Перейти к публикации
kot333

1fz-fe глазами Теории Двс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    испонские моторы любят жрать. этого не отнять.

    вот мой бывший форд 6.2.

    средний расход за ~7000ткм обычной эксплуатации. город трасса без дальняков. 16.4 это при обьеме 6.2 и ~400 кобылах

    знакомые из числа обладателей японских однокласников а это тундры . 200 и патролы охуе..... были обескуражены вообщем.

    особенно тот что на патроле. этот ебемот меньше 25 не ел.

     

    но прелесть 1фз в другом он не ломается. я бы в кругосветку поехал именно на фзте с его жором а не на модном маложрущем форде. ) хотя вообщем то форд тоже не сломался за 30тыщ )

    20151206_193639.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А почему был выбор бензинового? 

     

    Насчёт патруля поэтому у нас очень много патрулей с мерсовскими дизелями. У знакомого ремонтника три рабочих бензиновых валяется никому не нужны.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    патрол 62 кузове их у нас дизельных не видел. да и вообще не думаю что они есть.

    рапторов тоже дизельных не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, kot333 сказал:

    Откуда вы это взяли и что покурили??

    Отделим мух от котлет.

    Пользователь kot33 cоздает тему 1fz-fe глазами Теории Двс, в которой пишет что

    Цитата

    Забавно как человек ковыряющий преимущественно европейский автопром поет дифирамбы старому доброму фзту

    Потом я пишу, что кроме дифирамбов, Травников находит ещё и достаточно минусов в этом движке. Тут уже kot33, обзывает это

    Цитата

    обычным пиз.....м без инструментальных замеров собственно доработанной головы

    И спрашивает у меня, делал ли я инструментальные замеры. Хотя про потенциальные 300 сил, говорит Травников в своем видео, который якобы поет дифирамбы, а не я. Потом kot33 пишет, что это я уверенно вещаю про потерянные силы, хотя это делает Травников. Откуда он это взял, и что покурил??

    Я это называю парадоксом интернет-путешественников. Все ездят в кругосветку на фэзете, но никто в кругосветку не ездил. Тут есть один такой кстати. С фэзетом как обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, zxspectrum said:

    Потом я пишу, что кроме дифирамбов, Травников находит ещё и достаточно минусов в этом движке. Тут уже kot33, обзывает это

    На этом движке я проехал туеву кучу км. Да матерился перекручивал, злился но он ехал. В этом его цимус что он как ишак кряхтит пыхтит но едет. Минусов по эксплутационной характеристике у него просто нету, вообще нету, то есть - 50 или +60 он едет в этом его красота. 

     

    А из минусов как я уже сказал жор и слабосильность. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    А из минусов как я уже сказал жор и слабосильность. 

    Об этом же и вещает Травников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Отделим мух от котлет.

    Пользователь kot33 cоздает тему 1fz-fe глазами Теории Двс, в которой пишет что

    Потом я пишу, что кроме дифирамбов, Травников находит ещё и достаточно минусов в этом движке. Тут уже kot33, обзывает это

    И спрашивает у меня, делал ли я инструментальные замеры. Хотя про потенциальные 300 сил, говорит Травников в своем видео, который якобы поет дифирамбы, а не я. Потом kot33 пишет, что это я уверенно вещаю про потерянные силы, хотя это делает Травников. Откуда он это взял, и что покурил??

    Я это называю парадоксом интернет-путешественников. Все ездят в кругосветку на фэзете, но никто в кругосветку не ездил. Тут есть один такой кстати. С фэзетом как обычно...

    хватит отделять оставьте что нить себе )

    про 80-90 сьеденных сил написали лично вы тут - а не я , травников или кто то еще. либо это высосали из пальца сами либо повторили чужую ересь суть неважно.

    важно то что если вы пишите конкретные цифры то будьте готовы их доказать или обьяснить как они у вас в голове появились. ну впринципе понятно что вы посмотрели видево до конца и транслируете сей факт в окружающий мир не имея своего мнения.

    я спецом не касался вопроса сьеденных сил ибо это размышления автора видео сродни гаданию в отличии от тех конструктивных особенностей мотора которые воплощены в металле и которым он пел т.н "дифирамбы" 

    но я знал что обязательно кто нить  начнет ныть про сьеденные силы не включая собственную голову. не ошибся :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    про 80-90 сьеденных сил написали лично вы тут - а не я , травников или кто то еще.

    В видео Травникова, которые вы опять не посмотрели, он сообщает, что в этом движке 212 или 220 сил, он не помнит точно. И что, если убрать недостатки, то можно поднять мощность до 300 сил.

    Посмотрите видео ещё раз, что ли. Там, вроде, всё по-русски сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Слова Травникова про 300 сил:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вы явно не поняли. про убрать недостатки и будет триста кобыл можно рассуждать после убирания собственно недостатков и проката получившегося мотора на диностенде.

    все кто рассуждают про это без собственно указанных процедур - балаболы. тем кто бездумно повторяют за ними - попугаи.

    вы кто ?

     

    и да. когда травников начинает нести пургу в конце своих видосов вот если тут сделать так а вот тут так то будет +X кобыл то это именно балабольство. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Мы вместе с Травниковым - балаболы. Но, не коты, которые поехали бы в кругосветку на этом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не вы не вместе. травников один такой. а попугаев тьма ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Подписан на канал Травникова, надо отметить что у него много спорных моментов, например тяга к сверхжестким пружинам клапанов. Теперь про 300 сил - да с любого серийного мотора можно снять больше после его доводки. Даже тупо путем замены заводской прошивки - неужели это говорит о том, что на заводе работают неграмотные люди? Про доработку головы - сколько это стоить будет при серийном производстве?

    Вообще максимум мощности ограничивается блоком и коленвалом, дунуть турбиной или компрессором можно сколько угодно. Так что с фз можно и 300 и 500 сил снять, вопрос только в ресурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дунуть можно все, вопрос в эксплуатационной целесообразности. А вот экономичность подтянуть и на заводе подумать мандоглазым стоило бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Самат ты не забывай что фз родом из 1992года а щас 2018.

    Ничо не знаю про немцев но рядные 6 горшковые американцы тех годов на траках похожего объема имели те же 200 кобыл и больший аппетит. В момент своего рождения это был отличный мотор. А то что он актуален и сейчас тоже о многом говорит. Мало кто из одноклассников тех лет дожил до эксплуатации в 2018ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 hours ago, kot333 said:

    Самат ты не забывай что фз родом из 1992года а щас 2018.

    Ничо не знаю про немцев но рядные 6 горшковые американцы тех годов на траках похожего объема имели те же 200 кобыл и больший аппетит. В момент своего рождения это был отличный мотор. А то что он актуален и сейчас тоже о многом говорит. Мало кто из одноклассников тех лет дожил до эксплуатации в 2018ом

    200ка 4.6 родом из 2018 жрет ровно столько же сколько и ФЗ родом из прошлого столетия, мандоглазые не умеют расход регулировть это однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    14 часа назад, Centurion сказал:

    А из минусов как я уже сказал жор и слабосильность. 

      Жор и слабосильноть больше с уазиками ассоциируется.Даже для нашего времени фзфе достаточно мощный и экономичный двиг,у немцев на которых ты фапаешь в то время с 5 литров снимали теже силы и расход был наверняка не меньше.

      зы Ты просто в горах тачку юзаешь и карбюратор у тебя был,с турбодизелем в твоих условия должно быть по веселей

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Toyotav0d said:

      Жор и слабосильноть больше с уазиками ассоциируется.Даже для нашего времени фзфе достаточно мощный и экономичный двиг,у немцев на которых ты фапаешь в то время с 5 литров снимали теже силы и расход был наверняка не меньше.

      зы Ты просто в горах тачку юзаешь и карбуратор у тебя был,с турбодизелем в твоих условия должно быть по веселей

    Я проездил на самых разных от новых 73 до 200 в 2007 в декабре когда их не было у самых крутиков, но они нам поступали по линии ООН.  Они все слабые что дизель что бензин, тут компромисс или двигатель американец который жрет мало и тянет как грузовик но ЗЧ и обслуживания нет или смирится с дохлостью мотора. Я на 500% уверен что на перевал меня  с канадской горнорудной Ф-350 с моим ФТ поимеет как сучку и уйдет хотя у него на горбу будет тонны три груза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому я могу однозначно сказать нет сильных крузаков. Хотя это вопрос религии почему япы никогда не ставили с Хино 5.9 или 6.4 дизеля хотя подкапотное пространство позволяет даже засунуть в раннеры эти моторы. Япы дураки одним словом. Такие машины пользовались бы огромным успехом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    9 минут назад, Centurion сказал:

    Поэтому я могу однозначно сказать нет сильных крузаков. Хотя это вопрос религии почему япы никогда не ставили с Хино 5.9 или 6.4 дизеля хотя подкапотное пространство позволяет даже засунуть в раннеры эти моторы. Япы дураки одним словом. Такие машины пользовались бы огромным успехом. 

    И получилось бы тупое авто с унылой динамикой одинаковой вне зависимости от загрузки. Да, медленно набрав скорость, оно бы ее не теряло при подьеме в гору. На рабочий диапазон мотора посмотри. Хочется быстро ехать - малообьемный высокофорсированный многоцилиндровый турбомотор с большим давлением наддува. Да, ресурса не будет, но будет валить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.