Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Только что, Dimas465 сказал:

    kT0iNINyjDTyAjHRdp_vbKY90oRPtE45ECBgQ6D3

    Что доказывает это фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как думаете с чего сей коллектор ? Так что я не чайник  в этом деле.

    1 минуту назад, Grim Reaper сказал:

    Что доказывает это фото?

    Это с машины которая в Японии взяла первое место на дрифте.  

    Как раз твин скрол с двумя вестгейтом .

    На чахоточный дизель  ненужная схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Как думаете с чего сей коллектор ? Так что я не чайник  в этом деле.

    Это с машины которая в Японии взяла первое место на дрифте.  

    Мне пофиг, с чего этот коллектор. Также как и чайник вы или кофейник. Хватит включать дурака! Повторю вопросы.

    1) Что даёт эффект на низких оборотах?

    2) Обоснование того, что мой коллектор работает от 7 до 9000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Grim Reaper сказал:

    Мне пофиг, с чего этот коллектор. Также как и чайник вы или кофейник. Хватит включать дурака! Повторю вопросы.

    1) Что даёт эффект на низких оборотах?

    2) Обоснование того, что мой коллектор работает от 7 до 9000 оборотов.

    Ты  че хамиш :angry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Ты  че хамиш :angry: 

    Во-первых, я не хамлю. Я с вами на Вы. А вот вы свою неграмотность уже заменяете хамством.

    В-вторых, понятно, какой вы спец, раз свои же слова никак не можете подтвердить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Centurion  а какой именно ОМ 904LA90*?  у него вроде максимальная отдача 170 лошадей, что даст такая турбина кроме геморра с установкой, если фт на стандартном давлении выдает 170лс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, LyamovINC said:

    Centurion  а какой именно ОМ 904LA90*?  у него вроде максимальная отдача 170 лошадей, что даст такая турбина кроме геморра с установкой, если фт на стандартном давлении выдает 170лс?

    LA903

     

    Первая цель - турбина стоит в два с половиной раза дешевле это первое, то есть не надо вокруг него бегать и трястись. 

    Второе этот мотор тянет именно на низах и у него порядка 760 НМ в отличии от ФТ. И наша идея заставить ФТ выходить на максимальную полку НМ хотя бы с 1200-1300 а то что ЛС там, мне лично монопенисуально, пусть будет 170 да и хер с ним. 

     

    И еще эти серии принципиально не отличаются турбинами, они отличаются годом выпуска и прошивкой под Евро, 903 или еще его называли II/4 с евро 5 под мочевину и он давал больше всех своих собратьев КМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    14 минуты назад, Centurion сказал:

    турбина стоит в два с половиной раза дешевле это первое, то есть не надо вокруг него бегать и трястись

    А нахрен вокруг неё бегать и трястись, сдохла купил картридж нормальный не оригинальный и поехал дальше! Мельком глянул цены, мерсовская турба так же в районе штуки баксов стоит(да ещё приписка - деталь восстановлена на заводе изготовителе), за ту же штуку заказал кунигаву гибридную, и поехал так же с низов. Скажи честно у тебя там разборка мерсовская под боком с халявными запчастями - вот ты и пытаешься их к тавоте прикрутить?:biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, LyamovINC said:

    А нахрен вокруг неё бегать и трястись, сдохла купил картридж нормальный не оригинальный и поехал дальше! Мельком глянул цены, мерсовская турба так же в районе штуки баксов стоит(да ещё приписка - деталь восстановлена на заводе изготовителе), за ту же штуку заказал кунигаву гибридную, и поехал так же с низов. Скажи честно у тебя там разборка мерсовская под боком с халявными запчастями - вот ты и пытаешься их к тавоте прикрутить?:biggrin::buzz:

    Аха :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    На фото пузатёрный  коллектор .На низких оборотах от такого толку не особо вот на 7-9 т есть эфект. Обычно такие делают на заказ.

