Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    А у меня вот так выглядит лифт 4" с 34" JT. Лифт ironman и клюшки Керосина. При резком ходе подвески на переднем левом колесе то ли отбойник цепляет за виток пружины то ли колесов в арку уходит, но есть какой то неприятный удар. До сервиса никак не доеду чтобы посмотрели.

     

    IMG_20150623_120517.jpg

     

    IMG_20150623_120510.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По фотке нет у тебя 4", как минимум спереди 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    там  вроде  бы  на сиденье водителя  должен груз ложится. Но кому оно нафиг надо тяжести таскать.  

     

    дак нафига таскать то? Вот он я, готов сесть на свое место и в идеале, именно тот вес, который нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    По фотке нет у тебя 4", как минимум спереди 

    я бы поверил, если бы лифт был колхозный, а так каталожный набор ironman'а в 4", чего то не верится, что они обманывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а так каталожный набор ironman'а в 4", чего то не верится, что они обманывают

    А бампер сколко весит , а  лебедка , а мотор какой ? Пружины  с  этим учетом  брали  и  просто на  4" ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    у ironman есть понятие загрузки только для 2", а дальше просто пружины для лифта в 4", в 6"

    а так бампер кг 35-40, лебедка родная aisin и движок hdt 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    у ironman есть понятие загрузки только для 2", а дальше просто пружины для лифта в 4", в 6"

    а так бампер кг 35-40, лебедка родная aisin и движок hdt 

    Если это риф то Бампер 52кг и лебедка 45:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Не, это из Иркутска бампер. Сейчас посмотрел у них на сайте пишут 65кг  :blink2: а мы чего то так легко его с другом в багажник закинули, что мне показалось максимум 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@don,

    скорее  всего пружины  не  подходят под вес вашего авто .  Пробой  подвески об этом тоже  косвенно говорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Нужна помощь коллективного разума, незамыленный взгляд так сказать...

     

    Появилось ощущение, что я разобрался в чем тут дело :)

     

     

     

    Что-то не так с развальщиками. По моему опыту, с ними в 80% случаев что-то не так.

     

    был очень близок к ответу :)

     

    в 3 сервисах проверял-везде одинаково выдают, вот только...книгу никто не читает, как уже в теме про ступичные выяснилось  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ну и?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    начал листать про методики,надо ли груз класть на водительское сиденье-не нашел ничего, но нашел,

    Нигде не упоминается про груз на переднем сиденьи?

     

    но вот кастер для "остальных" 2 градуса 10минут  +/-  45 минут, а для Австралии вообще 1,40 +/- 0,45

    откуда взялись 3 градуса +/- 45 минут?

    по мануалу еще и для разных колес разный кастер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот и выходит,что мои 48 минут, да плюс 100 кг на переднем сиденьи и дадут почти стоковые 1 градус 30 минут, а по Австралийским методам я итак в стоке :)

     

    поэтому и рулится нормально, и колеса в повороте "возвращаются" на прямую

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тлк 80 4,5 бензин 1998 год

    здравствуйте, подскажите тлк 80 делаю дифт 4" купил зезину 35 на 13,5 на 16 ...какие нужны колесные диски по ширине и по вылету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да вроде стандартные годятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    здравствуйте, подскажите тлк 80 делаю дифт 4" купил зезину 35 на 13,5 на 16 ...какие нужны колесные диски по ширине и по вылету?

    ширина 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Недавно поменял пары на Nitro 4.56, прикупил аморты Profender, удлиненные тормозные шланги, проставку под кардан.

    Сегодня получил посылку от Тамерлана, теперь готов к лифту 4+ ;)

    Сколько стоила посылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Сколько стоила посылка?

    post-19661-0-84910100-1447644786_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Все никак не доеду до СТО, пока поменял резину на Максис 762 (315/75-16), на сервисе сразу ошиповали. На выходных были на охоте, проехали почти 1500 КМ, рулится отлично, на кочках руль практически не дергается. Но заметил одну маленькую проблему, стал потеть рулевой редуктор. Чтобы не снимать свой, пока заказал БУ редуктор и к нему ремкомплект, рулевой вал и сошка от 105 давно пылятся на полке. 

    А сошку от 105 куда городить? Крузер же у Вас праворукий...

     

    В приведенной смете повторяются поз. 7 и 10, с одинаковым артикулом, но с разной ценой. Это как?

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    А сошку от 105 куда городить? Крузер же у Вас праворукий...

    От австралийского крузака ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.