Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #61 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Стоит алюм китаец, тоже с бачком под АКПП. восстановленный - замена нижней и верхней прокладок. Пробка от старого штатного радиатора. 1 год езжу - все нормально, Тьфу три раза.Родной медный штатный радиатор, лежит в гараже, ждет восстановления. Так что китаец это 50\50 Изменено 26 декабря 2017 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #62 Опубликовано: 26 декабря 2017 Китаец ( точнее тайванец) это по необходимости. Или надо было бы встать на несколько дней без машины. А так завтра ( сегодня было лень новый устанавливать) машина на ходу. Цена вопроса приемлема, родной похоже потек по уплотнению нижнего бачка, так что ремонт возможен. Будем смотреть, но при этом ехать. Жалко конечно если такой красивый радиатор помрет через несколько месяцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #63 Опубликовано: 26 декабря 2017 9 часов назад, Vladimir24 сказал: А вот мысль пришла! у меня МТМ, а радиатор от АТМ и есть дрпвходы для автомата. Может использовать их для охлаждения жижи ГУра? А то там такая хилая трубочка и летом насос тупит в жару. Только тогда жижа будет всегда с температурой радиатора. Это ей не много? Уж лучше масло с двигателя пустить через радиатор по любом больше пользы будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #64 Опубликовано: 26 декабря 2017 5 минут назад, Alfox сказал: Уж лучше масло с двигателя пустить через радиатор Та ну нафиг. Любой пробой системы и движку капец. К тому-же масляный радиатор стоит на Крузаках с завода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfox Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-T (VX) #65 Опубликовано: 26 декабря 2017 9 минут назад, Helsing сказал: Та ну нафиг. Любой пробой системы и движку капец. К тому-же масляный радиатор стоит на Крузаках с завода. С завода много чего стоит например радиатор ГУР но приходит время забиваеться и начинает рвать шланги. Дополнительное охлаждение масла только + для движка. Можно топливо зимой подогревать вообще сказка будет. глушить трубки просто не разумно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #66 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 5 минут назад, Alfox сказал: Можно топливо зимой подогревать вообще сказка будет. А вот это действительно,классная идея. Спасибо. Глушить трубки я не предлагал,но идея-выносить масляную магистраль мне не нравится. Малейшее повреждение радиатора или трубок подключения и ага...Масляная магистраль-не охлаждайка,можно не успеть заглушить движок. Изменено 26 декабря 2017 пользователем Helsing Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #67 Опубликовано: 27 декабря 2017 Топливо греть можно, но сначала радиатор нагреть надо. А он греется в последнюю очередь, а в морозы может вообще не работать. А что за трубочка, которую надо глушить и где это отверстие? Почему спрашиваю, пока новый не поставил и толком не рассмотрел. Обидно будет если отверстие проявится при заливке антифриза :-)) и отверстие окажется в труднодоступном месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #68 Опубликовано: 27 декабря 2017 26 минут назад, Vladimir24 сказал: А что за трубочка, которую надо глушить и где это отверстие? Почему спрашиваю, пока новый не поставил и толком не рассмотрел. Обидно будет если отверстие проявится при заливке антифриза :-)) и отверстие окажется в труднодоступном месте. Вот мой отчёт по смене радиатора: На втором фото красный колпачок накручен на штуцер для подключения контура охлаждения АТФ. Не боись, ОЖ через них не потечёт. А доступ к нижней части радиатора очень хороший, если снять защитный кожух (я говорю про 100-ку!!!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #69 Опубликовано: 27 декабря 2017 Прошло 2 недели, как поменял радиатор. Заметил, что с новым радиатором в минус 15 машина стала прогреваться дольше, чем раньше. Теперь подумываю про утепление подкапотного пространства. Про радиатор SAT пока ничего плохого сказать не могу: не течёт (тьфу 3 раза), охлаждает как надо. С муфтой пока не могу разобраться: такое впечатление, что она заблокирована всегда. На горячую обороты вентилятора равны оборотам вала. И на холодную так же. Всяко пробовал тормозить вентилятор на не прогретом движке, нифига не выходит. Подозреваю, что у мне попалась муфта для жаркого климата. Полёт и наблюдения продолжаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #70 Опубликовано: 27 декабря 2017 День добрый так и не узнал как крышку радиатора проверит можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #71 Опубликовано: 27 декабря 2017 1 час назад, николай1983 сказал: День добрый так и не узнал как крышку радиатора проверит можно? Нет, не узнавал. Купил новую на давление 0,9 (старая была на 1.08) за 250 р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #72 Опубликовано: 27 декабря 2017 1 час назад, T_CRUZ сказал: Прошло 2 недели, как поменял радиатор. Заметил, что с новым радиатором в минус 15 машина стала прогреваться дольше, чем раньше. Теперь подумываю про утепление подкапотного пространства. Про радиатор SAT пока ничего плохого сказать не могу: не течёт (тьфу 3 раза), охлаждает как надо. С муфтой пока не могу разобраться: такое впечатление, что она заблокирована всегда. На горячую обороты вентилятора равны оборотам вала. И на холодную так же. Всяко пробовал тормозить вентилятор на не прогретом движке, нифига не выходит. Подозреваю, что у мне попалась муфта для жаркого климата. Полёт и наблюдения продолжаются. Надо не херней страдать, а муфту чинить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onodalo Откуда: Иркутск Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04 #73 Опубликовано: 27 декабря 2017 В 08.12.2017 в 12:15, Centurion сказал: Мелковатый... Сколько литров влазит? у меня такой-же...возникла проблемка после установки радиатора из AJS начала загораться лампа перегрева акпп, видимо теплообменник внизу радиатора более низкой производительности чем в оригинале...придется городить доп радитор масла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #74 Опубликовано: 27 декабря 2017 2 часа назад, T_CRUZ сказал: Вот мой отчёт по смене радиатора: Я объединю, очень похожие темы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #75 Опубликовано: 27 декабря 2017 1 час назад, Onodalo сказал: у меня такой-же...возникла проблемка после установки радиатора из AJS начала загораться лампа перегрева акпп, видимо теплообменник внизу радиатора более низкой производительности чем в оригинале...придется городить доп радитор масла У меня все ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Onodalo Откуда: Иркутск Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04 #76 Опубликовано: 27 декабря 2017 1 минуту назад, Tiger77 сказал: У меня все ок у нас еще к одного человека на 78 точно такая же проблема с AJSовским радиатором... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #77 Опубликовано: 27 декабря 2017 Ажс толще штатного, в другом проблема наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #78 Опубликовано: 27 декабря 2017 Фокус не прошел. При заливке антифриза все было чисто. Поставил карманы под акб, завел и полетели брызги с карлсона. Капает с поперечины рамы, низ радиатора в жиде. Заглушил мотор, через пять минут капать перестало. Накапало мало, полстакана не будет. Сижу чешу репу- может причина была не в радиаторе? Но помпа забрызгала бы мотор, ремни.... а так весь антифриз размазан по диффузору и лопастям. Завтра повезу родной на опрессовку и буду снимать китайца смотреть, опрессовывать и много думать:-(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #79 Опубликовано: 27 декабря 2017 Китайские радики на выброс, ажс сила! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #80 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) Ажс эталонная китайщина эталонней не бывает. Со всеми полагающимися бонусами ввиде лотереи на долговечность. Сат тоже самое но в два раза дешевле и сделанное на заводе а не в подвале. 11 час назад, Vladimir24 сказал: Фокус не прошел. При заливке антифриза все было чисто. Поставил карманы под акб, завел и полетели брызги с карлсона. Капает с поперечины рамы, низ радиатора в жиде. Заглушил мотор, через пять минут капать перестало. Накапало мало, полстакана не будет. Сижу чешу репу- может причина была не в радиаторе? Но помпа забрызгала бы мотор, ремни.... а так весь антифриз размазан по диффузору и лопастям. Завтра повезу родной на опрессовку и буду снимать китайца смотреть, опрессовывать и много думать:-(( Патрубки с помпы смотри у меня было что образовался свищ и тосол тонкой струйкой сссал на вентилятор. По виду казалось что как минимум дыра с кулак где то) Изменено 28 декабря 2017 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах