Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #21 Опубликовано: 25 августа 2017 Покупай ажс и будет все ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen 36 Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #22 Опубликовано: 26 августа 2017 Я взял оригинал. Все эти китайские поделки, самовары и т.д. Та ещё лотерея. Вот тут один из "восхищенных" покупателей. https://www.drive2.ru/l/6128232/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #23 Опубликовано: 27 августа 2017 (изменено) В 26.08.2017 в 08:07, jorisdejansen сказал: Вот тут один из "восхищенных" покупателей. https://www.drive2.ru/l/6128232/ на мой взгляд на фото видно, что течет именно из под патрубка хомут плохой или установленный патрубок больше по диаметру, чем посадочное тем не менее спасибо за инфу Tiger77 хотелось бы еще ответы на вопросы получить, от тех кто пользует Изменено 27 августа 2017 пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #24 Опубликовано: 27 августа 2017 Я пользую, все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #25 Опубликовано: 27 августа 2017 Tiger77 да я понял, но вопросы остались В 25.08.2017 в 20:31, Real Kamchadal сказал: поделитесь пожалуйста отзывами об эксплуатации алюминиевых радиаторов от AJS? как по качеству? есть ли разница по объему ОЖ? как охлаждение ДВС в штатном и нагруженном режиме? ставили с родным вентилятором или покупали в комплект 2 рекомендованных электро у них на сайте? хочу поменять свой потекший на алюминиевый. нет желания заморачиваться с пластиковым бочком и переделками родного. если можно чуть развернутее на вопросы спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #26 Опубликовано: 28 августа 2017 Объём ож на 30% больше, вентиляторов нет, штатная вискомуфта, охлаждение отличное 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #27 Опубликовано: 7 декабря 2017 Освежу тему. Вчера обнаружил течь радиатора охлаждения. Осмотр показал, что течёт откуда-то сверху (из под конфузора). В бачке над сотами антифриз есть, течёт именно при заведённом двигателе. Вроде, верхний бачок латунный (когда протирал, кажись, желтоватым отливает). Тут почитал, оказывается верхние бачки бывают пластмассовые. Просветите по материалу верхнего бачка. Если он из латуни (как я определил), то пайка возможна? А если пластмассовый, то, какова гарантия, что отремонтированный не потечёт в далеке от дома? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #28 Опубликовано: 7 декабря 2017 Пластик однозначно на выброс, другой можно пробовать запаять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #29 Опубликовано: 7 декабря 2017 Может, они разные бывают (сомневаюсь), но у меня пластиковый. Тонкие мелкие продольные трещины. На холоде в стоячем положении не пропускают, на горячем антифриз лезет. Я заклеивать не рискнул, лежит в запасе хороший радиатор с худым бачком. Бачок кстати, новый можно купить но цена превысит контактный радиатор с дв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #30 Опубликовано: 7 декабря 2017 Брать бу бред полный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #31 Опубликовано: 7 декабря 2017 Когда менял в сервисе, не верили, что б/у, спрашивали - не новый ли. Четвёртый год "бредит". Но тебе виднее, конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #32 Опубликовано: 7 декабря 2017 Тоже подбегал антифриз при заведённом двигле. Оказалось по стыку ванночки. Машина нужна была в край, поэтому не стал запариваться в поисках б/у радиатора. Разогнул скобы и посадил на герметик. Около пяти тысяч проехал, не течёт. А мысли в голову всё равно плохие лезут, когда едешь на дальняк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #33 Опубликовано: 7 декабря 2017 Ажс толстый цельнометаллический поставить и забыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #34 Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Поузнавал кое-чего... Родной стоит 30 (!!!). Для меня - не вариант. В каталогах (у продаванов) есть ремонтные комплекты к нашему радиатору, но цена не выскакивает (т.е., не заказать). У на в городе есть сервис по ремонту радиаторов: кроме банальной пайки меняют пластиковый бачок на металлический (скорее всего, на латунный), стоит пятак. Учитывая состояние моего радиатора (наверняка заводской, 2002 г.в.) ремонтировать его - лотерея. Заказал новый САТ-овский за 6.8. Жду пару дней и поеду менять. Старый радиатор пущю на опыты (со временем восстановлю и в резерв). Вопрос по крышке радиатора: у меня на ней указана число 108 кПа. У кого другие? И как проверить, что клапан открывается? Подозреваю, что верхний бачок у меня потёк из-за неоткрытия клапана в пробке (в расширительном бачке сухо, а стрелка уползла немного выше горизонтального (привычного) положения)). Изменено 7 декабря 2017 пользователем T_CRUZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #35 Опубликовано: 7 декабря 2017 Отказывайся Епт, сат Китай, хватит на 3 месяца, тонкий, плохо охлаждает, бери ажс, крышка на 0,9 у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #36 Опубликовано: 7 декабря 2017 25 минут назад, Tiger77 сказал: Отказывайся Епт, сат Китай, хватит на 3 месяца, тонкий, плохо охлаждает, бери ажс, крышка на 0,9 у меня Спасибо, попробую переиграть заказ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #37 Опубликовано: 7 декабря 2017 У меня в барахолке продается новый бачок резинка и скобы зажимные если кому надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #38 Опубликовано: 7 декабря 2017 Если Бачок пластик, то я бы выкинул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1976 18 Откуда: Томск Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока #39 Опубликовано: 7 декабря 2017 Два раза ставил сатовский. Первый прошёл три года. Соты побежали. Второй уже пятый год. Вроде все нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 120 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #40 Опубликовано: 7 декабря 2017 Ажс, толстый и прочный, хватит на 30 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах