрю с точки зрения дилетанта.Только инженер я в пятом поколении,понимаешь?

А вопросы в частности такие:почему раздавленные в аварии корректирующие резисторы будучи заменены на другие никак не проявляют себя в работе насоса.Как работал,так и работает.Как расходовал,так и расходует.А потом я их вааще с офигения от того менял туда сюда-пофик.Объяснишь?А ведь именно под них вся твоя умная лабуда денсовская сделана.Именно в них там чего то умного писать надо.Да пох.насосу на оно.Ага.Дальше идём.

А куда?Лёш?Чего там ещё та?А я те скажу.Прописанному каким то нал неведомым образом резистору подобрать на стенде нужную прокладочку.Что бы прыскал в нужный момент нужное количество.Вот ,Лёха и всё.Собственно.

И здаёцца мне браццы,что настоящего,классического ремонту у нас не получится.А вот исходя из того,что все остальные параметры насоса происходят исключительно из взаимосостояния его гидравлических пар-1.клапана отсечки 2.Нагнетательной пары-насосика такого поршневого,простенького,того,что в раньших насосах главная пара исполняла и 3. Этакий вращающийся цилиндрик,собственно распределяющий по горшкам.

Не,на пальцах плохо.

Завтра потрошки пыложу народу,обсудим.

а в РОМ вы что будете записывать? какие поправочные коэфицыенты? откуда брать их будете ?
Бляха муха..Понять бы ещё,что ты имел виду...А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину
да , можно его разобрать/собрать/них..я не понять = и он таки заработает , но ездить на нем будет стремно , ибо раз ничего не поменяно , не починено и даже не понято , то и поломатИся он может так же внезапно как и впервый раз (такие банальности как задиры подкачки и подобные моменты естественно не в счет).
Дык хохма в том,что он и так ломаецца ни с того ни с сегоВак ты культурно выражаешься "внезапно".Что станет хуже если я хочу знать с чего?Механика старая,она за пару лет предупреждает-плохо ей.А эта падла ехала ехала и не ехала.Так низзя.Можно,то есть,но недого.Потому как когда ни будь кого ни будь такое положение дел обязано кого ни будь достать.Вот оно и достало.Меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Ярослав,

Вы то чё,подумали,что я его проводить буду?Да не-е,я так,для затравки,я вот завтра выложу все фотки всех потрошков егонных,да расскажу как оно работает,а работает оно,должен вам сказать ,господа,презабавненько.

Фигасе тему создал,

интриган :flower:

фотки потрошков тнвд выложишь ? а чего мы там собственно говоря не видали то :lol:

думаю что,мы все из присутствующих в этой теме их воочию видели не раз,да и мануалы читаем ( :P перед сном)

так что как бы :тоже " втеме про это " --> есть у тебя такая мурзилка ? :unsure: ECD-V4 Pump Over Instruction EECD0001

а вообще,дружище... я конечно шучу! излагай что хотел,интересно посмотреть твои практические навыки, в картинках

Лёха Юрич

ребята , не тратьте время , силы , и не страдайте х..й.

Андрей потому и не активизируется , потому что как спецыалист понимает , что ни он ( ни я ) без оригинального симулятора Денсо ( который дается токма представителям Денсо ) НИЧЕГО с этим насосом по взрослому не сделает.

Лёха,Да это всё понятно_всё верно конечно,но попробовать всё равно хочется и интересно.

To: @l848,

А у меня только один вопрос - кто предоставит стенд для экспериментов, я Андрюхе писал - тихо в ответ, видимо нет заинтересованности. Вся электроника у меня пришла, сча софт допишем и будет контроллер, и датчик давления ханевелловский с миллисекундным откликом придет в конце февраля, кто желает принять участие своим стендом - милости просим, до Андрюхи мне всего 400км, как нить доеду если желание выскажет, нет так буду в своей деревне стенд искать.

Тема тут:

:lol:

Я готов сделать контроллер для управления и передать все это хозяйство тебе для исследования в свободное время, которого, как всегда, не хватает. Возьмешь?

я не отказывался,а наоборот сказал что:

конечно да.интересно покрутить тнвд будет.

Ярослав,

а в РОМ вы что будете записывать? какие поправочные коэфицыенты? откуда брать их будете ?

:)

Бляха муха..Понять бы ещё,что ты имел виду...А?

чего тут непонятного то ? :applaude:

у этого тнвд,на корпусе- взамен корректирующих резисторов стоит ПЗУ.

некий корректирующий код,для ЭБУДа.

post-6751-0-07979500-1326150847_thumb.jpg

так вот-он как бы высчитывается и записывается "в память" сугубо индивидуально-на конкретно откатанный тнвд (на стенде)

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Всё сольётся в продолжение темы про заброс. Пол поводу ПЗУ скажу: чем проще механика насоса тем сложнее электроника - счастье наше что японцы очень точно делают механику, и электронику не приходится в таких больших пределах корректировать. Кстсти, для экспериментаторов - попробуйте-ка сдёрнуть штеккер с ПЗУ на насосике, и посмотрите что будет с компутером двигателя. Да ну? А вы что думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: @DIESELMASTER_52,Андрюш,тыж меня знаешь.Я реальный дядька,верю глазам своим и рукам.И.сукко,пока не докопаюсь не уймусь.Я точно знаю,что не требуется ни какой электроники для оживления насоса.Я их менял туда сюда все эти датчики матчики.Изучения для.Воспринимаю всё происходящее с насосом как последствия настройки двухвпрысковых форсунок на обычном стенде.Нельзя,неграмотно,но тысячи машин ездят и мало кто знает,что так ездить нельзя.

И нету никакой интриги.Брось ты.

чего тут непонятного то ?
Ты чё,шутков не понимаеш?Шутка юмора такая.А мурзилков у меня нет.Невозможно иметь все мурзилки.А вот дядек приличных с мурзилками у меня есть.Тех,кто не пожадничает их открыть на нужной страничке и выложит интересующую меня информацию.Есть ведь?

Короче,кто может-помогайте,кто не может,не помогайте.

Я вот уже лет с десять чиню АКПП.И удачно так.На сотню коробок штук пять возвратов.Это не плохо.А началось с того,что приехал посетитель,которому три раза перебирали 442 в очень таком понтовом центре АКППшном,а потом сказали-мозг меняй,он всему виной,а потом сказали-иди на фик,машина у тебя говно.Так бывает,дядька нескандальный просто попался.

Приехал ко мне.

Вот с тех пор и чиню АКПП.До сих пор не понимаю как работает до конца,но чиню.И даст бог каждому как.

Потому как бдительность имею.

А насос та?Пять железяков.

To: @stass_03,

Кстсти, для экспериментаторов - попробуйте-ка сдёрнуть штеккер с ПЗУ на насосике, и посмотрите что будет с компутером двигателя. Да ну? А вы что думали?
А чё ты стебёшся та?Есть чего сказать-скажи.Есть тому обьяснение-дай.Чё выёживаться та?Тебя, в том числе, вежливо же так о помощи просят.Не скрывая собственного дилетантизьму.А ты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: @stass_03,

Всё сольётся в продолжение темы про заброс.
Дык это,брат,позор наш.Столько спецов на форуме,а проблема как была,так и осталась неразмотанной.Позор и унижение.Я так понимаю.А ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

To: @Ярослав TLC,

.А мурзилков у меня нет.Невозможно иметь все мурзилки.А вот дядек приличных с мурзилками у меня есть.Тех,кто не пожадничает их открыть на нужной страничке и выложит интересующую меня информацию.Есть ведь?

по разборке/сборке мануал скачать --->ссылку дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск обл
  • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

Есть выражение Богу богово , кесарю кесарево я сам переберал кучу насосов после ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛКИНЫХ и Лехе Юричу такие попадались и наверняка DIESELMASTER_52 тоже наверняка ремонтировал оные, после того как любитель топливщик в них поковырялся

Был даже случай у нас в городе в 92году приходит начальник ГАИ ( машина у него была дайхатсу шарада дизель)

Мужик заводится перестала!? насос сам разобрал и собрал правда там плунжер плохо заходил во втулку я немного фаску снял в торце плунжера

Извините я немного разговор в божеский вид привел но было куча выражений про тупых покемонцев и называния всех деталей херовинами и хреновинами

Один знакомый ремонтирует машины и если видит что перед тем как машину привезли к нему в ней поковырялся ДОМОРОЩЕННЫЙ АС СЛЕСАРЬ то сразу ценник поднимает в 2 раза.

Есть еще одно выражение НЕ НАВРЕДИ если я чего то не знаю или не смогу сделать проще мне и клиенту сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: @jeeper1307,

ЛЮБИТЕЛЕЙ САМОДЕЛКИНЫХ
я ДОМОРОЩЕННЫЙ АС СЛЕСАРЬ
Это ты про меня что ли?Публика пошла за попкорном.....

Хотя ладно,живи дальше.Взрослей.Некогда мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл
  • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

Ярослав, не обращай ни на кого внимание, внимательно читаю все твои посты, да и многие думаю, даже ждем с нетерпением, так что пиши, мало таких мастеров как ты и Андрей, что не просто мастера а и люди хорошие...респект вам... :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.