Перейти к публикации
kot333

1fz-fe глазами Теории Двс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    В 23.01.2018 в 23:58, Руслан Костоев сказал:

    расход зависит от манеры езды, по трассе со скоростью 130-160 около 20-21 литра газа , (full time, АКПП, на 37 колесах, родные пары 41:10, и на крыше лыжи и сноуборд)

    Если скорость 130-160??? на спидометре, при условии,  что пары родные и тапки 37, то в реале это скорость к 180. И расход при этом 20 газа. У меня сейчас на 37 и пары 4.88 расход  25 газа, но при езде 90-100 на спидометре, по gps примерно 81-90, если топнуть к 130 то расход растет в геометрической прогрессии. А на родных парах он ехал на 1 и 2 скорости, 3 и 4 включались только подгору и жрал он тогда 90 литров на 250 км. Хочу тоже такую чюдо турбину!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 01.04.2018 в 16:20, "Я vladimir " сказал:

    Если скорость 130-160??? на спидометре, при условии,  что пары родные и тапки 37, то в реале это скорость к 180. И расход при этом 20 газа. У меня сейчас на 37 и пары 4.88 расход  25 газа, но при езде 90-100 на спидометре, по gps примерно 81-90, если топнуть к 130 то расход растет в геометрической прогрессии. А на родных парах он ехал на 1 и 2 скорости, 3 и 4 включались только подгору и жрал он тогда 90 литров на 250 км. Хочу тоже такую чюдо турбину!!!! 

    А в чём проблема , обратись к хозяину фото " Пётр " , они делают всё под ключ  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    21 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    А в чём проблема , обратись к хозяину фото " Пётр " , они делают всё под ключ  

    Не могу найти, подскажи тему его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    15 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    Не могу найти, подскажи тему его

    В тех разделе ТЛК-100 , ТЛК-80 . Тема не его , называется " Буйные есть ? " , там есть парень под ником Пётр , Ростов на Дону ( чьё фото с турбой ) . примерно страница от 20- 35 вроде в январе последний раз проскакивала . Автор темы купил что хотел . Удачи .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Вот споры про надежности моторов... А вспомните Мерсовские моторы из 80-ых! Они ходили и ходят по сей день пробегами не в один миллион) Но у каждого немца есть как минимум половина в электрике японского. 

    Все относительно... Разные страны - разные моторы. Японцы научились делать маленькие мощные моторы, немцы делали большие мощные моторы. А надежные моторы с заявленым пробегом в овер пару миллионов - ни когда не славились высокой мощностью. Это физика и естесственные процессы разрушения. Чем меньше, но при этом сильнее мотор, тем меньше его ресурс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Вот споры про надежности моторов... А вспомните Мерсовские моторы из 80-ых! Они ходили и ходят по сей день пробегами не в один миллион) Но у каждого немца есть как минимум половина в электрике японского. 

    Все относительно... Разные страны - разные моторы. Японцы научились делать маленькие мощные моторы, немцы делали большие мощные моторы. А надежные моторы с заявленым пробегом в овер пару миллионов - ни когда не славились высокой мощностью. Это физика и естесственные процессы разрушения. Чем меньше, но при этом сильнее мотор, тем меньше его ресурс. 

    Да нет ошибаешься, щас такое говно современное выпускают особенно неметского производства со всякими там никосиловыми покрытиями, и не важно какого объема, мощность, просто гавно одноразовое с алюминиевыми блоками, и все старые моторы просто гигантским ресурсом обладают в сравнении с новыми, и ещё и ремонтопригодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    17 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Да нет ошибаешься, щас такое говно современное выпускают особенно неметского производства со всякими там никосиловыми покрытиями, и не важно какого объема, мощность, просто гавно одноразовое с алюминиевыми блоками, и все старые моторы просто гигантским ресурсом обладают в сравнении с новыми, и ещё и ремонтопригодность.

    Это я в курсе) Мерсовские дизеля свежих годов 15+ ходят 70-100 тысяч км :) А ВАГ моторов беда с маслонасосом, что в свою очередь разрушает мотор и зачастую меняют с маслонасосом вкладыши колена. У дизелей беда с вентиляцией картерных газов, особенно зимой - масло плюет через щуп, выдавливает сальники.

    Да и вообще... Всего лишь обламало болт натяжителя ремня генератора. А снять втулку - вот результат. Какую-то маленькую втулочку! 

    1521721057852.jpg

    IMG_20180323_104304.jpg

    IMG_20180322_152538.jpg

    IMG_20180322_152548.jpg

    IMG_20180322_121901.jpg

    IMG_20180322_121942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Что то тема затухла . К стати , Травников говорил про натяжитель цепи , так вот , шли они на 80 ках 2 вида , с фиксацией и без ( сегодня менял маслаки , бибика клиента ноябрь 92 гв с фиксацией ) , а как то брал ДВС ( на эксперименты ) у форумчанина с Лекса -450 натяжитель стоял без фиксации . Почти Всем :buzz:.

    image (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.