Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Покупай ажс и будет все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Я взял оригинал. Все эти китайские поделки, самовары и т.д. Та ещё лотерея. Вот тут один из "восхищенных" покупателей.

    https://www.drive2.ru/l/6128232/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    В 26.08.2017 в 08:07, jorisdejansen сказал:

     Вот тут один из "восхищенных" покупателей.

    https://www.drive2.ru/l/6128232/

    на мой взгляд на фото видно, что течет именно из под патрубка

    хомут плохой или установленный патрубок больше по диаметру, чем посадочное

    тем не менее спасибо за инфу

     

    Tiger77  хотелось бы еще ответы на вопросы получить, от тех кто пользует

     

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я пользую, все ок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    Tiger77 да я понял, но вопросы остались ;)

    В 25.08.2017 в 20:31, Real Kamchadal сказал:

    поделитесь пожалуйста отзывами об эксплуатации алюминиевых радиаторов от AJS?

    как по качеству? есть ли разница по объему ОЖ? как охлаждение ДВС в штатном и нагруженном режиме?

    ставили с родным вентилятором или покупали в комплект 2 рекомендованных электро у них на сайте?

    хочу поменять свой потекший на алюминиевый. нет желания заморачиваться с пластиковым бочком и переделками родного.

     

    если можно чуть развернутее на вопросы

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Объём ож на 30% больше, вентиляторов нет, штатная вискомуфта, охлаждение отличное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Освежу тему. Вчера обнаружил течь радиатора охлаждения. Осмотр показал, что течёт откуда-то сверху (из под конфузора). В бачке над сотами антифриз есть, течёт именно при заведённом двигателе. Вроде, верхний бачок латунный (когда протирал, кажись, желтоватым отливает). Тут почитал, оказывается верхние бачки бывают пластмассовые. Просветите по материалу верхнего бачка. Если он из латуни (как я определил), то пайка возможна? А если пластмассовый, то, какова гарантия, что отремонтированный не потечёт в далеке от дома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Пластик однозначно на выброс, другой можно пробовать запаять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Может, они разные бывают (сомневаюсь), но у меня пластиковый. Тонкие мелкие продольные трещины. На холоде в стоячем положении не пропускают, на горячем антифриз лезет. Я заклеивать не рискнул, лежит в запасе хороший радиатор с худым бачком.

    Бачок кстати, новый можно купить но цена превысит контактный радиатор с дв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Брать бу бред полный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Когда менял в сервисе, не верили, что б/у,  спрашивали - не новый ли. Четвёртый год "бредит".

    Но тебе виднее, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Тоже подбегал антифриз при заведённом двигле. Оказалось по стыку ванночки. Машина нужна была в край, поэтому не стал запариваться в поисках б/у радиатора. Разогнул скобы и посадил на герметик. Около пяти тысяч проехал, не течёт. А мысли в голову всё равно плохие лезут, когда едешь на дальняк. 

    20170725_140410.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ажс толстый цельнометаллический поставить и забыть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поузнавал кое-чего...

    Родной стоит 30 (!!!). Для меня - не вариант.

    В каталогах (у продаванов) есть ремонтные комплекты к нашему радиатору, но цена не выскакивает (т.е., не заказать). У на в городе есть сервис по ремонту радиаторов: кроме банальной пайки меняют пластиковый бачок на металлический (скорее всего, на латунный), стоит пятак. Учитывая состояние моего радиатора (наверняка заводской, 2002 г.в.) ремонтировать его - лотерея. Заказал новый САТ-овский за 6.8. Жду пару дней и поеду менять. Старый радиатор пущю на опыты (со временем восстановлю и в резерв).

    Вопрос по крышке радиатора: у меня на ней указана число 108 кПа. У кого другие? И как проверить, что клапан открывается? Подозреваю, что верхний бачок у меня потёк из-за неоткрытия клапана в пробке (в расширительном бачке сухо, а стрелка уползла немного выше горизонтального (привычного) положения)).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Отказывайся Епт, сат Китай, хватит на 3 месяца, тонкий, плохо охлаждает, бери ажс, крышка на 0,9 у меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    25 минут назад, Tiger77 сказал:

    Отказывайся Епт, сат Китай, хватит на 3 месяца, тонкий, плохо охлаждает, бери ажс, крышка на 0,9 у меня 

    Спасибо, попробую переиграть заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У меня в барахолке продается новый бачок резинка и скобы зажимные если кому надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если Бачок пластик, то я бы выкинул 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Два раза ставил сатовский. Первый прошёл три года. Соты побежали. Второй уже пятый год. Вроде все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ажс, толстый и прочный, хватит на 30 лет. 

    DSC_0183.JPG

    DSC_0184_1.JPG

    DSC_0182.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.