Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Ты писал, что после отключения гриля всё запускается прекрасно. Значит у тебя нет никакого завоздушивания, а проблема с электричеством. Скорее всего замыкание в цепи сетки, и ток идёт по пути наименьшего сопротивления на КЗ, соответственно стартеру не хватает. В противном случае, если бы цепь сетки была бы исправна, ток шел бы по пути наименьшего сопротивления на стартер, так как стартер имеет меньшее внутреннее сопротивление.

    При исправной сетке, стартеру пофигу, работает сетка или нет. Он всё равно заберет на себя всё, что сможет из аккумов, а сетке достанется по остаточному принципу (по тому же закону Ома), так как у неё сопротивление выше ощутимо (до тех пор, пока она не замкнула накоротко).

    Это какая должна быть утечка, чтобы стартеру не хватило? 1000А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прочитай то, что процитировал, там есть ответ на твой вопрос. КЗ знаешь что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Лягушкой накачал с утра завёлся с полуоборота...Значит пропускает воздух...Подскажите самые уязвимые места и как найти может есть какие-то советы.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самое уязвимое место - район фильтра и сама лягушка, резиновые шланги и их соединения со штуцерами. Но проблема может быть где угодно. Смотри всю трассу, включая обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    32 минуты назад, Крузенштерн сказал:

    Лягушкой накачал с утра завёлся с полуоборота...Значит пропускает воздух...Подскажите самые уязвимые места и как найти может есть какие-то советы.Заранее благодарен.

    Когда лягушкой качаешь посмотри соляра снизу фильтра не бежит? Два шланга подходят к фильтру, на них хомуты нормальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Прочитай то, что процитировал, там есть ответ на твой вопрос. КЗ знаешь что такое?

    Было бы такое КЗ в цепи сетки, предохранитель или что там, сгорел бы при включении зажигания. Стартер сам как КЗ, чтобы ему из-за утечки тока не хватило, нужно лом на клеммы положить, но это заметно. Ладно бы из-за просадки клапану не хватило открыться...

    Если насасывает воздух за ночь, неплотность может быть микроскопическая и вообще появляться только на холодную. Расхомутай все шланги на горячую и натяни их глубже на 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Было бы такое КЗ в цепи сетки, предохранитель или что там, сгорел бы при включении зажигания. Стартер сам как КЗ, чтобы ему из-за утечки тока не хватило, нужно лом на клеммы положить, но это заметно. Ладно бы из-за просадки клапану не хватило открыться...

    Если насасывает воздух за ночь, неплотность может быть микроскопическая и вообще появляться только на холодную. Расхомутай все шланги на горячую и натяни их глубже на 5мм.

    Тебе бы понять для начала, что отвечаешь ты не ТС-у, а человеку, который задал вопрос из другой темы..... У него другая проблема, он там её описал. Далее, совершенно не обязательно, чтобы это было КЗ, сетка может тупо отгареть и упасть на массу, или наоборот забиться токопроводящим коксом между плюсовой клеммой и массой, или еще там масса вариантов, в результате которых её сопротивление станет заметно меньше, чем у стартера. Могут быть проблемы в районе плюсовой клемы - человек явно написал, что сетку отключает и у него  всё заводится прекрасно. А с сеткой - нет. При чем тут воздух....... Читать надо внимательно.

    У него стартер не крутит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Возможно не совсем вник в хитросплетение тем, но всё равно, утечку сотен ампер при включении зажигания сложно не заметить и что-нибудь быстро сгорит. Если проблема с клеммами, то да, но это проблема с клеммами. Или с аккумулятором. Или со стартером. Только зачем оно вообще здесь?

    Воздух - эта тема вроде про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    2 часа назад, Крузенштерн сказал:

    Лягушкой накачал с утра завёлся с полуоборота...Значит пропускает воздух...Подскажите самые уязвимые места и как найти может есть какие-то советы.Заранее благодарен.

    Вот такой фильтр после основного если ещё не стоит поставьте он прозрачный пузырьки воздуха видно будет да и мусор попридержать.

    Screenshot_20171222-162827.png

    Ещё говорят шланги прозрачные бывают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, =^. .^= сказал:

    Только зачем оно вообще здесь?

    Ну человек видимо переживает, ищет причину где возможно. Вот тема его, я исхожу из этого поста:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    10 минут назад, николай1983 сказал:

    Вот такой фильтр после основного если ещё не стоит поставьте он прозрачный пузырьки воздуха видно будет да и мусор попридержать.

    Ещё говорят шланги прозрачные бывают 

    Помнится вколхозил я такое начитавшись, тут то и начался подсос. Под 12мм фильтров нет, приходится ставить переходники + от температуры фильтр коробится. Выкинул нах. Прозрачных шлангов везде валом, нормально работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    В 22.12.2017 в 11:53, Крузенштерн сказал:

    Лягушкой накачал с утра завёлся с полуоборота...Значит пропускает воздух...Подскажите самые уязвимые места и как найти может есть какие-то советы.Заранее благодарен.

    под хомутами может быть надрыв шланга( у меня так было),как выше ребята писали ,сто процентов проблема возле фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже ни фига проблема не ушла.Неделю отъездил нормально, сегодня начала машина дергаться, на перекрестках норовит заглохнуть.Доехал до дома на подсосе, то есть ручном газу.Поменял фильтр в очередной раз, поменял лягушку, завелся вроде бы после нескольких заводок обороты держит.Завтра поеду на сервис в тепло может чего найдут. Если доеду..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На вот этой пипетке сколько резиновых колец должно быть? Весь моск сломал, все затянуто, резинки стоят свежие и этот кран тоже, почему соляра бежит из дырки этого краника снизу, когда лягушкой прокачиваешь?Может здесь подсос воздуха идет?

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    На вот этой пипетке сколько резиновых колец должно быть?

    Одно кольцо. Может резина старая.

    Если трещина - можно на герметик с выдержкой посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот отсюда грю бежит когда лягухой качаешь, там дырка маленькая есть с нее и бежит (синий стрелка).. :rolleyes:Почему спросил про кольца, на китайской пипетке два кольца.

    CImage.png

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    Вот отсюда грю бежит когда лягухой качаешь, там дырка маленькая есть с нее и бежит (синий стрелка).. :rolleyes:Почему спросил про кольца, на китайской пипетке два кольца.

    На оригинале - одно.

    На это отверстие должен быть одет шланг для слива воды с фильтра. Оттуда и должно течь, если кольцо не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, WAR сказал:

    На оригинале - одно.

    На это отверстие должен быть одет шланг для слива воды с фильтра. Оттуда и должно течь, если кольцо не держит.

    Дык должно или не должно?Если лягухой качать а кран закручен плотно? Я знаю, что если вода в отстойнике фильтра, загорелась лампочка, то ослабляешь эту пипетку-кран на пол оборота качаешь, вода должна уйти вместе с солярой.А если все плотно закрученно?Но бежит когда качаешь?Может здесь подсос идет воздуха?Или это хирня?.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    Дык должно или не должно?

     

    Только что, WAR сказал:

    Оттуда и должно течь, если кольцо не держит.

    или кран открыт.

    Если закрыт и исправен, то ничего оттуда не выдавит, хоть укачайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.