Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

     

    Сколько стоила посылка?

     

     

     

     

     

    Сколько стоила посылка?

     

    А вот позиция за номером 7 и позиция номер 10 не понятно, зачем две сошки?

    Сколько стоила посылка?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вторую сошку заказал как ЗИП ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    От австралийского крузака ;)

    post-19661-0-65356700-1447692437_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

     

    От австралийского крузака ;)

     

    Неожиданный ответ... А почему они разные по цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    здравствуйте, подскажите тлк 80 делаю дифт 4" купил зезину 35 на 13,5 на 16 ...какие нужны колесные диски по ширине и по вылету?

     

    Ширина 10" и небольшой отрицательный вылет, иначе задние колеса будут раму скрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Теперь и я лифтанулся на 4 дюйма, ставил лифт комплект от Тамерлана.

    Рулевая сошка, как по надежности , крепкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Вторую сошку заказал как ЗИП ;)

    Почему разница в цене, в чем отличия. Можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Ширина 10" и небольшой отрицательный вылет, иначе задние колеса будут раму скрести.

    105ка диск 16, ширина 12, вылет -63 нигде железо не цепляло кроме передней арки в районе брызговика. Арка пилена.

    post-6033-0-25389200-1448389041_thumb.jp

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    105ка диск 16, ширина 12, вылет -63 нигде железо не цепляло кроме передней арки в районе брызговика. Арка пилена.

    Есть фото на сколько сильно "вылетает"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Есть фото на сколько сильно "вылетает"?

    Не пол, колесо за габариты/на улицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    105ка диск 16, ширина 12, вылет -63 нигде железо не цепляло кроме передней арки в районе брызговика. Арка пилена.

    А размер резины какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А размер резины какой?

    36X15.50R16 или LT375/65R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    не знаю из какого материала

    но лично для меня изделия Кристо Сли выглядят более надежно нежели таковые от питерцев (с их продукцией, к сожалению, лично имел негативнй опыт)

    Об Иване ничего плохого не скажу, более того, вполне доверяю его квалификации. Чел занят и не готов сделать то, что мне нужно. 

    Наших Мастеров поддерживал всегда (потому питерские пружины первым на Сахалине и брал), но не всегда получал то, что требовалось.

    Потому для себя комплект вижу таким: передние продольные от Slee, амортизаторы обслуживаемые (пока выбираю)

    пружины от Дэна (сейчас их катаю в +2 - испытаю качество лично)

    Тяги Панара,  а также продольные задние верхние и нижние - OME (ARB)

    передние полуоси и ШРУС от Trail Gear (не обязательны) с пожизненной гарантией

     

    зы я наелся нашими русскими мастерами и сервисами. Ни разу (!!!) машина не выехала из сервиса без внесенной неисправности. Буквально ни разу. Из последнего: заезжаю в сервис (тут вроде рекламируется) на Кунцевском авторынке, ступицу отрегулировать (некогда было самому) перед поездкой в Краснодар (1400 км в одну сторону). Мне с пафосом рассказывают как хорошо знают эти машины и пневмогайковертом (!!!) закручивают гайку М8 и, естественно,  рвут шпильку на крышке ступицы. Ничтоже сумняшеся предлагают ехать "так". Цитата: "у тебя же там еще 5 есть". Обещают за свой счет исправить (не могли шпильку найти), клянутся перезвонить как закупят эти злосчастные шпильки, и не перезванивают. Я уж не говорю о том, что люди не в теме, какие детали в ступичном узле подлежат обязательной замене при регулировке подшипников. В общем, я нашим "мастерам" теперь доверяю только самые примитивные операции. Все, что сложнее замены масла,  делаю только сам. Бабла предлагаешь изрядного (я реально могу и готов платить ОЧЕНЬ много за качество), но увы... 

    Можно вопрос. Какие детали подлежат обязательной замене в ступичном узле при регулировке подшипников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Можно вопрос. Какие детали подлежат обязательной замене в ступичном узле при регулировке подшипников?

     

    Чаще всего лепестковая шайба, их надо запас иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Можно вопрос. Какие детали подлежат обязательной замене в ступичном узле при регулировке подшипников?

    на прилагаемом документе эти детали отмечены черным ромбиком

    RM184E_Repair_Manual_For_Chassis_and_Body_with_supplement_RM315E_front_hub.pdf

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Надо бы еще гайки добавить - регулировочную и контрящую, если резьба на них прослаблена. Ксати есть умельцы откручивать и закручивать их народным инструментом - зубилом. После чего головку на 54 не надеть нормально. На форуме есть несколько тем про регулировку ступичных, вот эта к примеру http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206386&hl=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    105ка диск 16, ширина 12, вылет -63 нигде железо не цепляло кроме передней арки в районе брызговика. Арка пилена.

    Бедлок одинарный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Все никак не доеду до СТО, пока поменял резину на Максис 762 (315/75-16), на сервисе сразу ошиповали. На выходных были на охоте, проехали почти 1500 КМ, рулится отлично, на кочках руль практически не дергается. Но заметил одну маленькую проблему, стал потеть рулевой редуктор. Чтобы не снимать свой, пока заказал БУ редуктор и к нему ремкомплект, рулевой вал и сошка от 105 давно пылятся на полке. 

    По сути самое главное, чтобы контрактный редуктор ГУР был со стоковой машины. Свой редуктор перебирал: все подшипники скольжения и прокладки (стопорное кольцо там еще нужно внимательно смотреть на качество металла) + сошка и вал от 105-ки и через год насос ГУРа громко зажужжал (взял со стоковой б/у-шку).

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Бедлок одинарный?

    Одинарный,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Одинарный,

    Внутренняя сторона ни разу не спрыгивала в колеях на малых давлениях? Это Топоровские диски же, как балансируются? Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.