Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так а там кроме 2 патрубков и помпы с его патрубочком и бежать больше неоткуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, kot333 сказал:

    Ажс эталонная китайщина эталонней не бывает. Со всеми полагающимися бонусами ввиде лотереи на долговечность. Сат тоже самое но в два раза дешевле и сделанное на заводе а не в подвале.

    Патрубки с помпы смотри у меня было что образовался свищ и тосол тонкой струйкой сссал на вентилятор. По виду казалось что как минимум дыра с кулак где то)

    Сат раза в 2 тоньше и с пластиковыми бачками, а ажс у многих по много лет трудится и все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, Goorik сказал:

    так а там кроме 2 патрубков и помпы с его патрубочком и бежать больше неоткуда. 

    ну так этого достаточно )

     

    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    Сат раза в 2 тоньше и с пластиковыми бачками, а ажс у многих по много лет трудится и все ок. 

    сат копия оригинала который с бачками из пластика ходит 20 лет. так как копия хуевая то ходит он в среднем года три )

    с алюминием от ажса много кто обжегся у нас. в свое время были забавные срачики на эту тему на локальных форумах учитывая отсутствие какой либо гарантии на это барахло, на сат ее тоже нет но он дешевле в два раза )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Сат тоньше, чем ажс раза в 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз, радиатор МаЗ стоит гораздо дешевле чем Тойоты. Настоящий толстый алюминий. Передейлайте вы этот радиатор раз и навсегда. Сама толщина стенки водяной ленты порядка 1-1.2мм варится на ура. Пластинки теплообмена не гнуться от каждого чиха. Если кому то интересно помудохаться со своим то это проблемы конечно мазохистов.

     

    Вот фото из драйва но понятно насколько он мощнее и веселее родного

     

     

    b3bad85s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Сат тоньше, чем ажс раза в 2

    в контексте обсуждения качества радиаторов это неважно. родной тоже тоньше чем ажс в два раза и ничего

    2 часа назад, Centurion сказал:

    Еще раз, радиатор МаЗ стоит гораздо дешевле чем Тойоты. Настоящий толстый алюминий. Передейлайте вы этот радиатор раз и навсегда. Сама толщина стенки водяной ленты порядка 1-1.2мм варится на ура. Пластинки теплообмена не гнуться от каждого чиха. Если кому то интересно помудохаться со своим то это проблемы конечно мазохистов.

     

    Вот фото из драйва но понятно насколько он мощнее и веселее родного

     

    мудохатся с переваркой бачков чтоб на выходе получить продукт тождественный гаражному китайскому изготовлению это конечно не мазохизм а фирменный саматовский дроч - быстрее толще и вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 minutes ago, kot333 said:

    в контексте обсуждения качества радиаторов это неважно. родной тоже тоньше чем ажс в два раза и ничего

    мудохатся с переваркой бачков чтоб на выходе получить продукт тождественный гаражному китайскому изготовлению это конечно не мазохизм а фирменный саматовский дроч - быстрее толще и вообще...

    Гы гы отдал мне сделали ездию 4 год и забыл что такое родное гамнишко, заливаю в сам радиатор 18 литров, перегрева нет, вообще нет и понятия что мотор закипит тоже нет :) А дроч конечно занятный у тех кто родное тыркает в расчете что оно заработает когда то нормально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Глянул цены на мазовские.. ))) Плюс перепаять.. )))) Лучше три контрактных куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, shramm said:

    Глянул цены на мазовские.. ))) Плюс перепаять.. )))) Лучше три контрактных куплю.

    А зачем тебе целый мазовский? Мне когда с Актроса переваривали мне сгодилась только 2/3 рабочей площади. На разборах посмотри, тем более перед сваркой будут шомплить и чистить,  нормальные радиаторщики должны так делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сцуко. взять на помойке бу русскую запчасть!. переделать ее. и ждать чуда. вот он рецепт счастья

    мазовский мотор себе поставь еще все как ты любишь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    kot333 

    Посмотри соты маза и поймешь все :) Хоть БУ хоть новое они толстые во первых а во вторых пластинки теплообмена индивидуальные. Можешь хоть по одной ленте добавлять. У меня с актроса хоть и стоит я хочу на мазовский переделать и по низу объеденить с радиаторм ГУР. И отдельный сделать на базе мазовского для жидкостного кулька и генератора. 

    И заметь все это рукодельничество например для меня в нынешнем виде обошлось дешевле оригинального тойотовского  радиатора пластмассового на 8 литров :) который от каждого чиха начинает течь. Я в свой нынешний заливаю 18 разница есть или ты будешь опять про оригинал вести речь? Причем с актроса кстати тоже соты БУ были, работают только в путь. :)

    И кстати сделаю новый старый продам здесь на барахолке по цене нового оригинала :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возил новай радиатор мастеру на опрессовку. Он предлагает как только радиатор потечет по резинкам привезти ему и он сварит аллюминивые бачки и радиатор станет вечный!

    тоже решение.  Хотя впечатление: что он сделан из нфольги, ну такой тонюсенький!

    кстати нашли крохотную дырочку, видимо я по неосторожности задел инструментом, запаяли, пошел ставить. 

    На родном медном протух весь угол, ремонт как два китайца, но новым-то он не станет! Четверть века пробегал, кеще где-нибудь сгниет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Centurion сказал:

    kot333 

    Посмотри соты маза и поймешь все :) Хоть БУ хоть новое они толстые во первых а во вторых пластинки теплообмена индивидуальные. Можешь хоть по одной ленте добавлять. У меня с актроса хоть и стоит я хочу на мазовский переделать и по низу объеденить с радиаторм ГУР. И отдельный сделать на базе мазовского для жидкостного кулька и генератора. 

    И заметь все это рукодельничество например для меня в нынешнем виде обошлось дешевле оригинального тойотовского  радиатора пластмассового на 8 литров :) который от каждого чиха начинает течь. Я в свой нынешний заливаю 18 разница есть или ты будешь опять про оригинал вести речь? Причем с актроса кстати тоже соты БУ были, работают только в путь. :)

    И кстати сделаю новый старый продам здесь на барахолке по цене нового оригинала :)  

    я купил обычный алюминиевый за 10р

    стоит он уже года три.

    сдохнет куплю опять. или скорее починю.

    мудохацца с помойками или переварками это ты давай сам.

    сколько там в него жижи влазит мне пофиг у меня нормальный мотор и ничо никогда не греется. хотя влазит и больше чем в родной

    как в этой схеме оценить прелесть помоек. сварок . и прочего рукоблудия мне неясно.

    новая итерация дроча кароч. про турбины было. про проводку было. про реле было. про моторы в общем было.  щас самат на соты надрачивает. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, kot333 said:

    как в этой схеме оценить прелесть помоек. сварок . и прочего рукоблудия мне неясно.

    новая итерация дроча кароч. про турбины было. про проводку было. про реле было. про моторы в общем было.  щас самат на соты надрачивает. )

    Гы - делаю же потихоньку, тут спрашиваю интересуюсь, делаю а потом показываю. А че дрочить то, смотреть надо что покупаешь и потом делать. Мне нахрен китайский радиатор не нужен был. :) Я сделал себе настоящий, как и фары родные гомно выкинул как и многое другое которое считаю дешевым гамном даже новым и родным :) А ты да продолжай ставить родное оно же как то проще, и дешевле чем заморачиваться то. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А где про фары почитать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я уже сто лет назад их сделал :) в драйве и не только фары 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    18 hours ago, kot333 said:

    щас самат на соты надрачивает. )

    Я уже давно надрочил на соты :) аж раз 10 кончил :)

     

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Родной радиатор от соли со временем разваливается, по крайней мере соты выкрашиваются. Так что отечественный всяко будет лучше,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Люди на грузовых форумах плюются от Мазовских радиаторов, как от новых, так и от старых. Один за 5 лет поменял три штуки, в итоге поставил от Мана. Так, что тут дело религии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Карлуша сказал:

    Люди на грузовых форумах плюются от Мазовских радиаторов, как от новых, так и от старых. Один за 5 лет поменял три штуки, в итоге поставил от Мана. Так, что тут дело религии.

    Поддержу. Мало того, что он сделан из дерьма, так и убивают его с двух сторон: снаружи - реагенты, изнутри - едучий тосол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.