Перейти к публикации
Graff DrLudwig

антифриз в радиаторе окрашивается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Привет всем!

    Друг столкнулся с проблемой на ТЛК80, дизель, 4.2.:

    залил антифриз (зеленого цвета), поездил и антифриз потихоньку окрасился в ржавый цвет.

    купил с полгода назад - до этого Вася, который ездил на джипе, заливал водичку вместо антифриза.

    Подскажите, че за фигня происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Подобное происходит при смешивании ТОСОЛА разных марок(заводов,леваков),при сливе стоит страшная вонь.Похоже надо сливать и долго промывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм
    Подобное происходит при смешивании ТОСОЛА разных марок(заводов,леваков),при сливе стоит страшная вонь.Похоже надо сливать и долго промывать.

    320566[/snapback]

    не поверите, 2 раза промывал уже. сначала была вообще жуткая ржавая гадость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я разок раз десять сливал пока чистая пошла smile.gif и мыл с химией ликуйдмоли ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну а что остается? Промывать как говорится ,,до осветления,,

    Нет у антифриза повода менять цвет(если это опять не какой-нибудь левак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Мыть мыть мыть. Если не помогает, мыть мыть мыть чем-нибудь другим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    при промывке стоит термостат вынуть и движок разогрев погазовать как следует - куча ржы повалит при сливе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Блин. Мне тоже походу предстоит такая-же процедура. Недавно плюхнул 4 литра дисц.воды!((( от безисходности правда,а не по глупости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мыть обратным потоком, я керхером обычно мою в противоход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Сие наблюдается на двигателях , где имеется маленькая , подленькая трещинка в ГБЦ ,либо поведеность ГБЦ , блока.

    Короче - там , где в систему охлаждения попадают газы.

    Ни один антифриз не устоит от такого издевательства...

    Проверь ( методом замены на заведомо исправную ) пробку радиатора , и понаблюдай КАК быстро " напрягаются" патрубки системы охлаждения.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ
    Сие наблюдается на двигателях , где имеется маленькая , подленькая трещинка в ГБЦ ,либо поведеность ГБЦ , блока.

    Что уж сразу так! Человека и кондратий хватить может blink.gif

    Было подобное, тоже после покупки ржавая жижа вместо антифриза. Промыл на сервисе какой то спец. системой с последовательным замещением промывка-дист.вода-антифриз. Год уже почти - цвет не меняется. Грязи вышло - немеряно.

    Но смотреть надо, согласен с Лёха Юрич.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Спасибо всем за информацию.

    Будем надеяться, что не трещинка все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Надейся,к трещине бы добавилось повышение температуры и давления в системе охлаждения,и расход антифриза.

    У тебя же этого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    что пугать человека

    газы в радиаторе видны сразу

    если ОЖ не уходит- все нормально

    неизвестно, что там за воду лили в систему

    я раз вскрывал двигатель ГАЗ-53, так там 4 и 8 цилиндры- рубашки наполовину ржавчиной были заполнены! заливали водой из батареи!

    и сколько времени надо было бы там антифризом ее размывать? на всю оставшуюся жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Привет всем!

    Друг столкнулся с проблемой на ТЛК80, дизель, 4.2.:

    залил антифриз (зеленого цвета), поездил и антифриз потихоньку окрасился в ржавый цвет.

    купил с полгода назад - до этого Вася, который ездил на джипе, заливал водичку вместо антифриза.

    Подскажите, че за фигня происходит?

    320532[/snapback]

    Возможно, банально загадил ржавчиной всю систему охлаждения, промыть можно химией, а дальше будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск (новосибирская область)
    • Машина: TLC 80, 4.2 Diesel, Dobinson 60мм

    Решили заменить радиатор - старый сочится снизу в нескольких местах.

    Если сейчас заменим радиатор, то можно определить есть ли микротрещины головки или нет?

    Я так понимамаю, что если открыть крышку горловины радиатора, то должны будут идти пузырьки - следствие попадания в радиатор газов. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Была проблема такого же характера, машина тоже около полугода на руках...

    Ржа при открытии пробки, греется в горах, печька очень слабо дует.

    Много времени, сил и средств потратил практически впустую: 3 раза полностью с промывкой сменил антифриз + химии всякой. Проблема в том, что ржа также попадает в радиатор печьки и оседает в соединительных патрубках.

    Короче снял все 3 радиатора, вскрыли, прошампулили, все соединения демонтировали и промыли, поменяли пробку, термостат и вискомуфту до кучи. Все, к зиме готов!!!

    Если будет нужно скину телефон проверенного мастера, в нашем клубе уже многие джипперы у него обслуживались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если ездили на воде - ржавчины там выше крыши, и во всех радиаторах тоже, тут без многократной хим промывки не обойтись, раньше с уксусом мыли на несколько раз и с антинакипином, а еще тут, на форуме, мужик рассказывал, что промывал пепсиколой, причем идеально промыл, но после этого никакую колу не пьет smile.gif Но еще надо быть уверенным в качестве заливаемого антифриза, и не только по температуре замерзания. Был хороший пример - подкрашенная серная кислота не замерзает при очень сильных морозах.

    Если микротрещина в ГБЦ - пузырения может и не быть, пузырение - это уже не микротрещина sad.gif А вот окисление антифриза - как здрасте, но это совсем уж крайний случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    У меня тоже цвет антифриза ржавый, хотя изначально он был голубой (Концентрат фирмы SCT AG11). При смешивании с дистилированной водой концентрат меняет свой цвет на розоватый. Подтекания антифриза из радиатора тоже имеются, видимо это болезнь всех пласмассово-алюминиевых радиаторов, которые со временем начинают сочиться в местах стыковки пластиковых частей радиатора. Я правда эту проблемку устранил с помощью молотка и толстой отвертки smile.gif Простучал по кругу верхнюю и нижнюю часть радиатора по загибающимся алюминиевым краям радиатора и течь антифриз перестал. Видимо с годами от вибрации радиатор разбалтывается и в местах стыковки пластиковых частей и алюминиевого радиатора начинается течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Очень любит появляться ржавчина при использовании неправильного антифриза. Зеленый - заведомо неправильный. Должен быть красный. Японский. Эрзацы типа Норда и SCT - в жыгули. Там все равно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.