kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #121 Опубликовано: 20 января 2018 ставлю на то что на 13 странице тему закроют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #122 Опубликовано: 20 января 2018 17 часов назад, AZIAT сказал: В СССР Жигулей тоже продавали больше , чем Тойот это еще один убедительный довод в пользу того, что японские двигатели не конкурентны с американскими Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #123 Опубликовано: 20 января 2018 Чето тема заглохла))), Самат это так к слову про японское г..воно))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #124 Опубликовано: 20 января 2018 33 minutes ago, Руслан Костоев said: Чето тема заглохла))), Самат это так к слову про японское г..воно))). Глубоко насрать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #125 Опубликовано: 21 января 2018 В 19.01.2018 в 17:18, Centurion сказал: Если есть реальное желание я найду и скину в личку. Тут их море. Да и не сказать что у них цена кусачая. Тем более в большинстве они с новья здесь и без гнили. Самат, а диапазон цен на стоковые или с узаконенными изменениями какой? Они же под миллион рублей наверное стОят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_x Откуда: Ростов-на-Дону Машина: lx450t #126 Опубликовано: 23 января 2018 В 18.01.2018 в 14:59, kot333 сказал: Самат ты не забывай что фз родом из 1992года а щас 2018. Ничо не знаю про немцев но рядные 6 горшковые американцы тех годов на траках похожего объема имели те же 200 кобыл и больший аппетит. В момент своего рождения это был отличный мотор. А то что он актуален и сейчас тоже о многом говорит. Мало кто из одноклассников тех лет дожил до эксплуатации в 2018ом немножко хочу добавить...... 1FZ-FE по мануалу для LX 450 рассчитан на бензин c очень низким октановым числом , от сюда и степень сжатия низкая 9.0:1. Форсунки очень примитивные ( две большие дырки, зато не засорятся) угол зажигание очень поздний ( на холостых оборотах 3 град) и т. д. То есть мотор создавался не для гонок, а для надежности и неприхотливости, от сюда и высокий расход топлива и отсутствие л.с. А в видео говорится, что небольшое вмешательство в него и переход на электронное (процессорное) зажигание придаст ему мощность P.S. а геленваген на видео ой как далеко не стандартный...... я ездил на G55 amg V8 biturbo, как на видео он так не умеет, даже полноприводная легковая машина с мощностью 550-600 сил так не будет дымить, разве что на старой, лысой резине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #127 Опубликовано: 23 января 2018 On 1/21/2018 at 5:35 PM, Дядя Женя said: Самат, а диапазон цен на стоковые или с узаконенными изменениями какой? Они же под миллион рублей наверное стОят Я же скидывал ссылку вот выбирай на любой вкус и цвет https://kolesa.kz/cars/toyota/land-cruiser/?auto-car-grbody=2&auto-sweel=1&auto-car-volume[from]=4.2&auto-car-volume[to]=4.5&year[from]=1998&year[to]=2007&_sys-hasphoto=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #128 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Вот человек поставил весьма интересный мотор от тойоты в 80-ку https://www.drive2.ru/l/483038548899922439/ Изменено 23 января 2018 пользователем Три Танкиста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #129 Опубликовано: 23 января 2018 14 minutes ago, Три Танкиста said: Вот человек поставил весьма интересный мотор от тойоты в 80-ку https://www.drive2.ru/l/483038548899922439/ Выкладывали и обсуждали ему в мастерской сделали свап. Но бензиновый 12 котловый вообще не в тему. Лучше бы 4.2 4 котловый с Атего поставили с родной 8 ступенчатой коробкой. НМ у него шикарный - 790 на 1100 об. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #130 Опубликовано: 23 января 2018 38 минут назад, Centurion сказал: Я же скидывал ссылку вот выбирай на любой вкус и цвет https://kolesa.kz/cars/toyota/land-cruiser/?auto-car-grbody=2&auto-sweel=1&auto-car-volume[from]=4.2&auto-car-volume[to]=4.5&year[from]=1998&year[to]=2007&_sys-hasphoto=2 Они все за лям, плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #131 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) 8 minutes ago, Руслан Костоев said: Они все за лям, плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4. Зато состояние многих очень хорошее. Купить доки и под доки ввезти. Посмотрел 200ку с РФ с питера, весь ржавый снизу обалдеть вы их там видимо в соляных ваннах купаете. Изменено 23 января 2018 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #132 Опубликовано: 23 января 2018 Только что, Руслан Костоев сказал: Они все за лям, плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4. Только что, Centurion сказал: Купить доки и под доки ввезти. А по родным вообще никак? Даже бензиновые? У бензиновых экологический класс какой там по документам стоИт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #133 Опубликовано: 23 января 2018 17 minutes ago, Дядя Женя said: А по родным вообще никак? Даже бензиновые? У бензиновых экологический класс какой там по документам стоИт? Я вообще не знаю какие у вас требования, у нас класс не пишется в ТП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #134 Опубликовано: 23 января 2018 19 минут назад, Руслан Костоев сказал: плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4 Руслан! А бензинку-то наверное дадут ввезти! Может... Или нет? И сколько будет стоить еще растаможить?!! Так и останется пока 105 мечтой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #135 Опубликовано: 23 января 2018 1 час назад, Дядя Женя сказал: Руслан! А бензинку-то наверное дадут ввезти! Может... Или нет? И сколько будет стоить еще растаможить?!! Так и останется пока 105 мечтой... У меня такая 105ка, класс экологический евро 0, там даже катов и лямб нету, в РК все такие, чтобы ввести в РФ, надо каты ставить, сертификат получать, геморроя много и дорого выходит, лутще и дешевле в России найти. Они есть, хоть их и немного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #136 Опубликовано: 23 января 2018 Да, Руслан, я помню, что у тебя как раз такая. Но их почти не продают. Редко очень. И дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #137 Опубликовано: 23 января 2018 Вдруг кто не видел. Человек в соседней ветке выложил. турбина аналог гарета 3582 выпускной коллектор делал на заказ форсунки nissan gt-r 540cc ушел от трамблера, поставил катушки поршневая родная, в стандарте степень сжатия 9.0:1 блок управления двигателем HKS F-CON V-PRO (можно и на ЯНВАРЕ собрать) давление сейчас 0,4кг/см , не хватает времени донастроить ЭБУ расход зависит от манеры езды, по трассе со скоростью 130-160 около 20-21 литра газа , (full time, АКПП, на 37 колесах, родные пары 41:10, и на крыше лыжи и сноуборд) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #138 Опубликовано: 23 января 2018 23 минуты назад, Ata-Alexandr сказал: Вдруг кто не видел. Человек в соседней ветке выложил. турбина аналог гарета 3582 выпускной коллектор делал на заказ форсунки nissan gt-r 540cc ушел от трамблера, поставил катушки поршневая родная, в стандарте степень сжатия 9.0:1 блок управления двигателем HKS F-CON V-PRO (можно и на ЯНВАРЕ собрать) давление сейчас 0,4кг/см , не хватает времени донастроить ЭБУ расход зависит от манеры езды, по трассе со скоростью 130-160 около 20-21 литра газа , (full time, АКПП, на 37 колесах, родные пары 41:10, и на крыше лыжи и сноуборд) Это Самату надо показать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #139 Опубликовано: 23 января 2018 ого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #140 Опубликовано: 24 января 2018 5 hours ago, Руслан Костоев said: Это Самату надо показать. Да нахрен бы он сдался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах