Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну если хода 5см вверх хватает, тогда да. Мне вот едва хватает 20 и это без гонок, просто передвигаться по грунтовкам с разумной скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ну если хода 5см вверх хватает, тогда да. Мне вот едва хватает 20 и это без гонок, просто передвигаться по грунтовкам с разумной скоростью.

     

    Ну во первых там всетаки больше 5см.

    Во вторых ход это же не единственная характеристика подвески, правда? Поэтому достаточно спорно равнять сантиметры хода с возможной скоростью на грунтовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А с такой подвеской переворачиваемость как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А с такой подвеской переворачиваемость как?

    Естественно хрен перевернешь, оставил передний стабилизатор, его работу видно на видео, разница с хорошо лифтованными машинами очень чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Я же видео специально выложил.

    если честно видео ниачем. видно как отработал задний мост, и самое главное мой комментарий был про белую машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    если честно видео ниачем. видно как отработал задний мост, и самое главное мой комментарий был про белую машинку.

     

    А что ты там хотел увидеть? И я понял, что твой комментарий был про белую, я тебе на него ответил.

     

    Скажу проще, на обоих машинах амортизаторы имеют возможность полностью сжиматься и разжиматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Всем привет.

    Нужна помощь коллективного разума, незамыленный взгляд так сказать...

     

    Авто ТЛК 80 араб, лифт+4 и 35 колеса.

    Проблема в чем : лифт заявленный, дропы японские, а кастер нифига не в норме и по факту нужно еще почти на 2 дюйма дропы опускать. Это как так?

    Рулится машина нормально

    передние пружины

    9d6539892078.jpg

     

    у араба в стоке 4 см, стало быть лифт 11см

     

    дроп с необходимыми 10 см

    170dc75b05ee.jpg

     

    задние пружины.

    Вот тут немного непонятно мне если мерять внутри пружины, как в описании, то 17 см при стоковых 9, т.е. лифт 8см (что то сомнительно очень)

    be9a2c1e7c9f.jpg

     

    если же руководствоваться рисунком, то мерять от моста до отбойника рамы и тут 22см, соответственно, лифт 13 см

     

    cea40158121f.jpg

     

    Данные сход-развал

    867c0d3fcfb0.jpg

     

    ОТкуда такая нестыковка ?

    Почему 10см дропов недостаточно для выправления кастера при +4 лифта

    вот так машина выглядит, видно, что зад чуток задран (стало быть вернее вариант замера лифта по картинке,а не по описанию),но даже если сзади 1 дюйм лишний, откуда недостаток в 2 дюйма на дропе???

     

     

     

    Зад задран, соответственно немного поднялась точка крепления дропа, относительно уменьшив его величину...Но не на 5 же см ?!

    post-31427-0-18257600-1444768665_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то не так с развальщиками. По моему опыту, с ними в 80% случаев что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я в двух разных сделал  :unsure2: малек отличаются,но в целом порядок измерений одинаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    судя по фото у тебя лифт больше +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    Почему 10см дропов недостаточно для выправления кастера при +4 лифта
    По

    Нужен дроп с небольшим вылетом вперед.

    post-19661-0-64273000-1444789823_thumb.p

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет.

    Нужна помощь коллективного разума, незамыленный взгляд так сказать...

     

     

    Хоть фотка и темновата, но мне видится, что переднее колесо назад сдвинуто в арке. Может просто кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    судя по фото у тебя лифт больше +4

    Ага, целых 4,3".

     

    Нужен дроп с небольшим вылетом вперед.

    Это изменит кастор?

     

    Всё там нормально с размерами, если нет никаких чудес, например сайлентов со смещением в клюшках, то кастор должен быть в норме. Тем более, что и рулится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    у меня тоже кастор 0,4 и 0,5 град. Рулится норм. Причины недоградуса знаю, пружины 5", дропы  под 4". Не факт, что если пружины 4" поставлю, то показания в норму придут. Но особо не парюсь на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ага, целых 4,3".

     

    точно 4.3 , а мож 4.4? уважаю людей которые говорят точно на основании фоточек ))

    вот честный лифт 4 на колесах 34.8

    post-4689-0-38798100-1444809110_thumb.jp

    вот дропы которые тут стоят.

    post-4689-0-48310500-1444809209_thumb.jp

    вот кастор.

    post-4689-0-44570500-1444809371_thumb.jp

     

    чудес не бывает. если на таких длинных дропах кастор не в норме то либо лифт больше либо сходразвальщик намерили криво. по фоточкам лифт больше )

     

    ЗЫ мерять между отбойниками и рамой уже после установки удлиненых пружин не зная первоначальных значений смысла особого нет. на 80ке туева хуча вариантов длин отбойников итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 80ке туева хуча вариантов длин отбойников итд.

    Хм , а в каталогах только один номер для  каждой  резинки .на все  модели 80к . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот передний отбойник например.

    post-4689-0-44789900-1444810226_thumb.jp

    вот количество вариантов пружин

    post-4689-0-45230900-1444810385_thumb.jp

    это только по праворукому 1фз

     

    надо  было замерять до установки пружин. щас величину лифта можно определить только косвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот передний отбойник например.

    Странно , я  значит смотрел как  то по другому , когда покупал отбойники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты наверное полностью вин или фрэм вбивал тогда он показывает только твои. ну и применимость по остальным 80кам. но у остальных 80ок может быть два бака . дизель бензин. лебедка итд вообщем те комплектации где применяются уже другие отбойники и пружины.

    зажние отбойники те что на раме тоже бывают разной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На основании фоточек линеечек, а не просто фоточек.

    148мм на фотке переда "-"38 сток араба = 4,33", каюсь, округлил в минус. Разные номера, так полагаю, для разных комплектаций и регионов. Мне выдаёт один. Конечно, если поменять отбойники на неродные, тогда будет всё непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.