     

    Ты как собрался управлять изменяемой геометрия без мозгов.Чёт я не видел вариантов.

    На фото барахло, а не коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, LyamovINC said:

    А нахрен вокруг неё бегать и трястись, сдохла купил картридж нормальный не оригинальный и поехал дальше!

    И сколько неоригинальный пройдет? просто интересно а тут кетайского барахла у нас как навоза за конюшней. 

     

    1 hour ago, LyamovINC said:

    Мельком глянул цены, мерсовская турба так же в районе штуки баксов стоит(да ещё приписка - деталь восстановлена на заводе изготовителе)

    Ссыль пожалуйста, потому что оригинальная MAHLE стоит 640, китайская свистелка поделка вообще на него 200 стоит.

     

    1 hour ago, LyamovINC said:

    за ту же штуку заказал кунигаву гибридную, и поехал так же с низов.

    Было бы хорошо если еще с ней кто то мог разобраться здесь. 

     

    1 hour ago, LyamovINC said:

    Скажи честно у тебя там разборка мерсовская под боком с халявными запчастями - вот ты и пытаешься их к тавоте прикрутить?:biggrin::buzz:

    На мерса здесь все существенно дешевле. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    23 минуты назад, Obrokoff сказал:

    На фото барахло, а не коллектор

    Покажите свой или хотя бы чужой, который "не барахло".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот его fermer https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/17192-fermer/ пригласите в тему.

    У Владимира стоит твинскролл на ФТ.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    А как на счет того,что бы прежде чем что то обосрать, предложить более достойный вариант???? Желательно конечно и аргументировать!!!! А то как то все бла,бла,бла,а в итоге куча дерьма и ни какой полезной информации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самат, CRD дизеля едут с 1200 оборотов потому-что давление впрыска ниибическое а не из-за того что турбина там мега производительная.чтобы с 1200 везло это нужОн грузовой дизель (если говорим мех тпа) я тебе про это писал но ты никак не хочешь понять разницу. Ход поршня. ну погугли.

    прицепить на мотор с мех тпа турбину от ефи/crd мотора -  полная глупость.

    в фт нужно сначала не надуть до усрачки, а сделать так чтобы на 1200-1300 соляры вогнать поболее. и вот тут простая мех тпа уже не фонтан. фт на лодках которые под 400 кобыл -  все забывают написать в каком ОЧЕНЬ узком диапазоне оборотов это достигается. и все так же забывают написать что он забортной водой охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    36 минут назад, vandal72 сказал:

    А как на счет того,что бы прежде чем что то обосрать, предложить более достойный вариант???? Желательно конечно и аргументировать!!!! А то как то все бла,бла,бла,а в итоге куча дерьма и ни какой полезной информации!

    Обсерателей тут сильно больше, к сожалению. Вариантов с мех управлением не так много. Твин скрол или полноценный твин турбо. Не думаю, что кто-то, кроме Виталика Мороза вообще может что-то дельное написать. Ориентируясь на его слова и на показания австралийцев, я просто соберу у себя такую систему и попытаюсь настроить. Уже есть пара турбин от строительной техники, охладитель водяного интеркулера от АМГ, ещё нужен сам интеркулер и куча мелочёвки и всё это собрать. Соберу и выложу.

    12 минуты назад, shellcode сказал:

    в фт нужно сначала не надуть до усрачки, а сделать так чтобы на 1200-1300 соляры вогнать поболее. и вот тут простая мех тпа уже не фонтан.

    Соляра без воздуха сгорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    41 minutes ago, shellcode said:

    самат, CRD дизеля едут с 1200 оборотов потому-что давление впрыска ниибическое а не из-за того что турбина там мега производительная.чтобы с 1200 везло это нужОн грузовой дизель (если говорим мех тпа) я тебе про это писал но ты никак не хочешь понять разницу. Ход поршня. ну погугли.

    прицепить на мотор с мех тпа турбину от ефи/crd мотора -  полная глупость.

    в фт нужно сначала не надуть до усрачки, а сделать так чтобы на 1200-1300 соляры вогнать поболее. и вот тут простая мех тпа уже не фонтан. фт на лодках которые под 400 кобыл -  все забывают написать в каком ОЧЕНЬ узком диапазоне оборотов это достигается. и все так же забывают написать что он забортной водой охлаждается.

    Немного не так, у CRD целый список показателей для тяги на низах, это не только ход поршня. Ходом могли лет 20 назад пугать у ОМ612 у которого ход поршней и объем 35% меньше развивает ту же мощность что и HD-T. Тут сам принцип действия CRD.

    Но сейчас не об этом а о том чтобы объемом выхлопа на оборотах в 1100 у ФТ добиться стабильного давления в 1.2 минимум и расхода воздуха по стоковым характеристикам ФТ. Вот чего мы пытаемся добится. Увеличения расхода а не напора если можно так выразиться в целях увеличения не ЛС а КМ. Мне лошади не нужны их там хоть 400 запиши от этого она быстрее не поедет. И именно после стабильного увеличения подачи объема воздуха мы подрегулируем ТНВД под режим работы турбины, все, мы не хотим фантастических показателей ЛС или там ещё чего мы хотим чтобы он те же КМ родные начинал вытягивать раньше, все что мы хотим от него. 

    20 minutes ago, Grim Reaper said:

    Обсерателей тут сильно больше, к сожалению. Вариантов с мех управлением не так много. Твин скрол или полноценный твин турбо. Не думаю, что кто-то, кроме Виталика Мороза вообще может что-то дельное написать. Ориентируясь на его слова и на показания австралийцев, я просто соберу у себя такую систему и попытаюсь настроить. Уже есть пара турбин от строительной техники, охладитель водяного интеркулера от АМГ, ещё нужен сам интеркулер и куча мелочёвки и всё это собрать. Соберу и выложу.

    Соляра без воздуха сгорит?

    Как ты организуешь мех твин турбо? Беговой начинает душить разгонный, твины стоят только на CRD c байпасами чтобы регулировать подачу, а механический как ты видишь способ перекрытия разгонных и среднемаксимальных оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Grim Reaper сказал:

    Покажите свой или хотя бы чужой, который "не барахло".

    Дима выше скинул фото правильного. У меня коллектора штатные, их за глаза для небольшого прироста мощности.

    1 час назад, shellcode сказал:

    фт на лодках которые под 400 кобыл -  все забывают написать в каком ОЧЕНЬ узком диапазоне оборотов это достигается. и все так же забывают написать что он забортной водой охлаждается.

     

    Лодочный фт на автомобиле прекрасно себя чувствует. С гибридной турбиной выходит на полжительный буст около 1200 оборотов. Турбоямы нет практически, точнее она не ощущается. И валит авто с низов и до отсечки. Связка большая турбина/кулер/лодочная тпа работает прекрасно. И никакой твинскролл тут нахрен не нужен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    55 минут назад, Centurion сказал:

    Как ты организуешь мех твин турбо? Беговой начинает душить разгонный, твины стоят только на CRD c байпасами чтобы регулировать подачу, а механический как ты видишь способ перекрытия разгонных и среднемаксимальных оборотов?

    Уууу... да ты твин с би путаешь. Впрочем, я собираюсь делать то, что собираюсь.

    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Дима выше скинул фото правильного. У меня коллектора штатные, их за глаза для небольшого прироста мощности.

    И чем он принципиально отличается от моего, за исключением того, что на порядок более кривой с ужасными по качеству швами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 минуты назад, Grim Reaper сказал:

    И чем он принципиально отличается от моего, за исключением того, что на порядок более кривой с ужасными по качеству швами?

     

    Качество швов по фото определяешь? Красавчик :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.