Перейти к публикации
Anatolik

Форсунки двигателя 1VD-FTV их взаимозаменяемость.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
8 часов назад, kot_head сказал:

День добрый.

Решил я поменять форсунки.

С номерами форсунок все понятно.

У меня стоят 30ые.

Минимум по цене что магазин может привезти это 25тр denso. Тут тоже все понятно.

 

Но есть предложение на Авито за 21.

Говорят что это 100% оригинал, на Авито с февраля 20года, 100 отзывов и все 5 звёзд.

Но что-то все равно меня смущает что это Китай.

Покапался на Алике, нашел скажем так по фото теже форсунки. Коробка такая же, qr код на коробке один и тот же. Причем на Авито qr и штрих кода частично маркером замазаны.

Отсюда вопрос кто-то пробовал ставить такие форсунки?

 

 

Покупайте у тех, кто сможет вернуть вам деньги... если форсунка не пропишется, или не будет работать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск-Калуга
  • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Покупайте у тех, кто сможет вернуть вам деньги... если форсунка не пропишется, или не будет работать. 
 

И такое бывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
59 минут назад, Nord-cruiser сказал:

И такое бывает? 

Года 2 назад, клиент из Калуги по совету лжедиагностов шёл по пути продления жизни двигателю... Как всегда показания коррекций большую часть владельцев толкает на ремонт/замену форсунок. Так как подход основательный у человека, он мониторя просторы интернете купил 8 форсунок Denso в Благовещенске... за очень космическую цену. На удивление форсунки пришли, симку никто не выкинул, но прописаться они не смогли... да, самое главное - двигатель на них не завёлся. Эпопея с обменом, возвратом товара, денег - успехом не закончилась. После ремонта двигателя эти форсунки подарили мне, я их отвёз дарить дальше как рем.фонд - все вскрыли, - кроме корпуса и эл.магнита брать нечего... остальные комплектующие новые, но идентифицировать их невозможно. По косвенным признакам похоже что их собрали просто как муляж.

п.с. на корпусах форсунок все номера были абсолютно одинаковые. Упаковку я лично не видел, показывал от привезённых с обычного нормального интернет-магазина - говорил что похожа. :-)

Ну и совсем на финиш по нашей нынешней действительности - регулярно звонят разные личности на предмет скупки неисправных форсунок. 
Разные деньги предлагают, от 500 до 2000₽, а вот за чистую коробочку оригинальную дают 1000₽ ? 
Вот такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 часа назад, Top_Fuel сказал:

Разные деньги предлагают, от 500 до 2000₽, а вот за чистую коробочку оригинальную дают 1000₽ ? 

Что-то мало предлагают. Пакет из ЦУМа стоит 2000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск-Калуга
  • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
2 часа назад, Top_Fuel сказал:

Года 2 назад, клиент из Калуги по совету лжедиагностов шёл по пути продления жизни двигателю... Как всегда показания коррекций большую часть владельцев толкает на ремонт/замену форсунок. Так как подход основательный у человека, он мониторя просторы интернете купил 8 форсунок Denso в Благовещенске... за очень космическую цену. На удивление форсунки пришли, симку никто не выкинул, но прописаться они не смогли... да, самое главное - двигатель на них не завёлся. Эпопея с обменом, возвратом товара, денег - успехом не закончилась. После ремонта двигателя эти форсунки подарили мне, я их отвёз дарить дальше как рем.фонд - все вскрыли, - кроме корпуса и эл.магнита брать нечего... остальные комплектующие новые, но идентифицировать их невозможно. По косвенным признакам похоже что их собрали просто как муляж.

п.с. на корпусах форсунок все номера были абсолютно одинаковые. Упаковку я лично не видел, показывал от привезённых с обычного нормального интернет-магазина - говорил что похожа. :-)

Ну и совсем на финиш по нашей нынешней действительности - регулярно звонят разные личности на предмет скупки неисправных форсунок. 
Разные деньги предлагают, от 500 до 2000₽, а вот за чистую коробочку оригинальную дают 1000₽ ? 
Вот такие дела...

В Москве можете порекомендовать кого-нибудь, хочу скинуть форсунки, на стенде их проверить и компрессию сразу. А то не нравится мне коррекция по форсунке одной. И то что плавает она тоже не нравится. 

Изменено пользователем Nord-cruiser
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
35 минут назад, Nord-cruiser сказал:

В Москве можете порекомендовать кого-нибудь, хочу скинуть форсунки, на стенде их проверить и компрессию сразу. А то не нравится мне коррекция по форсунке одной. И то что плавает она тоже не нравится. 

Сначала лучше компрессию, тест-утечки. Потом можно и форсунками заниматься. По Москве нет кого советовать, совсем. По данному региону я бы придерживался мнения установки новой/новых, если до этого дойдёт. Но это моё личное мнение, никого ни к чему не обязывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск-Калуга
  • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Сначала лучше компрессию, тест-утечки. Потом можно и форсунками заниматься. По Москве нет кого советовать, совсем. По данному региону я бы придерживался мнения установки новой/новых, если до этого дойдёт. Но это моё личное мнение, никого ни к чему не обязывает. 

А в Питере? Мне до Тамбова точно не по пути. Хотя на ютубе слежу за Вашими работами ?

Изменено пользователем Nord-cruiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
7 минут назад, Nord-cruiser сказал:

А в Питере? Мне до Тамбова точно не по пути. Хотя на ютубе слежу за Вашими работами ?

В самом СПб тоже не знаю, но рядом есть коллега по этим двигателям, в Сосновом бору, «Drift Garage”. 1VD ему очень хорошо знаком, постоянно в ремонтах/диагностиках, + с человеком постоянный диалог, возникнут вопросы - найдём решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск-Калуга
  • Машина: Land cruiser 200 Brownstone
6 минут назад, Top_Fuel сказал:

В самом СПб тоже не знаю, но рядом есть коллега по этим двигателям, в Сосновом бору, «Drift Garage”. 1VD ему очень хорошо знаком, постоянно в ремонтах/диагностиках, + с человеком постоянный диалог, возникнут вопросы - найдём решение. 

Его тоже смотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
29 минут назад, Nord-cruiser сказал:

Его тоже смотрю 

Обратитесь, Андрей хороший специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

Информация для тех, кто столкнётся с приобретением форсунок 095000-978 Denso. Будьте внимательны, ПАЛЬ на каждом шагу. 
Описываю случай, как хороший специалист по запасным частям для друга купил форсунки. 
Владелец очередного 1VD находящегося в ремонте привёз форсунки. Уже сразу смутил цвет упаковки (картона), точнее его оттенок. Ну да ладно, с картоном может проблемы. :-) Следом информационная наклейка производителя настораживает своим и цветом, и шрифтом. Но тут можно сослаться типа может в какой другой стране упаковку делали... (это версия специалиста по запчастям). Вскрываю - ну не такой как всегда вкладыш с предупреждающей информацией. И цвет, и шрифт... Далее к форсунке конкретно:

1. Код коррекций набит непривычным шрифтом, и вверх ногами. Никогда такого не видел. 
2. Уплотнительный О-ring на форсунке тоньше привычного оригинального, и под ним какой-то код из цифр. Подобного никогда не наблюдал ни на одной форсунке. 
3. Транспортировочные заглушки входа/обратки форсунки - на входе конфигурация заглушки ранее не встречалась, на выходе обратки  - вообще от версии пьезо-форсунок. :-)

4. Цвет/шрифт артикула/серии на корпусе форсунки не привычный... 

Диалог с специалистом по запасным частям подробно описывать не буду, скажу что примеры якобы каких-то друзей с Дальнего Востока которые пачками данные форсунки устанавливают - не впечатлил. 
Ну а потом зашёл на АлиЭкспресс и нашёл один в один данные форсунки... с ценовой политикой 8-11.т.р

 

B182E0BA-5BCF-47B6-9B6C-348B85D5CA02.png

F86418C7-9FD0-4B4D-85B2-5FF85B115007.png

80044600-E497-4C30-9E2C-6C650030AFFC.png

1D66C769-9536-4E7A-BB1F-0E6E86052DA8.png

Изменено пользователем Top_Fuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
8 часов назад, Top_Fuel сказал:

Диалог с специалистом по запасным частям подробно описывать не буду, скажу что примеры якобы каких-то друзей с Дальнего Востока которые пачками данные форсунки устанавливают - не впечатлил. 
Ну а потом зашёл на АлиЭкспресс и нашёл один в один данные форсунки... с ценовой политикой 8-11.т.р

Ничего, лет за 5-10 на поток поставят, и качество приемлемое будет за 2,5 т. руб за комплект. 
зы. Карбюратор к 20ти-летнему мотокультиватору Хонда (и не надеялся сделать) на Алике купил за 900 руб. с фильтром воздушным, шлангами, хомутами, и с прокладками. А до этого, за 17 лет, что он стоял сломаным, его раз 5 сдавали все по очереди родственники в ремонт с ценником от 5 тыс. Так и не сделали. Сейчас всё работает прекрасно, на радостях купил по случаю, корпус воздушного фильтра за 600, а то свой поцарапал😎Это я к тому, что всё будет хорошо🖐
ззы. фото карб не моего, не нашёл заказ, но подобный.

08CBB004-4872-4908-8F44-109739F0AE65.png

1EAFF37A-D5F4-436C-ADD8-A67C6A13D770.png

Изменено пользователем Ermak.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
5 минут назад, Ermak.S сказал:

Ничего, лет за 5-10 на поток поставят, и качество приемлемое будет за 2,5 т. руб за комплект. 
зы. Карбюратор к 20ти-летнему мотокультиватору Хонда (и не надеялся сделать) на Алике купил за 900 руб. с фильтром воздушным, шлангами, хомутами, и с прокладками. А до этого, за 17 лет, что он стоял сломаным, его раз 5 сдавали все по очереди родственники в ремонт с ценником от 5 тыс. Так и не сделали. Сейчас всё работает прекрасно, на радостях купил по случаю, корпус воздушного фильтра за 600, а то свой поцарапал😎Это я к тому, что всё будет хорошо🖐
ззы. фото карб не моего, не нашёл заказ, но подобный.

08CBB004-4872-4908-8F44-109739F0AE65.png

1EAFF37A-D5F4-436C-ADD8-A67C6A13D770.png

Глобально разные сравнения. 😀 🤣 

Да и суть тут ( сообщение #251) в другом - риск положить новый двигатель китайским 💩, при этом ещё и быть обманутым «специалистом по запчастям» их происхождением за свои же деньги. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 51
  • Машина: TLC-200 дизель

Для инф . Даже в Валберисе  есть форсунки. Во житуха пошла .https://www.wildberries.ru/catalog/80091754/detail.aspx?targetUrl=XS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Всем хорошего вечера, 

Отдал я свои старые форсунки после замены всех на новые на стенд , данные форсунки прошли 225 тыс км, коррекция на этих форсунках прилагается. См. отчет со стенда 

9D9E15F5-1A8C-4327-82FC-BDD35CBAFFE4.jpeg

2DC6C2BF-8913-4AD6-875C-E5EDB604FAAE.jpeg

2BF42288-B0E8-418E-8A3A-5F2836AB4A23.jpeg

A7FD7A03-19FA-4C31-9D41-C8341321C93F.jpeg

2ECCF2F8-AC6C-4C77-873E-468B009625B0.jpeg

27BE13EE-62C2-4832-A9CB-352EDB7534D5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

По шапкам не видно происхождение стенда.Предположительно стенд  Diesel Easy и если так,то отчетам с данного аппарата я бы не сильно доверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5

Подскажите пожалуйста, купил Lc200 4.5 2008г пробег 280 настоящий. Проблем никаких не наблюдаю, завдится в мороз с полоборота, плюет немного черным только при разгоне в пол. Но глянул коррекцию форсунок, смущает 6 номер. На холостых почти до 3 доходит значение. Под нагрузкой доходило до 3.2. Это критично? И если да, то какой алгоритм проверок?

B1DDBE7D-988E-4811-9162-76B02E303F42.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
  • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

Снимать и на стент, а так  если показания превышают +/- 3 , то форсунку под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Ещё не факт, что проблема в самой форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Писали уже ранее в этой теме - сначала нужно померить механически компрессию во всех цилиндрах, тест утечки, а потом уже лучше все форсунки проверить на стенде. Не факт, что нужно именно поменять 6 форсунку.

Изменено пользователем Andrei-Carpfisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.