kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #41 Опубликовано: 18 января 2018 испонские моторы любят жрать. этого не отнять. вот мой бывший форд 6.2. средний расход за ~7000ткм обычной эксплуатации. город трасса без дальняков. 16.4 это при обьеме 6.2 и ~400 кобылах знакомые из числа обладателей японских однокласников а это тундры . 200 и патролы охуе..... были обескуражены вообщем. особенно тот что на патроле. этот ебемот меньше 25 не ел. но прелесть 1фз в другом он не ломается. я бы в кругосветку поехал именно на фзте с его жором а не на модном маложрущем форде. ) хотя вообщем то форд тоже не сломался за 30тыщ ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #42 Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) А почему был выбор бензинового? Насчёт патруля поэтому у нас очень много патрулей с мерсовскими дизелями. У знакомого ремонтника три рабочих бензиновых валяется никому не нужны. Изменено 18 января 2018 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #43 Опубликовано: 18 января 2018 патрол 62 кузове их у нас дизельных не видел. да и вообще не думаю что они есть. рапторов тоже дизельных не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #44 Опубликовано: 18 января 2018 3 часа назад, kot333 сказал: Откуда вы это взяли и что покурили?? Отделим мух от котлет. Пользователь kot33 cоздает тему 1fz-fe глазами Теории Двс, в которой пишет что Цитата Забавно как человек ковыряющий преимущественно европейский автопром поет дифирамбы старому доброму фзту Потом я пишу, что кроме дифирамбов, Травников находит ещё и достаточно минусов в этом движке. Тут уже kot33, обзывает это Цитата обычным пиз.....м без инструментальных замеров собственно доработанной головы И спрашивает у меня, делал ли я инструментальные замеры. Хотя про потенциальные 300 сил, говорит Травников в своем видео, который якобы поет дифирамбы, а не я. Потом kot33 пишет, что это я уверенно вещаю про потерянные силы, хотя это делает Травников. Откуда он это взял, и что покурил?? Я это называю парадоксом интернет-путешественников. Все ездят в кругосветку на фэзете, но никто в кругосветку не ездил. Тут есть один такой кстати. С фэзетом как обычно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #45 Опубликовано: 18 января 2018 5 minutes ago, zxspectrum said: Потом я пишу, что кроме дифирамбов, Травников находит ещё и достаточно минусов в этом движке. Тут уже kot33, обзывает это На этом движке я проехал туеву кучу км. Да матерился перекручивал, злился но он ехал. В этом его цимус что он как ишак кряхтит пыхтит но едет. Минусов по эксплутационной характеристике у него просто нету, вообще нету, то есть - 50 или +60 он едет в этом его красота. А из минусов как я уже сказал жор и слабосильность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #46 Опубликовано: 18 января 2018 4 минуты назад, Centurion сказал: А из минусов как я уже сказал жор и слабосильность. Об этом же и вещает Травников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #47 Опубликовано: 18 января 2018 1 час назад, zxspectrum сказал: Отделим мух от котлет. Пользователь kot33 cоздает тему 1fz-fe глазами Теории Двс, в которой пишет что Потом я пишу, что кроме дифирамбов, Травников находит ещё и достаточно минусов в этом движке. Тут уже kot33, обзывает это И спрашивает у меня, делал ли я инструментальные замеры. Хотя про потенциальные 300 сил, говорит Травников в своем видео, который якобы поет дифирамбы, а не я. Потом kot33 пишет, что это я уверенно вещаю про потерянные силы, хотя это делает Травников. Откуда он это взял, и что покурил?? Я это называю парадоксом интернет-путешественников. Все ездят в кругосветку на фэзете, но никто в кругосветку не ездил. Тут есть один такой кстати. С фэзетом как обычно... хватит отделять оставьте что нить себе ) про 80-90 сьеденных сил написали лично вы тут - а не я , травников или кто то еще. либо это высосали из пальца сами либо повторили чужую ересь суть неважно. важно то что если вы пишите конкретные цифры то будьте готовы их доказать или обьяснить как они у вас в голове появились. ну впринципе понятно что вы посмотрели видево до конца и транслируете сей факт в окружающий мир не имея своего мнения. я спецом не касался вопроса сьеденных сил ибо это размышления автора видео сродни гаданию в отличии от тех конструктивных особенностей мотора которые воплощены в металле и которым он пел т.н "дифирамбы" но я знал что обязательно кто нить начнет ныть про сьеденные силы не включая собственную голову. не ошибся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #48 Опубликовано: 18 января 2018 4 минуты назад, kot333 сказал: про 80-90 сьеденных сил написали лично вы тут - а не я , травников или кто то еще. В видео Травникова, которые вы опять не посмотрели, он сообщает, что в этом движке 212 или 220 сил, он не помнит точно. И что, если убрать недостатки, то можно поднять мощность до 300 сил. Посмотрите видео ещё раз, что ли. Там, вроде, всё по-русски сказано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #49 Опубликовано: 18 января 2018 Слова Травникова про 300 сил: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #50 Опубликовано: 18 января 2018 вы явно не поняли. про убрать недостатки и будет триста кобыл можно рассуждать после убирания собственно недостатков и проката получившегося мотора на диностенде. все кто рассуждают про это без собственно указанных процедур - балаболы. тем кто бездумно повторяют за ними - попугаи. вы кто ? и да. когда травников начинает нести пургу в конце своих видосов вот если тут сделать так а вот тут так то будет +X кобыл то это именно балабольство. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #51 Опубликовано: 18 января 2018 Мы вместе с Травниковым - балаболы. Но, не коты, которые поехали бы в кругосветку на этом моторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #52 Опубликовано: 18 января 2018 Не вы не вместе. травников один такой. а попугаев тьма )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #53 Опубликовано: 18 января 2018 Подписан на канал Травникова, надо отметить что у него много спорных моментов, например тяга к сверхжестким пружинам клапанов. Теперь про 300 сил - да с любого серийного мотора можно снять больше после его доводки. Даже тупо путем замены заводской прошивки - неужели это говорит о том, что на заводе работают неграмотные люди? Про доработку головы - сколько это стоить будет при серийном производстве? Вообще максимум мощности ограничивается блоком и коленвалом, дунуть турбиной или компрессором можно сколько угодно. Так что с фз можно и 300 и 500 сил снять, вопрос только в ресурсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #54 Опубликовано: 18 января 2018 Дунуть можно все, вопрос в эксплуатационной целесообразности. А вот экономичность подтянуть и на заводе подумать мандоглазым стоило бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #55 Опубликовано: 18 января 2018 Самат ты не забывай что фз родом из 1992года а щас 2018. Ничо не знаю про немцев но рядные 6 горшковые американцы тех годов на траках похожего объема имели те же 200 кобыл и больший аппетит. В момент своего рождения это был отличный мотор. А то что он актуален и сейчас тоже о многом говорит. Мало кто из одноклассников тех лет дожил до эксплуатации в 2018ом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #56 Опубликовано: 18 января 2018 3 hours ago, kot333 said: Самат ты не забывай что фз родом из 1992года а щас 2018. Ничо не знаю про немцев но рядные 6 горшковые американцы тех годов на траках похожего объема имели те же 200 кобыл и больший аппетит. В момент своего рождения это был отличный мотор. А то что он актуален и сейчас тоже о многом говорит. Мало кто из одноклассников тех лет дожил до эксплуатации в 2018ом 200ка 4.6 родом из 2018 жрет ровно столько же сколько и ФЗ родом из прошлого столетия, мандоглазые не умеют расход регулировть это однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #57 Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) 14 часа назад, Centurion сказал: А из минусов как я уже сказал жор и слабосильность. Жор и слабосильноть больше с уазиками ассоциируется.Даже для нашего времени фзфе достаточно мощный и экономичный двиг,у немцев на которых ты фапаешь в то время с 5 литров снимали теже силы и расход был наверняка не меньше. зы Ты просто в горах тачку юзаешь и карбюратор у тебя был,с турбодизелем в твоих условия должно быть по веселей Изменено 18 января 2018 пользователем Toyotav0d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #58 Опубликовано: 18 января 2018 1 minute ago, Toyotav0d said: Жор и слабосильноть больше с уазиками ассоциируется.Даже для нашего времени фзфе достаточно мощный и экономичный двиг,у немцев на которых ты фапаешь в то время с 5 литров снимали теже силы и расход был наверняка не меньше. зы Ты просто в горах тачку юзаешь и карбуратор у тебя был,с турбодизелем в твоих условия должно быть по веселей Я проездил на самых разных от новых 73 до 200 в 2007 в декабре когда их не было у самых крутиков, но они нам поступали по линии ООН. Они все слабые что дизель что бензин, тут компромисс или двигатель американец который жрет мало и тянет как грузовик но ЗЧ и обслуживания нет или смирится с дохлостью мотора. Я на 500% уверен что на перевал меня с канадской горнорудной Ф-350 с моим ФТ поимеет как сучку и уйдет хотя у него на горбу будет тонны три груза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #59 Опубликовано: 18 января 2018 Поэтому я могу однозначно сказать нет сильных крузаков. Хотя это вопрос религии почему япы никогда не ставили с Хино 5.9 или 6.4 дизеля хотя подкапотное пространство позволяет даже засунуть в раннеры эти моторы. Япы дураки одним словом. Такие машины пользовались бы огромным успехом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #60 Опубликовано: 18 января 2018 9 минут назад, Centurion сказал: Поэтому я могу однозначно сказать нет сильных крузаков. Хотя это вопрос религии почему япы никогда не ставили с Хино 5.9 или 6.4 дизеля хотя подкапотное пространство позволяет даже засунуть в раннеры эти моторы. Япы дураки одним словом. Такие машины пользовались бы огромным успехом. И получилось бы тупое авто с унылой динамикой одинаковой вне зависимости от загрузки. Да, медленно набрав скорость, оно бы ее не теряло при подьеме в гору. На рабочий диапазон мотора посмотри. Хочется быстро ехать - малообьемный высокофорсированный многоцилиндровый турбомотор с большим давлением наддува. Да, ресурса не будет, но будет валить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах