Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Только что, Saimak сказал:

    В разных источниках, к сожалению, информация разная. Я нашел требования в 14.8В и в 16.1В. Где правда не знаю. 

    в том то и суть, где правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, noi сказал:

    в том то и суть, где правда?

    Правда у производителя. Но суть (для меня), в боязни глубоких разрядов, а ситуации бывают разные... Пишут, что несколько (сколько?) таких разрядов, значительно снижают емкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 часа назад, noi сказал:

    на стоянке цепляю солнечную батарею 200Вт.

    Можно регулировать напряжение контроллера солнечной батареи, сейчас стоит верхний предел 15v, может нужно понизить до 14,5v?

    а что если обе таких http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-7t31p-140-ach-glubokogo-razrjada-/ поставить?

    Напряжение снизить обязательно. По большому счету, эта батарейка принципиально не отличается от двух предыдущих, только пластины потолще. 

    Я в свое время в Мегафоне работал и у меня энергетики часто ставили себе на машины тяговые батарейки вместо стартерных. Зачастую, брали даже списанные, отстоявшие в базовой станции в буферном режиме не один год. На батарейках 12В/ 90Ач ездили без проблем ни по одной зиме. В обычном стартерном режиме при ежедневной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так что предпочтительнее, обе одинаковые или одну стартерную а другую тяговую? 

    есть ли проблема в том, у них емкости на 5 ампер разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, noi сказал:

    есть ли проблема в том, у них емкости на 5 ампер разные?

    В этом никаких проблем нет. Ты выложи пару которую хочешь поставить. Использование двух разных по технологии АКБ, в лучшем случае ничего положительного не даст. Такая спарка чаще всего имеет разные емкости, внутренние сопротивления, эксплуатационные напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    стартерную АКБ для запуска и тяговую АКБ для остальных потребителей тока. 

    1.   http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-7t31p-140-ach-glubokogo-razrjada-/ вот эту поставить как тяговую

    2.    http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-1231xpmf-145-ach-/  а вот эту как стартерную.

    либо две первых вместе поставить

     

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    35 минут назад, noi сказал:

    стартерную АКБ для запуска и тяговую АКБ для остальных потребителей тока. 

    1.   http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-7t31p-140-ach-glubokogo-razrjada-/ вот эту поставить как тяговую

    2.    http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-1231xpmf-145-ach-/  а вот эту как стартерную.

    либо две первых вместе поставить

     

    Как говорил герой одного мультфильма: " А по-моему они одинаковые..." :). 

    При таких емкостях и токах, тяговая батарея будет прекрасно стартер крутить. Да и лебедку тоже, не говоря уже про прочих потребителей. Ставьте две одинаковые "глубокого разряда" и оно отлично отработают. 

    Одинаковые батарейки будут равномерно брать заряд при параллельной зарядке во время движения. У разных - ток зарядки будет распределяться между АКБ неравномерно. Это не критично, но удобно.

     

    Есть еще один вариант, подключить обе в параллель, а допнагрузку через выключатель неприоритетной нагрузки. Тогда при определенном напряжении разряда, скажем, при 11,8В Доподорудование отключится само, а стартер останется доступным.

    В таком режиме АКБ дольше проживут.

     

    P.S. обратите внимание на массу батареи, "не каждый мальчик" её в одиночку под капот поставит. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вот, через такое реле http://www.12vi.ru/766/897/6408.html и Грюнер, который у Вас уже есть,  можно запитать доп потребителей, сразу от двух параллельно включенных АКБ.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Имхо на 80 полный бред заморачиваться тяговым и стартерным. На любых аккумах 24 вольтовый стартер заводит эту тачку.

    Какиой пиар ход изготовителей во всем этом чувствуется? Чем стартерные лучше?))) на 100 а могут больше тока давать? Да стартер меньше чем половину потребляет одного аккума.

    В 09.12.2017 в 12:56, Сергей Андреевич сказал:

    Как говорил герой одного мультфильма: " А по-моему они одинаковые..." :). 

    При таких емкостях и токах, тяговая батарея будет прекрасно стартер крутить. Да и лебедку тоже, не говоря уже про прочих потребителей. Ставьте две одинаковые "глубокого разряда" и оно отлично отработают. 

    Одинаковые батарейки будут равномерно брать заряд при параллельной зарядке во время движения. У разных - ток зарядки будет распределяться между АКБ неравномерно. Это не критично, но удобно.

     

    Есть еще один вариант, подключить обе в параллель, а допнагрузку через выключатель неприоритетной нагрузки. Тогда при определенном напряжении разряда, скажем, при 11,8В Доподорудование отключится само, а стартер останется доступным.

    В таком режиме АКБ дольше проживут.

     

    P.S. обратите внимание на массу батареи, "не каждый мальчик" её в одиночку под капот поставит. 

    Короче вот с этим вот высказыванием чертовски согласен)) Тем более что штатно они и так в параллели стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Hawker DataSafe HX-300 72АЧ  Бери такой и забудешь лет на 8 что такое акумулятор.

    Или такой но слишком дорого HAWKER DATASAFE HX-400 93АЧ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    неплохая штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 09.12.2017 в 14:45, noi сказал:

    так что предпочтительнее, обе одинаковые или одну стартерную а другую тяговую? 

    Зачем такие сложности? Чем штатная система не устраивает (просто с двумя параллельными батареями как на 100-ке)?

    15 часов назад, Panda_88 сказал:

    На любых аккумах 24 вольтовый стартер заводит эту тачку.

    +много.

    3 часа назад, gazil сказал:

    Hawker DataSafe HX-300 72АЧ  Бери такой и забудешь лет на 8 что такое акумулятор.

    А у меня обычные и родные Варты Сильвера проходили 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    проблема в том, что стартерные батареи не предназначены для работы в режиме длительного и глубокого разряда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну поставь две тяговые одинаковые. Если бы ты не менял штатную систему 24V и стартер, то тебе было бы абсолютно пофигу на то, какой максимальный ток холодной прокрутки может выдать одна батарея. Я себе так же выбирал батарейки с нормальным количеством Ah (95) и не очень высоким током холодной прокрутки. Две параллельные батареи тоже дадут эффект, не такой конечно, но снизят требования к току холодной прокрутки, но надо проводку с каждого аккума на мотор иметь (как в оригинальной схеме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я так и сделал. две тяговые заказал, думаю, что с помощью вебасты даже в лютый мороз заведусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Если соляру прихватит, то вряд ли. А если не прихватит, то она и так должна завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Зачем такие сложности? Чем штатная система не устраивает (просто с двумя параллельными батареями как на 100-ке)?

    +много.

    А у меня обычные и родные Варты Сильвера проходили 8 лет.

    Я купил акумы 1,6 года назад настали морозы все ночь стоит утром щелкает немогу завести,отдал 15 т.р за 2 шт.

    Вот вам и кислота, лучше купить АГМ для ИБП там хоть гарантия 10 лет и морозов не боятся пофигу им в -30 заводит как в +15.Можно музыку слушать и допы вешать не боясь что не заведешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, gazil сказал:

    Я купил акумы 1,6 года назад настали морозы все ночь стоит утром щелкает немогу завести

    такие купил... Чтобы сейчас купить что-то нормальное - надо сильно постараться, кругом один китайский левак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    36 минут назад, VADUS сказал:

    такие купил... Чтобы сейчас купить что-то нормальное - надо сильно постараться, кругом один китайский левак.

    Вот вот Вадим и я о том же.Приехал у кого покупал говорят а чего вы хотите гарантия прошла.В общем нах послали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.