Андрей Михайличенко

Покупка основы для постройки экспедиционника

    165 сообщений в этой теме Последний ответ

    Доброго времени суток ,дорогие форомчане. Планирую покупку рассматриваю 3 варианта посоветуйте что подойдет лучше для экспедиционника.

    Вариант 1 ТЛК 100 на механике дизель 4,2 204 л.с.

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

    Вариант 3 ТЛК 105 на механике дизель 4,2 131 л.с. с последующей заменой на двигатель от тлк 80 дизель 170 л.с.1HD FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а бенз сотку на автомате не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это смотря что понимать под экспедициями. Некоторые тут считают, что для экспедиционного крузака и 33" AT достаточно, а кому-то и 38" экстрим мало.

    От этого и плясать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Вариант 3 ТЛК 105 на механике дизель 4,2 131 л.с. с последующей заменой на двигатель от тлк 80 дизель 170 л.с.1HD FTE

    Вот этот вариант подойдёт лучше, только на 80-ке 1HD-FT. Буква Е тебе не нужна, от неё все проблемы.

    rusl143 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Андрей Михайличенко сказал:

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

    на мой вкус это самый хороший вариант, но ООООчень редкий.

    А вообще если самому уметь в дизельном движке ковыряться (или если много денег есть), то и остальные варианты хороши, надо уже задачи конкретнее рассматривать, так как

    Только что, Шевген сказал:

    Это смотря что понимать под экспедициями. Некоторые тут считают, что для экспедиционного крузака и 33" AT достаточно, а кому-то и 38" экстрим мало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    16 минут назад, Шевген сказал:

    Это смотря что понимать под экспедициями. Некоторые тут считают, что для экспедиционного крузака и 33" AT достаточно, а кому-то и 38" экстрим мало.

    От этого и плясать

    планирую установку силовых бамперов и всех блокировок, колеса сосответсвенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 минут назад, Андрей Михайличенко сказал:

    колеса сосответсвенно

    Блокировки - понятно. Бампера - сомнительно, особенно задний, а что значит "колеса сосответсвенно" - это я не понимаю.

    Главное - колеса, остальное - мишура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 минут назад, Шевген сказал:

    Блокировки - понятно. Бампера - сомнительно, особенно задний, а что значит "колеса сосответсвенно" - это я не понимаю.

    Главное - колеса, остальное - мишура

     

    Я думаю 36 вполне хватит, цель ещё сам не определил много нюансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если 36-е тапки планируется, то сотка наверное отпадает...

    Ну и если 36-е тапки, то грязь планируется серьезная. Наверное в этом случае выбор должен быть за дизельной 105.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Если 36-е тапки планируется, то сотка наверное отпадает...

    Ну и если 36-е тапки, то грязь планируется серьезная. Наверное в этом случае выбор должен быть за дизельной 105.

     

    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Если 36-е тапки планируется, то сотка наверное отпадает...

    Ну и если 36-е тапки, то грязь планируется серьезная. Наверное в этом случае выбор должен быть за дизельной 105.

    Я где-то читал что двигатель слабый, если нагрузить силовиками то по трассе хрен кого обгонишь. Как вариант предлагают замену на более мощный , что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Андрей Михайличенко сказал:

    Как вариант предлагают замену на более мощный , что скажите?

    сразу взять

    1 час назад, Андрей Михайличенко сказал:

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Вариант 2 ТЛК 105 на механике бензин 4,5 212 л.с.

    я тоже склоняюсь к нему. Вот беспокоит один вопрос, На одном видео в ютубе, увидел как мужик рассказывал преимущества приводного моста перед не разрезным. Суть- если вы застряли, то на приводах вам ничего  не цепляет снизу.... + управление на трассе. Посмотрел блокировка ARB на такой мост тоже есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1. "экспедиционник" - это автомобиль для наматывания тысяч км по дорогам. Дорога - вот главная стихия экспедиционника. Пусть плохая, лесная, но дорога. 105 с 1HZ - трактор. Ездил на тракторе тысячи км, в принципе можно - но нафиг не нужно. 105, 100 бензин, при нынешних ценах на топливо... нужно иметь соответствующий бюджетец...  особенно если дороги в экспедиции плохие... 100-ка, любая: подвеска, мяконькая, салон отличный, ездить не в пример комфортнее чем в тракторе. В лесной колее проигрывает конечно трактору, но если никуда не торопиться, проезжает наравне (иногда даже чуть лучше) 105. 

    2. Машина  со стальным бутором по кругу: неплохо, но лес валить нам задачи не стоЯт, тогда зачем он вообще? Для понтов? Лебёдка скрытой установки в штатный бампер больше, чем достаточно для экспедиционника.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, stass_03 сказал:

    1. "экспедиционник" - это автомобиль для наматывания тысяч км по дорогам. Дорога - вот главная стихия экспедиционника. Пусть плохая, лесная, но дорога. 105 с 1HZ - трактор. Ездил на тракторе тысячи км, в принципе можно - но нафиг не нужно. 105, 100 бензин, при нынешних ценах на топливо... нужно иметь соответствующий бюджетец...  особенно если дороги в экспедиции плохие... 100-ка, любая: подвеска, мяконькая, салон отличный, ездить не в пример комфортнее чем в тракторе. В лесной колее проигрывает конечно трактору, но если никуда не торопиться, проезжает наравне (иногда даже чуть лучше) 105. 

    2. Машина  со стальным бутором по кругу: неплохо, но лес валить нам задачи не стоЯт, тогда зачем он вообще? Для понтов? Лебёдка скрытой установки в штатный бампер больше, чем достаточно для экспедиционника.

    вот и обращаюсь за советом, так как новичок в этом деле.... Но понимаю сколько людей ,столько и мнений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вам надо еще поиск поюзать и почитать много тем, а то будет много открытий после покупки машины)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу