Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Стоит алюм китаец, тоже с бачком под АКПП.  восстановленный - замена нижней и верхней прокладок. Пробка от старого штатного радиатора. 1 год езжу - все нормально, Тьфу три раза.Родной медный штатный радиатор, лежит в гараже, ждет восстановления. Так что китаец это 50\50

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Китаец ( точнее тайванец) это по необходимости. Или надо было бы встать на несколько дней без машины. А так завтра ( сегодня было лень новый устанавливать) машина на ходу. Цена вопроса приемлема, родной похоже потек по уплотнению нижнего бачка, так что ремонт возможен. Будем смотреть, но при этом ехать. 

    Жалко конечно если такой красивый радиатор помрет через несколько месяцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    А вот мысль пришла!

    у меня МТМ, а радиатор от АТМ и есть дрпвходы для автомата. Может использовать их для охлаждения жижи ГУра? А то там такая хилая трубочка и летом насос тупит в жару. Только тогда жижа будет всегда с температурой радиатора. Это ей не много?

    Уж лучше масло с двигателя пустить  через радиатор по любом больше пользы будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    5 минут назад, Alfox сказал:

    Уж лучше масло с двигателя пустить  через радиатор

    Та ну нафиг. Любой пробой системы и движку капец. К тому-же масляный радиатор стоит на Крузаках с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    9 минут назад, Helsing сказал:

    Та ну нафиг. Любой пробой системы и движку капец. К тому-же масляный радиатор стоит на Крузаках с завода.

    С завода много чего стоит например радиатор ГУР но приходит время забиваеться и начинает рвать шланги. Дополнительное охлаждение масла только + для движка.  Можно топливо зимой подогревать  вообще сказка будет. глушить трубки  просто  не разумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    5 минут назад, Alfox сказал:

    Можно топливо зимой подогревать  вообще сказка будет.

    А вот это действительно,классная идея. Спасибо.

    Глушить трубки я не предлагал,но идея-выносить масляную магистраль мне не нравится. Малейшее повреждение радиатора или трубок подключения и ага...Масляная магистраль-не охлаждайка,можно не успеть заглушить движок.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Топливо греть можно, но сначала радиатор нагреть надо. А он греется в последнюю очередь, а в морозы может вообще не работать. 

    А что за трубочка, которую надо глушить и где это отверстие? Почему спрашиваю, пока новый не поставил и толком не рассмотрел. Обидно будет если отверстие проявится при заливке антифриза :-)) и отверстие окажется в труднодоступном месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    26 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А что за трубочка, которую надо глушить и где это отверстие? Почему спрашиваю, пока новый не поставил и толком не рассмотрел. Обидно будет если отверстие проявится при заливке антифриза :-)) и отверстие окажется в труднодоступном месте. 

    Вот мой отчёт по смене радиатора: 

    На втором фото красный колпачок накручен на штуцер для подключения контура охлаждения АТФ. Не боись, ОЖ через них не потечёт. А доступ к нижней части радиатора очень хороший, если снять защитный кожух (я говорю про 100-ку!!!!)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Прошло 2 недели, как поменял радиатор. Заметил, что с новым радиатором в минус 15 машина стала прогреваться дольше, чем раньше. Теперь подумываю про утепление подкапотного пространства. Про радиатор SAT пока ничего плохого сказать не могу: не течёт (тьфу 3 раза), охлаждает как надо.

    С муфтой пока не могу разобраться: такое впечатление, что она заблокирована всегда. На горячую обороты вентилятора равны оборотам вала. И на холодную так же. Всяко пробовал тормозить вентилятор на не прогретом движке, нифига не выходит. Подозреваю, что у мне попалась муфта для жаркого климата.

    Полёт и наблюдения продолжаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    День добрый так и не узнал как крышку радиатора проверит можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, николай1983 сказал:

    День добрый так и не узнал как крышку радиатора проверит можно?

    Нет, не узнавал. Купил новую на давление 0,9 (старая была на 1.08) за 250 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Прошло 2 недели, как поменял радиатор. Заметил, что с новым радиатором в минус 15 машина стала прогреваться дольше, чем раньше. Теперь подумываю про утепление подкапотного пространства. Про радиатор SAT пока ничего плохого сказать не могу: не течёт (тьфу 3 раза), охлаждает как надо.

    С муфтой пока не могу разобраться: такое впечатление, что она заблокирована всегда. На горячую обороты вентилятора равны оборотам вала. И на холодную так же. Всяко пробовал тормозить вентилятор на не прогретом движке, нифига не выходит. Подозреваю, что у мне попалась муфта для жаркого климата.

    Полёт и наблюдения продолжаются.

    Надо не херней страдать, а муфту чинить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    В 08.12.2017 в 12:15, Centurion сказал:

     

    Мелковатый... Сколько литров влазит? 

    у меня такой-же...возникла проблемка после установки радиатора из AJS начала загораться лампа перегрева акпп, видимо теплообменник внизу радиатора более низкой производительности чем в оригинале...придется городить доп радитор масла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Вот мой отчёт по смене радиатора: 

    Я объединю, очень похожие темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Onodalo сказал:

    у меня такой-же...возникла проблемка после установки радиатора из AJS начала загораться лампа перегрева акпп, видимо теплообменник внизу радиатора более низкой производительности чем в оригинале...придется городить доп радитор масла 

    У меня все ок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    У меня все ок 

    у нас еще к одного человека на 78 точно такая же проблема с AJSовским радиатором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ажс толще штатного, в другом проблема наверное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фокус не прошел. При заливке антифриза все было чисто. Поставил карманы под акб, завел и полетели брызги с карлсона. Капает с поперечины рамы, низ радиатора в жиде. Заглушил мотор, через пять минут капать перестало. Накапало мало, полстакана не будет. 

    Сижу чешу репу- может причина была не в радиаторе? Но помпа забрызгала бы мотор, ремни.... а так весь антифриз размазан по диффузору и лопастям. Завтра повезу родной на опрессовку и буду снимать китайца смотреть, опрессовывать и много думать:-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Китайские радики на выброс, ажс сила! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ажс эталонная китайщина эталонней не бывает. Со всеми полагающимися бонусами ввиде лотереи на долговечность. Сат тоже самое но в два раза дешевле и сделанное на заводе а не в подвале.

    11 час назад, Vladimir24 сказал:

    Фокус не прошел. При заливке антифриза все было чисто. Поставил карманы под акб, завел и полетели брызги с карлсона. Капает с поперечины рамы, низ радиатора в жиде. Заглушил мотор, через пять минут капать перестало. Накапало мало, полстакана не будет. 

    Сижу чешу репу- может причина была не в радиаторе? Но помпа забрызгала бы мотор, ремни.... а так весь антифриз размазан по диффузору и лопастям. Завтра повезу родной на опрессовку и буду снимать китайца смотреть, опрессовывать и много думать:-((

    Патрубки с помпы смотри у меня было что образовался свищ и тосол тонкой струйкой сссал на вентилятор. По виду казалось что как минимум дыра с кулак где то)

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.