Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #81 Опубликовано: 30 января 2018 25 минут назад, 0389dB сказал: Еще меня сильно умиляют посты про то, что двух тонное авто с мотором в 200-300 л/с куда то там едет Оно едет чуть чуть получше чем такое же с мотором в 50л/с, что бы слово едет стало применимо к тому же сурфу ему нужно 1500-2000 л/с, вот тогда оно ПОЕДЕТ! а так оно все не едет, просто дизель совсем, а бензинка очень плохо, но при этом жрет в 2-3 раза больше горючки. Зря ты сомневаешся. .2 тоное авто с мотором под 300 гоняет как хорошая легковушка . А расход топлива это не актуальная тема.Хочеш ездить заправляй .Вон комон рыл у кого льют солярку по 52 р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #82 Опубликовано: 30 января 2018 23 минуты назад, Dimas465 сказал: .2 тоное авто с мотором под 300 гоняет как хорошая легковушка . Ага, как лада девятка например. Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули. 33 минуты назад, Dimas465 сказал: .А расход топлива это не актуальная тема.Хочеш ездить заправляй .Вон комон рыл у кого льют солярку по 52 р Есть такое, и ездят с расходом в 10 литров, а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40? 46 минут назад, AZIAT сказал: Вес , размер . древность его. А можно более развернуто, что не так с весом? Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие. Вес............ смотря с чем сравнивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #83 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 16 минут назад, 0389dB сказал: Ага, как лада девятка например. Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули. Есть такое, и ездят с расходом в 10 литров, а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Мне одному кажется что заправляться дизелем по 52 как минимум в 2 раза дешевле чем бензином по 40? А можно более развернуто, что не так с весом? Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие. Вес............ смотря с чем сравнивать. Ты мне басни про 10 л на 2 лт е не пой он стандартных колесах 15 ест Было у мне в давности такое чудо .А уж как гору уведет так хоть вылаз и толкай . Изменено 30 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #84 Опубликовано: 30 января 2018 3 минуты назад, Dimas465 сказал: Ты мне басни про 10 л на 2 лт е не пой он стандартных колесах 15 ест Было у мне в давности такое чудо .А уж как гору уведет так хоть вылаз и толкай . А я про 10 литров постоянного расхода на 2лте и не писал, хотя на трассе вполне могу двигаться с таким расходом на 35" колесах. Имелось ввиду сравнения современного камон рейла вынужденного заправляться дорогой соляркой и бензинки которая условно ездит на любом бензине имея в 2-3 раза больший расход. 1 час назад, AZIAT сказал: При этом пишущих как его 2 лт летает и он ничего в нем не делал , а далее список на 20 строк , чего он " не делал" в своем моторе. И любящих засрать любую тему про движок своими тракторами. Я написал как есть, про дохлый мотор который по мнению окружающих должен был сдохнуть за долго до того как машина попала ко мне, и уж тем более обязан был умереть при первом же перегреве, но почему то он не мрет и представь себе заводится в -30 вообще без проблем, в -40 с вероятностью 50%, но это на пяти летних аккумуляторах и масле 5в30. Покажи мне бензинку с пробегом пол миллиона километров, в которой с мотором и навесным не чего делали. Ну а про то что 2лте летает я вообще не где не писал, он перемещается, вполне на уровне остальных машин, даже на трассе, общее число случаев когда обгоняю я и когда обгоняют меня не сильно то отличается. Еще разок спрошу, кто может аргументированно рассказать про 15BF для 130 сурфа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #85 Опубликовано: 30 января 2018 9 минут назад, 0389dB сказал: Еще разок спрошу, кто может аргументированно рассказать про 15BF для 130 сурфа? Мотор полностью чугунный, с объемом 4.1 литр, посему очень тяжелый. Заметно тяжелее КЗ-а. Не вижу смысла ставить атмосферную модификацию, только турбовый 15B-FT имеет достойные характеристики. И главное - очень редкий мотор. Найти не просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 258 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #86 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, VADUS сказал: Это голословные утверждения. Это практика . Ты владел двумя моторами , а я их более десятка ремонтировал . На некоторых я голову менял уже второй раз и после меня меняли потом . В какой то момент , я бросил заниматься дизелями только по той причине , что сделать его хорошо и надолго очень дорого и никто не готов платить деньги , но требуют результат по максимуму . То что у тебя нет проблем , это просто исключение из правил . Среднестатический владелец казета знает сколько стоит гбц и сколько стоит контрактный казет . 1 час назад, VADUS сказал: . Может быть действительно хватит об этом? ))) Конечно хватит, я давно об этом говорю . 1 час назад, 0389dB сказал: Из 4 секунд до сотни выезжает? а лучше из трех, крейсерскую 200 км/ч держит? за 300 км/ч на прямой можно пульнуть? Если все ответы да, то слово едет применимо к данному транспортному средству, если нет, то уже не важно на сколько сильно оно не едет, как запорожец, или как жигули. Просьба, не переводи разговор в саматщину. 