Перейти к публикации
Graff DrLudwig

антифриз в радиаторе окрашивается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    AlexK - тут ты не прав, антифриз красного цвета пошел на относительно свежих японцах, это антифриз на пропиленгликолевой основе и он не смешивается с "зеленым", который на этиленгликолевой основе. В свой Прадик, как и во все другие машинки лью зеленый антифриз NESTE, разбавленный 1 к 1 дистиллированной водой. Проблем нет и не было ни по температуре замерзания, ни по коррозионной несовместимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Pradik

    +1

    В рекомендациях на Крузак 80 четко прописано - лить только на этиленгликолевой основе. Лью арктику зеленую 6 лет, ни на одном авто течи не наблюдал. Главное менять хотя бы раз за 2 зимы

    красный с японии сливал сразу - -15 и он уже кристализуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да, она темно голубого цвета (-60), если -40 то зелено-голубая. Недавно сливал с радиатора, когда гидрон влуплял, так цвет с синего стал темно синим и все. Менял год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Прошлой осенью менял антифриз в системе охлаждения полностью. Т.к. в запасе было еще достаточно антифриза SCT Mannol AG 11, то решил залить его. Не выбрасывать же unsure.gif Купил дистилированной воды для разбавления и поехал к другу на СТО. Перед поездкой налил в радиатор Ликви-молевскую промывку

    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...302&like_name=1

    Пока ехал, система хорошо прополоскалась этой промывкой. Слили всю жидкость с блока цилиндров и радиатора, потом налили нового антифриза и дистилированной воды.

    Долгое время антифриз оставался такого же цвета, как при заливке, но сейчас цвет сменился, видимо ржавчина где-то стала проявляться.

    Год уже откатал с этим антифризом, проблем и нареканий нет. Все в норме ok.gif

    В следующий раз тогда налью антифриз от своей любимой фирмы http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...608&like_name=1 Чтобы не думать, что в моторе или радиаторе происходит что-то плохое guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    To: Pradik

    +1

    В рекомендациях на Крузак 80 четко прописано - лить только на этиленгликолевой основе. Лью арктику зеленую 6 лет, ни на одном авто течи не наблюдал. Главное менять хотя бы раз за 2 зимы

    красный с японии сливал сразу - -15 и он уже кристализуется

    324769[/snapback]

    Тут вообще байка что зеленый только для европеек. Никто его вообще не использует - все на красном, всю жизнь. Рядом 80ка - 10 лет на красном. Я сразу все слил и залил красный, так же как и на всех предыдущих машинах ранних 90х. У меня ржавый цвет - по прибору держит -50С. Один раз было что при минус 40С не завелась после суток (такая t тоже один раз была)), но красный ржавый анитифриз был в неизмененном виде. Ну и что что цвет ржавый, завидую, других проблем у вас нет наверное. Залил раз и забудь на много лет, дай бог чему другому не вскрыться и не надо мешать его ни с чем (с дистил. водой в частности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Никакая, даже самая жуткая химия сразу систему не отмоет! Даже после многократных промывок остаётся куча грязи! Нормальный антифриз полюбому будет систему мыть и эту грязь в себе растворять... Но если антифриз был хороший, несколько лет прозрачный и вдруг - стал ржавый... это повод забеспокоиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Мыть мыть мыть. Если не помогает, мыть мыть мыть чем-нибудь другим

    Я помыл как-то американской гадостью, которая все отьедает, перед этим машина ездила 8 месяцев на воде, так вот! гадость на столько едкая, что сьела НАХ проб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    что за херь mad.gif

    короче пробки на блоке сьела!!! (нужны чтоб блок не разморозился), вообщем за пол года поменял все! там их штук 8, а когда потекла между ДВС и коробкой, я чуть не застрелился.

    PS лучше проверенный дедушкин способ - водичкой blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Подобное было лет 10 назад на производстве: купили антифриза красного, много - для всех машин, там и грузовых полно было - через месяц использования резко возросло количество обращений к меднику с дырявыми радиаторами - списывали на старость парка (что там, ЗиЛы да ГАЗоны в основном). Забили тревогу когда на полугодовалом УАЗе медник отказался паять основной радиатор - я видел это лично - надули радиатор, погрузили в ванну - а там дырок 20, если не больше, и все в основном в сотах, причём не по пайке! Бачки радиатора протыкались гвоздём без видимых усилий, стали толщиной с фольгу. Виноватых нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Leonid - ваще-то в машину надо лить тот антифриз, который рекомендован и не экспериментировать.А с дистиллированой водой мешают не готовый к употреблению антифриз, а концентрат, который именно на это, т.е. на смешивание, и рассчитан, а в неразбавленном виде его употреблять низзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Вообщем так:

    Была такая-же хрень - поездили сначала на неменяном антифризе 5 лет, потом на водичке - все забило причем так что печка переставала греть и движка грелась...

    долго и муторно (раз8-10) я промывал всю систему различными спец. средствами, на некоторое время помогало, потом опять такая-же фигня...

    Уже отчаявшись решил будь что будет и промыл "КРОТ-ТАРАН"ом! Тем что для сан.тех. труб в хозяйственных магазинах продается... Почитал инструкцию и зафигачил 1л. крота на всю систему с водой... пока промывал крышку не закрывал, мыл мин.20, потом дал постоять мин.20, потом еще погонял на оборотах мин.5 , слил, промыл тщательно чистой водой и керхером...

    пока вся эта жижа делала свое дело из радиатора лезла ооочень грязная пена (не очень много)

    Залил как во всех японцев кот. были красный антифриз...

    о чудо! Все пришло в норму- печка греет, движку хрен нагреешь...

    НА СЛЕД. ДЕНЬ ПОМЕНЯЛ ПОМПУ - потекла, причем резко (Хотя походу она уже была на подходе- есть причины так полагать...)

    Сейчас уже месяц примерно полет нормальный и все счастливы! party.gif

    Фуф! печатать задолбался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    На днях менял масло в двигателе и попросил ребят на СТО проверить мой антифриз, замененный в прошлом году. Прибор показал -26 градусов. Для нашего климата это вполне нормально, т.к. у нас до сих пор плюсовая температура в Алматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    На днях менял масло в двигателе и попросил ребят на СТО проверить мой антифриз, замененный в прошлом году. Прибор показал -26 градусов. Для нашего климата это вполне нормально, т.к. у нас до сих пор плюсовая температура в Алматы.

    819851[/snapback]

    А ребята не рассказали что это не главное buzz.gif , вернее что есть еще моменты , и что у антифриза еще не мешает померить щелочное число , а то получите жижу которыя гробит ваш авто , как здесь уже было отмечено - электролит тоже не замерзает , но там кислота biggrin.gif

    И для некоторых специалистов - хватит оценивать антифриз по цветам , его просто красят в яркие цвета , чтоб дебилы не пили ...

    К примеру антифриз Кастрол и Хонда - синезеленые biggrin.gif , скажите что г.вно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Перечитывая топики про трещины в ГБЦ натолкнулся на этот, где есть сентенции про зеленые-красные антифризы.

    Хочу сказать, что они неверные в корне и цвет не обозначает основу антифриза. Каждый производитель выбирает разные цвета по своему усмотрению для различий своих же марок антифризов.

    Сейчас нет под рукой, но по памяти скажу, что те же японцы пишут то с фосфатами им надо то без них.

    Традиционный антифриз содержит пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов. А сегодня уже считается, что силикаты вредны алюминиевым башкам моторов, а фосфаты в небольшом количестве полезны - хрен их поймешь.

    Последняя спецификация безсиликатная G12, вот ее я и лью, а цвет - у меня сиреневый, а другой производитель похожий антифриз с допуском G12 выпускает синего цвета, третий малинового и т.д.. Класс G12 позволяет дольше сохранять свойства ОЖ и противодействовать коррозии. У меня есть небольшая "подлая" трещинка в ГБЦ, но ржи нет.

    Все красители флюорисцентные.

    После покупки машины сливал японский антифриз ржаво-зеленого цвета с ржавчиной под пробкой.

    Минимальная температура по замерзанию (например используемого мною антифриза можно развести так, вернее если не разбавлять) - около -65.

    Любой антифриз можно так развести, если только он уже на фабрике не разведен под -40, но такие лучше не брать -какого хрена фабриканты могут знать условия использования (значит разливали под регион в наших сараях) - серъезные производители так не делают, а вот продаваемый у нас малиновый якобы японский (иероглифов написали на наклейке) именно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    zon - сейчас да, красят кто во что горазд, но изначально, когда только появились пропиленгликолевые антифризы - они были исключительно красными... ну а теперь "...все смешалось... в доме Облонских..." (с) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Да блин а каких трещинах в ГБЦ идёт речь, признаки её совершенно другие, и совершенно не сравнимы с вышесказанным. Однозначно дело в простой загаженности системы охлаждения. Сам страдал тем же пол года назад, спасло неоднократная промывка химией и простой водой.

    А по поводу цвета тут вопрос вечный, лей чему сам доверяешь, потому все спецы и источники литературы считают по разному как говориться "на площади бабу не в....шь , потому что советами за...ут " smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Да блин а каких трещинах в ГБЦ идёт речь, признаки её совершенно другие, и совершенно не сравнимы с вышесказанным. Однозначно дело в простой загаженности системы охлаждения. Сам страдал тем же пол года назад, спасло неоднократная промывка химией и простой водой.

    А по поводу цвета тут вопрос вечный, лей чему сам доверяешь, потому все спецы и источники литературы считают по разному как говориться "на площади бабу не в....шь , потому что советами за...ут "  smile.gif

    1091132[/snapback]

    Если есть прорыв газов, то в бачке может быть ржавый осадок или налет, как и по всей системе в целом, но ржавый осадок м.б. и без прорыва газов, с этим я и не спорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Если есть прорыв газов, то в бачке может быть ржавый осадок или налет, как и по всей системе в целом, но ржавый осадок м.б. и без прорыва газов, с этим я и не спорю.

    Если был бы прорыв газов, то даже при небольшой трещине при оборотах в прогретом состоянии жидкость бы выдавливало из ситсемы, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    To: Pradik

    +1

    В рекомендациях на Крузак 80 четко прописано - лить только на этиленгликолевой основе. Лью арктику зеленую 6 лет, ни на одном авто течи не наблюдал. Главное менять хотя бы раз за 2 зимы

    красный с японии сливал сразу - -15 и он уже кристализуется

    324769[/snapback]

    Я 5 лет пользуюсь японским красным тосолом TCL long life coolant. Температура замерзания -50. Никаких проблем с изменением увета не наблюдалось. Я думаю что антифриз может менять цвет при изменении кислотности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    To: Pradik

    +1

    В рекомендациях на Крузак 80 четко прописано - лить только на этиленгликолевой основе. Лью арктику зеленую 6 лет, ни на одном авто течи не наблюдал. Главное менять хотя бы раз за 2 зимы

    красный с японии сливал сразу - -15 и он уже кристализуется

    324769[/snapback]

    Тут вообще байка что зеленый только для европеек. Никто его вообще не использует - все на красном, всю жизнь. Рядом 80ка - 10 лет на красном. Я сразу все слил и залил красный, так же как и на всех предыдущих машинах ранних 90х. У меня ржавый цвет - по прибору держит -50С. Один раз было что при минус 40С не завелась после суток (такая t тоже один раз была)), но красный ржавый анитифриз был в неизмененном виде. Ну и что что цвет ржавый, завидую, других проблем у вас нет наверное. Залил раз и забудь на много лет, дай бог чему другому не вскрыться и не надо мешать его ни с чем (с дистил. водой в частности).

    815660[/snapback]

    Где то была инфа что для Тойоты и еще каких то марок рекомендуется красный, для Ниссана, Датсун зеленый. Мож ошибаюсь. Как то раз залил в 1КЗ зеленый за неимением красного - сразу сальник помпы облажался (мож совпадение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.