Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    10 часов назад, serg898 сказал:

    имеет смысл переделывать праворукую проводку(удлинять)  под леворукий авто ?

     Если есть понимание и возможность хорошо удлинить, проложить и зафиксировать собранную проводку то почему и нет. Ведь исправность проводки это залог работы этого мотора.

     К сожалению не всем это дано, примерно 50% проблем ЭФИшных моторов проблемы проводки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     Ну что Господа !:party: свершилось ! я поставил интеркулерный  Казет вместо обычного... 
    - электропроводка новая ! удлинена на 500 мм . расхождения со старой все же есть (  на старом жгуте 48 проводов уходят в салон . на новом 43 ...вчем принципиальная разница я не разбирался 
    - кран печки остался на месте, да близко но соприкасатся  с двигателем может только при снятии кпп , и чуть  изменил патрубок  от крана до тройника (на задний отопитель ( просто на кусок прямого шланга , а родной делал петлю) 
    - трос газа на леворуком с запасом проклалывается без проблем  . небольшой вопрос  с кронштейном решился  очень быстро и просто 

    - корпус воздушного фильтра ( до рестаил - справа.)  да действительно очень очень близко к патрубку (от турбины до кулера ) ... этот вопрос пока остается открытым , но решаемо 
    - датчик уровня  масла теперь отсутствует , на новом моторе его просто нет . лампа индикации горела . провода на датчик перемкнул гореть перестала 
    - непонятно с датчиком температуры всасываемого воздуха ... естьдатчик и на кулере (выглядит как обычный температурник  на антифриз ) , на корпусе ВФ  тоже датчик есть , подключил ... все работает чек не горит ... 

    фото щас залью ( с телефона правда . но  более менее ) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    молодец, Серёж.

    что показывают ходовые испытания? всё-таки есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    исходно было так : цветами все основные различия которые пришлось дорабатывать 
    134396262.jpg
    1) красным)  патрубок  делает изгиб , на кулерном этот изгиб упирается в кулер (в самом верху просто разрезал и соединил с тройником (причем с теми тройниками  которые были на без кулерном казете) просто прямым шлангом (изгиб которог есть о без перелома (по сути просто еще один стык добавляется) 
    2 синим) , уголок (там стоит клепка крепления дополнительного бачка (резонатор ) он упирается в патрубок турбины на кулерном , впринципе его удалил и поставил немного иначе саморез ... немного касается сам корпус ВФ . но с этим еще придется по бороться .
    3) зеленым ) трос газа на безкулерном стоит так , мало того максимальная длинна выбега самого тросика меньше чем на Кулерном ...
    победить это удалось легко , просто сместил кронштейн крепления троса ближе к дросселю на пару см , путем переноса отверстий и чуть подрезал уголок .
    134396257.jpg  134396258.jpg

    4) желтым ... самое муторное было канеш удлинить жгут . потому что на праворуких он идет налево . а на леворуких направо ... ...( набрать проводов  по количеству и по сечению удалось как ни странно у тюннингистов  ... сигналки ставят много остатков ,и все разноцветные) тут главное терпение :focus:

     

    5) трубки кондиционера не подходят по той же причине

    134396248.jpg 134396250.jpg 

     

    ну и пару рабочих фото 

    старый мотор  снимаем ( смотрел я смотрел и так и не понял как смещать мотор вперед чтоб маховик вышел из колокола ... поддон упирается в несъемную поперечину рамы , пришлось мкпп снимать ... ) 

    134396243.jpg


    134396252.jpg
    новый вставляем ... 

     

    134396253.jpg

     

    ну и окончательный вариант ... 

    134396259.jpg

    ... все я поехал кататься :party: 

     

    П.С,  - на все про все ушло два полных дня работы ... 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    25 минут назад, Vyglyskr сказал:

    молодец, Серёж.

    что показывают ходовые испытания? всё-таки есть разница?

    Андрей ...таки разница есть ... новый мотор не стучит :ok:
    надо на трассу ехать ... в мегаполисе  одни пробки ,  по ощущениям раскручивается по веселее ...может быть ...
    да как понять так сразу , надо поездить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Таки поздравляю! Хороший подарок к новому году, пусть за деньги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    4 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Таки поздравляю! Хороший подарок к новому году, пусть за деньги!

    спасибо Андрей:buzz: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    12 часа назад, serg898 сказал:

    все я поехал кататься

    Датчик температуры воздуха останется на кастрюле???На куллере нет датчика такого???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg898 

    Поздравляю, класс :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    9 часов назад, VADUS сказал:

    serg898 

    Поздравляю, класс :buzz:

    спасибо Вадим :buzz:

    ... чеготеперь делать со старым мотором  ?  мож починить его ? 

     

    я кстати его разобрал ... ну только низ остался (шорт-блок) . причину таки обнаружил ... почему то опять стала умирать паразитная шестерня  ГРМ. ( ну в принципе Паша-Toyota при том ремонте в СПб... говорил что шестерни БУ вряд ли приживутся , скорей всего так и произошло ...
    ну и опилки уничтожили масляный насос (хотя я масло менял несколько раз и магниты неодимовые вешал на поддон ) все одно ... 4ой шатунной шейке не хватило давления масла ... и оно там стукануло :ohmy:
    вообще по сути тогда летом  надо было все разбирать и чинить мотор (после карелии) , но летом как никогда нужен внедорожник ... приключения рыбалки дача на островах и тд ... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно и починить. Последствия вроде не очень критичные. Голова же целая? Блок целый?

    Турбина целая. Вал дело наживное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    46 минут назад, VADUS сказал:

    Можно и починить. Последствия вроде не очень критичные. Голова же целая? Блок целый?

    Турбина целая. Вал дело наживное...

    блок целый , голова целая , турба живая . тнвд - мертвый (вал в корпусе люфтит) , гитара шестерен - утиль , маслонасос есть всборе  в идеале . все навесное есть в комплекте с проводкой и  МТ мозгами  все исправное .... все работало мотор тянул нормально ( много расходовал топлива , но ехал ) 
    колено скорее утиль и один шатун тоже . балансирные валы отлично а кольцевые вкладыши утиль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    В 25.12.2017 в 21:47, serg898 сказал:

    5) трубки кондиционера не подходят

    а зачем их снимать? компрессор если только мертвый. я просто открутил компрессор от головы и отвел в сторону привязав проволочкой.

     

    а чего датчик температуры на кастрюле оставил?

    В 25.12.2017 в 19:51, serg898 сказал:

    на старом жгуте 48 проводов уходят в салон . на новом 43 ...вчем принципиальная разница я не разбирался

    1 провод -уровень масла, 2 провода-лишняя фишка ЕГР,  2 провода -хз что еще :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, serg898 сказал:

    блок целый , голова целая , турба живая . тнвд - мертвый (вал в корпусе люфтит)

    Хорошая возможность собрать 1KZ-T с мехнасосом, такой мотор будет востребован на продажу в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    5 часов назад, hostis сказал:

    а зачем их снимать? компрессор если только мертвый. я просто открутил компрессор от головы и отвел в сторону привязав проволочкой.

     

    а чего датчик температуры на кастрюле оставил?

    1 провод -уровень масла, 2 провода-лишняя фишка ЕГР,  2 провода -хз что еще :rolleyes:

    1) Ну с кмпрессором можно и так ... но у нас есть "механизм для заправки авто кондиционеров " :ok:

    2) датчик что на  ВФ что уровня масла заходят с другого жгута (тот который на гератор идет ) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ну и как едет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    12 часа назад, Михаил74 сказал:

     Ну и как едет?

     

    едет !( по городским ощущениям , как я и говорил ранее ... как будто резвее раскручивается ) 29 в деревню поеду ...по трассе понятнее будет

    я на старом моторе засекал максималку , расход  тд ...

    старый мотор тоже не плохо ехал , но на максималке нехватало топлива , я конечно SV подкрутил , но расход по трассе был 16+... колеса были 33"stt , а как поставил зимние (липучку)... помчал за город и ... недалеко уехал 

    в городе не сильно понятно вообщем ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    немного не в тему,ссори,подходящей не нашел=прадо 95 с 1kd= возможно ли заменить на 1kzte с интеркуллером ? Кто то пробовал\делал? Какие возможные подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    21 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    не нашел=прадо 95 с 1kd= возможно ли заменить на 1kzte с интеркуллером

     1 - Зачем? мотор слабее, кушает больше

     2- По железу встанет как родной, но навесное и его подключение все свое, + достаточный объем работ по электрике, + как управлять акпп  т.е либо городить альтернативное управление акпп , либо менять - перебирать коробку, либо ставить КЗТЕ с электронной дроссельной заслонкой со своими мозгами.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    - есть прадо 95 с 1кд,форсунки меняли,но двиг масло подкушивает и сапунит нехило.,была мысль 1кд заменить на 1кзте.,но проблем масса,как понял.,проще двигатель тогда перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.