1 час назад, 0389dB сказал: а владельцы зажигалок без проблем заправляют дешевый бенз по 37-40 рублей и жгут его по 30 литров на сотню. Такое ощущение , что ты не ездил на бензинках . У меня 100ка с 4,7 на бездоре меньше 30 жрет , а по трассе 18 . Только 4,7 это тебе не твой 2лт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #87 Опубликовано: 30 января 2018 4 минуты назад, AZIAT сказал: То что у тебя нет проблем , это просто исключение из правил . Среднестатический владелец казета знает сколько стоит гбц и сколько стоит контрактный казет . Это примерно как "у нас в стране сэкса нет". Если ты проанализируешь теперь свою же цитату выше, и скажешь, сколько из отремонтированных тобою КЗ-ов имели мех. насос, то это будет тебе и косвенный ответ на твой вопрос ранее по теме.... Ибо зачастую именно неправильный впрыск некорректно работающей ТПА является причиной локального перегрева в районе форкамер и последующих трещин там же. 6 минут назад, AZIAT сказал: по той причине , что сделать его хорошо и надолго очень дорого и никто не готов платить деньги , но требуют результат по максимуму . Ничего сложного и более дорогого, чем в любом другом моторе здесь нет. Надо просто прямыми руками делать и использовать оригинальные запчасти, а не китайские гбц (хотя и эти ходят у многих). Мой первый 7-ми летний мотор был при покупке отремонтирован за вполне приемлемый бюджет с установкой оригинально ГБЦ, после чего в него никто не лазил как минимум 13 лет (при этом топливную не трогали). Далее машина ушла с форума и судьба уже не известна. И никаким исключением из правил здесь не пахнет). Про перегрев бензомоторов и последствия можно так же говорить долго. Не надо моторы перегревать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 258 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, 0389dB сказал: А можно более развернуто, что не так с весом? Размер на 8см длинне чем 2лте, остальные размеры сходие. Вес............ смотря с чем сравнивать. твой мотор 230 кг , 15b 290 кг турбовый наверняка за 300 . При этом всего лишь 290 ньютонов у него . 2 минуты назад, VADUS сказал: сколько из отремонтированных тобою КЗ-ов имели мех. насос, казет с мех насосом это экзотика . Основной парк авто завезен в страну с электронной версией этого мотора . 3 минуты назад, VADUS сказал: Надо просто прямыми руками делать и использовать оригинальные запчасти, Это стоит денег , которые клиент не хочет платить . Тот же автор темы никогда в жизни не будет ремонтировать насос у Дизель мастера за 100 тр . Но при этом он хочет себе машину , которая прет и ничего не жрет и не ломается . И это не только он , это 99 % таких . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #89 Опубликовано: 30 января 2018 Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) с расходом в 11л по трасе и 11-15 в городе на 33-35". По бездору расход зависит от кучи обстоятельств и считать его даже почасовой сиысла нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 258 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #90 Опубликовано: 30 января 2018 2 минуты назад, XoMbl4 сказал: Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) Каждому свое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #91 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: Каждому свое . Согласен, как и в выборе двигателя и целей его использования Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 258 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #92 Опубликовано: 30 января 2018 Я как то сел в сурф с 2лт на автомате , проехал на нем в город и обратно . И понял , что я не могу ездить на таких авто . Я на 100ке два раза туда обратно бы сгонял за это время . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #93 Опубликовано: 30 января 2018 У каждого свой стиль езды, у каждого свои требования к технике и если честно, мне не понятна эта дискуссия какой матор лучше. Если денег много, то и вертолет можно себе позволить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 258 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #94 Опубликовано: 30 января 2018 1 минуту назад, XoMbl4 сказал: Если денег много, то и вертолет можно себе позволить Так тема наоборот была создана , чтобы узнать , как за чуть чуть , сделать получше , чем есть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #95 Опубликовано: 30 января 2018 40 минут назад, XoMbl4 сказал: Блин и как же мы с 2лт или 3л в свои морозы то ездим)))))))))) с расходом в 11л по трасе и 11-15 в городе на 33-35". По бездору расход зависит от кучи обстоятельств и считать его даже почасовой сиысла нет Медленно и печально. С моторов L cсерии только 5 Л турбо боле менее передвигается на 33" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #96 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, Dimas465 сказал: Медленно и печально. У нас некуда ездить быстро и весело)))))))) Только что, AZIAT сказал: Так тема наоборот была создана , чтобы узнать , как за чуть чуть , сделать получше , чем есть . Ну дык автор целей и не поставил в сабже, кроме много бенза жрет бензин в горах и что кз лучший... Только что, Dimas465 сказал: С моторов L cсерии только 5 Л турбо боле менее передвигается на 33" У меня режим город-бездорожье, далеко до бездорожья ехать не надо: горы в 60км, реки кругом и тундра тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #97 Опубликовано: 30 января 2018 Ну да весело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #98 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, AZIAT сказал: казет с мех насосом это экзотика . Основной парк авто завезен в страну с электронной версией этого мотора . В этом как раз весь основной смысл. Кстати, теперь для кулибиных появилась новая тема, как улучшить характеристики KZ, получить беспроблемный непосредственный механический впрыск с головой KD. 1 час назад, AZIAT сказал: не будет ремонтировать насос у Дизель мастера за 100 тр Что то я не помню таких прайсов у Андрея за ремонт механического насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #99 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Кстати прадик 78 1 KZ есть у товарищ. третья голова за 6 лет при замене на вторую делали капиталку 120т р только запчасти . И где экономия ? Изменено 30 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #100 Опубликовано: 30 января 2018 ага.... товарищи пошли, 3-ии головы.... китайские наверное, которые стоят дешевле раза в 3.... а так же кривые руки и.т.д. Вобщем как обычно - ни о чем))) Хотя если эти товарищи не задумались о том, как исправить причину, и исправили только следствие, то головы можно менять хоть раз в месяц.... Как говорится, с дуру можно и ...... Только вот делать на основании этого выводы о моторе как то совсем не правильно, в стиле товарищей..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах