Перейти к публикации
kot333

1fz-fe глазами Теории Двс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, sol_81 said:

    И получилось бы тупое авто с унылой динамикой одинаковой вне зависимости от загрузки. Да, медленно набрав скорость, оно бы ее не теряло при подьеме в гору. На рабочий диапазон мотора посмотри. Хочется быстро ехать - малообьемный высокофорсированный многоцилиндровый турбомотор с большим давлением наддува. Да, ресурса не будет, но будет валить.

    Не согласен, 5.9 Хино на 80ке был бы бодрее всех существующих моторов. И тянул бы тонны три на себе и пять на прицепе.

    Если ты считаешь унылыми амерские моторы попробуй на перевале догнать простой 6.9  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Опять завел свою  шарманку . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко.

    Самат, зачем ты поставил на 80 ФТ,  а не амеромотор или хотя бы не УЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 minutes ago, sol_81 said:

    на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко.

    Ренджровер не едет при полной загрузке :) мое требование чтобы валил как ф 350 или ф 450 и не чувствовал груз. Тойота чувствует лишнего пассажира на высоте выше 1500 метров это смешно. А задача чтобы везде три тонны и шел как легковушка, амер это делает легко, ни один яп никогда это не может все просто. Причем амер жрет в три раза меньше чем яп.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 minutes ago, sol_81 said:

    на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко.

    Самат, зачем ты поставил на 80 ФТ,  а не амеромотор или хотя бы не УЗ?

    Мы поставили на 80 немецкий 3.2 CRD он просто ипет 5.7 бензинку 200ку на стоковых колесах. Как на разгон так и на динамику вот тебе и ответ. И в гору он идёт гораздо веселее. А расход просто мечта и нахрен этот ФЗ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    вот про мерсомотор согласен, правда сдохнет он скоро. Я тебе и говорю, хочешь динамики - ставь европейский малообьемный мотор.   А амеромоторы это  прошлый век.

    Так ты же себе на свое авто вроде ФТ поставил? Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    33 minutes ago, sol_81 said:

    на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко.

    Самат, зачем ты поставил на 80 ФТ,  а не амеромотор или хотя бы не УЗ?

    УЗ гамно, если я буду ставить на свое авто мотор или 6.7 камминс или 4.0 ОМ 642 они хоть действительно колеса в букс пускают на сухом асфальте, это говорит о бешенном крутящем моменте.

    2 minutes ago, sol_81 said:

    вот про мерсомотор согласен, правда сдохнет он скоро. Я тебе и говорю, хочешь динамики - ставь европейский малообьемный мотор.   А амеромоторы это  прошлый век.

    Так ты же себе на свое авто вроде ФТ поставил? Или я ошибаюсь?

    Потому что он обошёлся в три раза дешевле чем немец.

    4 minutes ago, sol_81 said:

    вот про мерсомотор согласен, правда сдохнет он скоро. Я тебе и говорю, хочешь динамики - ставь европейский малообьемный мотор.   А амеромоторы это  прошлый век.

    Так ты же себе на свое авто вроде ФТ поставил? Или я ошибаюсь?

    Не согласен, при грамотном обслуживании они до ляма легко вытягивают.

    Амеромоторы дизельные это к чему япы пытаются подтянутся. Потому что у амеров нет лицензионных япов, а у япов моторы это лицензионные амерские, английские и немецкие моторы особенно выше 5 литров 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну ка покажите сосунки чтобы крузак в стоке просто пошел с дымкой на все четыре колеса :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....
    4 часа назад, Centurion сказал:

    Не согласен, 5.9 Хино на 80ке был бы бодрее всех существующих моторов. И тянул бы тонны три на себе и пять на прицепе.

    Если ты считаешь унылыми амерские моторы попробуй на перевале догнать простой 6.9  

    А что это за пиндосский 6.9?

    Может быть фордовский V10 6,8 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, дамир прохоров said:

    А что это за пиндосский 6.9?

    Может быть фордовский V10 6,8 ?

    Я вижу ты вообще не в теме, погугли 6.9 Ford IDI. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    9 часов назад, Centurion сказал:

    Ну ка покажите сосунки чтобы крузак в стоке просто пошел с дымкой на все четыре колеса :)

     

    Не сможет как и этот гелик,только если к чему нибудь тяжолому их привязать;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    49 minutes ago, Toyotav0d said:

    Не сможет как и этот гелик,только если к чему нибудь тяжолому их привязать;)

    А причем здесь тяжёлое :) в полном стоке не существует крузаков любой модели которые могут нормально стартовать. А по массе он даже чуть тяжелее 80ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так ребят за "сосунки" извиняюсь вчера с друзьями в проруби купался малеха перебрал. А насчёт мотора так и остаётся слабы моторы Тойоты хоть и чертовски надежны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    12 минуты назад, Centurion сказал:

    А причем здесь тяжёлое :) в полном стоке не существует крузаков любой модели которые могут нормально стартовать. А по массе он даже чуть тяжелее 80ки. 

    При том что он не всеми колесами резину жгет.Нормально стартовать понятие относительное,если бы у тойоты было бы подразделие по выпуску заряженых серийных тачек,то они бы тоже "нормально"стартовали,но ей это видимо так же надо как мерседесу побить рекорд скорости suv установленный на не серийной 200трд;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, sol_81 сказал:

    Подписан на канал Травникова, надо отметить что у него много спорных моментов, например тяга к сверхжестким пружинам клапанов. Теперь про 300 сил - да с любого серийного мотора можно снять больше после его доводки. Даже тупо путем замены заводской прошивки - неужели это говорит о том, что на заводе работают неграмотные люди? Про доработку головы - сколько это стоить будет при серийном производстве?

    Вообще максимум мощности ограничивается блоком и коленвалом, дунуть турбиной или компрессором можно сколько угодно. Так что с фз можно и 300 и 500 сил снять, вопрос только в ресурсе.

    Абсолютно верно. Я вообще не понимаю, что все так возбудились - зачем тогда тему в курилке и видео размещать было, если не для обсуждения? Лично я считаю многие замечания Травникова правильными, за исключением того, что он не сделал главного вывода и не задумался о том, почему Тойота сделала именно так??? Это можно записать ему в косяки, хотя косвенно об этом выводе он постоянно говорит. Видимо он пока не в курсе, что у Тойоты есть прекрасные широкоразвальные головы G серий, и все его замечания там учтены, и по развалу клапанов, и по профилю кулачков, и наверняка по форме каналов к голове, и на выходе Тойота имеет столько же сил, сколько здесь, только с 3-ёх литровой i-6, то есть с мотора в 1.5 раза меньшего объема. Что уж говорить об их турбо версии. Так вот на мой взгляд, суть и состоит именно в том, что сам Травников как мантру повторяет - это ресурсный мотор, ресурсный!!! Мотор сделали так, чтобы при более-менее исправных системах смазки и охлаждения его нельзя было убить, чтобы он ходил 1млн. км и более, и это не отражалось на блоке цилиндров. И при этом у него была бы достаточная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Хочешь летать - Тойота супра GZ twin turbo  и.т.д.

    ИМХО, после выхода 105-ки Тойота довела этот мотор до идеала, ликвидировав трамблер и добавив немного сил. Великолепный бензомотор для внедорожника - такой, какой он должен быть именно с точки зрения надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры ставят кастомные распредвалы на него интересен был бы опыт эксплуатации с такими валами. В инете мало про них информации. 

     

    15 minutes ago, Toyotav0d said:

    При том что он не всеми колесами резину жгет.Нормально стартовать понятие относительное,если бы у тойоты было бы подразделие по выпуску заряженых серийных тачек,то они бы тоже "нормально"стартовали,но ей это видимо так же надо как мерседесу побить рекорд скорости suv установленный на не серийной 200трд;)

    TRD надо сравнивать c AMG и Brabus :) А здесь стоковые машины. 

     

    Тут много трут про надежность, наблюдаем две машины одна 211 с 3.2 с пробегом за 700 и Спринтер 3.0 642 с пробегом под 900 машины оба рабочие машинки. Так что тут вопрос религии. 

     

    Для себя бы лично никогда не взял гелика, с его компоновкой и посадкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Только что, Centurion сказал:

    TRD надо сравнивать c AMG и Brabus :) А здесь стоковые машины. 

     

    На твоем видео амг 55,разве не?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    по моему 63 АМГ :)  но все равно, гелик стоковый от 4 литров легко бросить в дрифт. А почему крузак так не может? Даже 5.7 не может с места подорваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, Centurion сказал:

    Ну ка покажите сосунки чтобы крузак в стоке просто пошел с дымкой на все четыре колеса

    Такое обычно и нужно именно сосункам, которым больше нечем удивлять других. Самое печальное, что это не лечится даже с возрастом, и выставляющие это здесь как достижение - наглядное тому подтверждение. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, VADUS said:

    Такое обычно и нужно именно сосункам, которым больше нечем удивлять других. Самое печальное, что это не лечится даже с возрастом, и выставляющие это здесь как достижение - наглядное тому подтверждение. :biggrin:

    Как я раньше говорил дым это показатель крутящего момента, то есть он выдает его очень хорошо. Масса авто практически одинакова. Почему же нельзя было с такого надежного мотора снять побольше КМ и ЛС в заводских условиях. Ведь опыт изготовления моторов для спорта у Тойоты ведь есть и огромный. Если бы ФЗ выдавал как я раньше говорил ЛС под 300 и КМ под 500 с его феноменальной надежностью ему бы цены не было.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.