Перейти к публикации
CineLine

Новая проблема но уже с генератором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребят выручайте  ! Не знаю что делать и к кому обратиться. Одна проблема за другой. Первая проблема описана выше в теме и она к сожалению так и не ушла. Возникла вторая проблема.

    Как Вы помните я в теме что выше писал что на горячую перестала заводиться. Повторюсь путём копирования поста чтобы не переписывать. После очередной попытки завести двигатель утром - двигатель завел, но загорелись лампочки на панели указывая на то, что генератор либо не заряжает аккумуляторы, либо не корректно работает. Поехал я сначала к электрику, выяснили что на аккумуляторы подается переменный ток, то есть предположительно сдох диодный мост. На горячую с электриком запустили двигатель- запустился плохо. Электрик предположил что проблема в ТНВД. Я отключил питание генератора чтобы не убивать аккумуляторы и поехал к топливщикам. Топливщик посмотрел как работает двигатель. Попросил заглушить, потом завел - проблема не ушла. Затем он бросил проводок от плюса аккумулятора напрямую к пусковому клапану ТНВД и машина на горячую стала заводиться хорошо. Он мне сказал что проблема не в ТНВД а в электрике. Поехал обратно к автоэлектрику. Он открутил гайку и мы обратили внимание на то, что клемма от провода к пусковому клапану была закисшая и не достаточно хорощо прикручена. Почистили клемму, все обратно поставили. Заводится с полпинка. 4 раза глушили, 4 раза я заводил двигатель - все в норме. Потом машину заглушил, она минут 10 постояла. Попробовал завести - завелась без проблем. Поехал домой на аккумуляторах. В пробке простоял 2 часа - темно, ливень - погода жесть. Приехал домой, поставил машину у подьезда. Заглушил. Решил опять завести двигатель - но..... стартер маслает - двигатель не заводится... вот как то так....... Завтра планировал поехать разобраться с генератором (поменять на запасной). 

    Итак сегодня что произошло.... Утром на холодную завел с пол пинка. Приехал на СТО. Замена генератора была муторной поскольку генератор 100А от другой тойоты адаптированный под 80-ку, пришлось очень долго возиться с креплением, переваривать, растачивать, в итоге потеряли весь день. Но поставили. Машинку завели с полпинка так как она была холодная. Поехал домой. Поставил в гараж. Решила опять попробовать завести на горячую. Эффект увы был тот же. Стартер маслал двигатель а когда я все же с третьей попытки его завел то опять загорелись лампочки панели указывая на то, что генератор либо не заряжает аккумуляторы, либо не корректно работает ! КАПЕЦ ! Понять не могу что случилось. Заглушил машину. Машина постояла минут 10, затем я подкачал насосом лягушкой на всякий пожарный солярку в насос. Машина завелась без проблем, то лампочки как горели так и горят. 

    ЧТо делать. Где копать, у кого какие мысли ? Завтра поеду с первым геной на стенд. Может что то они скажут. Может кто то сталкивался с похожей проблемой ? 

    Ребят помогите реально руки уже опускаются...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    100А генератор  перед отправкой ТС. я проверил на своем моторе: 14.1вольта на холостых. идеально.  при двух  заряженых 100АЧ аккумах. и 12.7 вольта при выключеном  зажигании. Комбинация приборов работала корректно. Паша проверь овальную фишку. которая втыкается в генератор и толстый кабель, идущий на левый аккум.. на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    лампочки горят когда нет зарядки,если гена исправный ,где то провод оборван,возбуждения наверное не подается.

     прибором зарядку проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, CineLine сказал:

    загорелись лампочки панели указывая на то, что генератор либо не заряжает аккумуляторы, либо не корректно работает !

    Так а зарядка идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    CineLine , ты на шельфе что ли?

    Съезди к электрику, зачем тебе эта морока с пропавшими кулонами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    1 час назад, DEDULYA сказал:

    100А генератор  перед отправкой ТС. я проверил на своем моторе: 14.1вольта на холостых. идеально.  при двух  заряженых 100АЧ аккумах. и 12.7 вольта при выключеном  зажигании. Комбинация приборов работала корректно. Паша проверь овальную фишку. которая втыкается в генератор и толстый кабель, идущий на левый аккум.. на всякий случай.

    По поводу того что гена работает вопросов нет. Поставили завели вме было нормально. Проблема повторилась когда повторно завел двигатель

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Так а зарядка идёт?

    Когда глюкнул первый гена я поехал к электрику. Тот замерил напругу. Генератор дает ток только переменный а не постоянный из за этого у меня аккумулятопы закипели. Предположительно диодный мост возможно накрылся. Ведь если перегорает 1 диод то ток идет переменный если я так правильно понимаю

    Ребят проблема повторилась. Первый генератор глюкгул после того как я стартером маслал на горячую. Второй глюкнул по той же причине. Электрики есть но они не хотят этим заниматься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    возможно это масса отгнила  от двигателя на кузов.... во всяком случае это укладывается в логику неисправностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, CineLine сказал:

    Первый генератор глюкгул после того как я стартером маслал на горячую. Второй глюкнул по той же причине. Электрики есть но они не хотят этим заниматься. 

    да ерунда это, хоть закрутись стартером - гене ничего не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может 24вольта на гену попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Там в реле12/24есть провод который в момент пуска отключает гену,может он не срабатывает и  идёт 24 на гену в момент пуска?и пробивает диод,и как узнали про переменка?цешкой вроде нельзя определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Проводку до фишки генератора посмотреть на предмет перелома проводов, далее посмотреть на правом аккумуляторе с пассажирской стороны от плюсовой клеммы отходят проводочки, до коробочки пластиковой, это плавкие вставки, прозвонить их, если перегорел какой либо то заменить, далее, было еще такое когда на проводах плюсовых под обжимами окись появлялась, лечил заменой на лебедочные!! ну и канечно массы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Успехи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребят не отвечал 2 дня ибо особо радоваться не приходится. Постараюсь объяснить что делали вчера и сегодня в подробностях может у кого кое какие мысли наклюнутся.

    Вчера утром я поехал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов. Поставили генератор на стенд. Генератор дает зарядку но горит лампочка индикатор показывающая что реле на генераторе куда фишка вставляется работает не корректно или не работает вовсе. Затем проверили генератор который стоит на машине - не смотря на то что горели лампочки прибор показывал что зарядка вроде как есть. Я им объяснил ситуацию ту которую я описал выше. Они мне дали телефон электрика который возможно мне может помочь. Я поехал к нему. Приехал рассказал ему ситуацию. Он стал смотреть. Прозвонил все предохранители - все в норме. Проверил идет ли зарядка на генераторе который стоит в данный момент 100A - зарядка идет но лампочки горят. После стали заводить опять машину - машина стала плохо заводиться. После 5-6 таких заводок все лампочки и вовсе пропали на панели приборов и появлялись только тогда когда крутили стартер. Разобрали панель внутри салона - было подозрение на ключ зажигания - электрик прозвонил все контакты - все работает. Далее проверили реле 12-24 в - тоже ничего не обнаружили. В итоге вчера провозились часа 3 - и имели то что машина с горем пополам то заводится, то  не заводится. В итоге я поехал домой. 

    Сегодня у меня с утра новая поездка но уже к другому электрику с которым я договорился еще за день. Приехал к электрику. Опять подробно изложил ситуацию. С собой взял на всякий пожарный замок зажигания запасной и запасное реле 12-24 все таки проверить решили методом исключения. Для начала решили найти почему не горят лампочки на панели. Стали опять прозванивать предохранители и нашли один пробитый предохранитель 7.5А CHARGE который находится в коробочке под капотом. Заменили его - лампочки на панели приборов появились. А самое что интересное что с утра машина как обычно завелась с пол пинка и когда к электрику приехали то сколько бы раз мы ее не глушили и заводили - работает как часики - с пол пинка - как и должна работать и на холодную и на горячую. В итоге для успокоения разобрали опять панель. Воткнули другой замок зажигания - машинка заводится с пол пинка - значит все таки замок зажигания не причем. Прозвонили еще раз 12-24 - все в норме. Проверили все проводки и массы - все в норме. Нагрузочной вилкой проверили аккумуляторы - держат нагрузку на 5+ и на массе тоже. В итоге мы решили проверить зарядку генератора - оказалось что очень медленно заряжает - то есть скажем так практически не заряжает - то есть неполадки с генератором. Вывод электрика - поломка со стартом двигателя как то сама ушла - теперь нужно поменять реле в 80А снятом генераторе (реле у меня было), проверить его на стенде и если все работает поставить обратно, а 100А снять и дальше с ним уже заниматься и выяснять. Заменили реле, заменили щетки, все проверили и прозвонили - все работает. В итоге вроде на хорошей волне я поехал домой. По пути заехал в мастерскую по ремонту генераторов - ребята поставили на стенд - генератор работает нормально без глюков - лампочки не горят. Проверили отдельно снятое реле - лампочки горели - то есть реле вроде как живое но некорректно работает или не работает вовсе - в общем 1 генератор починили. Приехал домой - пообедал - позвонил электрику который накануне пытался найти проблему и попросился к нему на замену генератора.  Машину завел с полпинка и поехал к нему в мастерскую. Генератор был заменен в принципе без всякого гемора. Машина завелась с пол пинка - лампочки не горели на панеле - УРА !!!!! Машину заглушил - пару раз завел - завелась без проблем. Поехал домой - по пути решил опять к ребятам заехать в мастерскую по ремонту генераторов и на стенд поставить уже снятый 100А генератор чтобы понять что менять - но ребята технично съехали и намекнули что  они диагностику сделают если мы оформим как нерабочий генератор  и минималка 1300 рублей хотя по прайсу тест генератора 200 руб стоит - в общем мне мягко отказали в услуги за которую я готов был заплатить. Решил поехать в другое место. Сел в машину - ключ на старт - и опа - панель не горит...... - я сразу предохранитель проверил - целый, пошевелил фишку на генераторе (воткнул поглубже ее) - все загорелось - ура - не тут то было - стал заводить опять маслает стартер.... решил пусть машина постоит - минут через 5 я завел почти с полпинка. На приборной доске лампочки не загорелись - значит генератор живой. Приехал в гараж - заглушил. Решил опять завести - завел с 1 -1,5 оборота стартера. Опять заглушил - решил завести снова - стартер маслает секунды 3-4 двигатель не заводится. Больше я ничего не делал

    В общем итоге что мы имеем: проблема не ушла, 1 генератор рабочий тот что снова поставили взамен 100А, 100А генератор на стенд в другое место повезу.

    У кого есть какие мысли - электрики те что были - их было 4 - сдались - они не знают в чем проблема.

     

    Может ли быть такое что когда машина холодная все в норме а когда горячая - под капотом все греется - может какой то провод подкипает и подглючивает - как вы думаете ? 

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Паша. Как то летом. я забыл воткнуть овальную фишку. которая втыкается в генератор. отездил несколько дней .пока не пршлость толкать машину. А лампочки панельные. то горели то не горели вовсе. думал что керхером чтото залил под капотом. Ничего просохнет! Машина заводилась с пол тыка. Вспомнил . что протягивал проводку туманок снимал фишку с гены. заглянул под капот... так и есть висит рядом с геной . воткнул на место  и заряд пошел. и сигналы громче загудели и прикуриватель стал быстро нагреватся.

    Аккумы. 2 свежие сотки. Лампы почти все диодные. кроме головного света.

    Так что нерабочий генератор не мешает дизелю заводится пока не сели батареи.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Осталось только потроха с глушилки снять и пробовать без них.

    Похоже подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    1 час назад, payc сказал:

    Осталось только потроха с глушилки снять и пробовать без них.

    Похоже подклинивает.

    ты имеешь в виду электромагнитный клапан ? 

    6 часов назад, DEDULYA сказал:

    Паша. Как то летом. я забыл воткнуть овальную фишку. которая втыкается в генератор. отездил несколько дней .пока не пршлость толкать машину. А лампочки панельные. то горели то не горели вовсе. думал что керхером чтото залил под капотом. Ничего просохнет! Машина заводилась с пол тыка. Вспомнил . что протягивал проводку туманок снимал фишку с гены. заглянул под капот... так и есть висит рядом с геной . воткнул на место  и заряд пошел. и сигналы громче загудели и прикуриватель стал быстро нагреватся.

    Аккумы. 2 свежие сотки. Лампы почти все диодные. кроме головного света.

    Так что нерабочий генератор не мешает дизелю заводится пока не сели батареи.

    Фишку проверяли - все на месте. Вчера правда немного отошла но лампочки наоборот не загорались, контакта не было но зарядка шла.Дело не в фишке..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Сигналка стоит? Может она на глючит и заводку влияет. Я чють ноги зимой не отморозил сигналка, глюканула на улице -44 ,стех пор она уменя только на закрывание дверей работает как центральный замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    8 минут назад, marha сказал:

    Сигналка стоит? Может она на глючит и заводку влияет. Я чють ноги зимой не отморозил сигналка, глюканула на улице -44 ,стех пор она уменя только на закрывание дверей работает как центральный замок.

    Сигналку проверяли. Если она глючила бы то стартер не крутил бы вообще. Там размыкатель на стартер стоит. На холодную заводится с полтычка. Если бы была проблема со сигналкой то пофигу что на холодную бы глючило что на горячую. Здесь все очень загадочно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Плавающая неисправность в электрике, самая геморойная проблема, мозг может выносить месяцами. Замени  клапана отсечки  может он у тебя на 24В, у меня товарищ купил машину 80-ку с 1Z на ней контрактный двигатель установлен,  так на горячую заводилась ,только когда провод на клапан кидали. Выкрутили клапан он на 24 и свечи под 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Брось параллельно провод напрямую на клапан отсечки. На горячую, если не будет заводится, то подключи этот провод. Если все равно не заводится, то вытащи клапан из корпуса глушилки (без клапана собери). И будет уже после этих проверок определенная ясность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.