Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Хоть фотка и темновата, но мне видится, что переднее колесо назад сдвинуто в арке. Может просто кажется

     

     

    Может и так,но не трет нигде

    во как

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    вот честный лифт 4 на колесах 34.8

     

    не знаю,что то я сомневаюсь,что на Ваших фото крузак +4, по виду +2 на 35 колесах

     

    да и, судя по фото дропа, там примерно 3 диаметра болта укладывается и на мое фото дропа посмотрите, сколько там болтов "уложится"? :) Короче, не убедительно, совсем!

     

    но версия относительно разных и неродных отбойников красивая, достойна проверки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    но версия относительно разных и неродных отбойников красивая, достойна проверки 

    Отбойники после 92г у всех одинаковые,а пружины разные и куча вариантов,бензин - дизель,с лебедкой без,автомат-механика 

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Итак, проверка...

     

    Расстяние от центра ступицы до крыла спереди 61 см, сзади 63-64 см. Т.е. спереди +10 см, сзади +12.

    Лифт соответсвует замерам по отбойникам

     

    Отбойники передние тоже измерены- 24 см. Значит даже если они и неродные, то занижать лифт никак не могут. По экзисту отбойники только двух видов 24 и 26 см,несмотря на большое количество "партнамберов"

     

    Продолжаю недоумевать  :unsure2:

     

    уже готов занятся геометрией :) Предполагаю, что изменения размеров дропа нелинейны, поскольку в расчетах пренебрегается тем, что клюшка - "радиус окружности"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Опытным путем установлено, что это 5"

    Похоже на правду?

    колеса 35"

    post-2863-0-05017200-1444856403_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Судя по фото, примерно как у меня, по тем данным, что ты привел ситуация как у меня один в один, значит и  у тебя дропы надо опускать на 5 см примерно, вот и прикидывай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Судя по фото, примерно как у меня, по тем данным, что ты привел ситуация как у меня один в один, значит и  у тебя дропы надо опускать на 5 см примерно, вот и прикидывай :)

    Пружины хочу на пониже поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Теперь и я лифтанулся на 4 дюйма, ставил лифт комплект от Тамерлана.

    post-19661-0-20277200-1445684638_thumb.j

    post-19661-0-39615300-1445684658_thumb.j

    post-19661-0-68847600-1445684682_thumb.j

    post-19661-0-15597900-1445684691_thumb.j

    post-19661-0-28206500-1445684699_thumb.j

    post-19661-0-15350700-1445685083_thumb.p

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Только переднюю тягу панара на оборот разверни,справа налево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Только переднюю тягу панара на оборот разверни,справа налево.

    Уже думали над этим, недельку поездим и переставим.

     

    Вот как стоит проставка на переднем кардане на 3 дюйма, вибраций нет.

    Передняя рулевая тяга встала строго параллельно передней тяге.

    post-19661-0-37445400-1445685914_thumb.j

    post-19661-0-81704000-1445686371_thumb.j

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Только переднюю тягу панара на оборот разверни,справа налево.

     

    У него пруль, может и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Та наверное разницы нет какой руль,если при артикуляции мостов тяга не упирается в кронштейн то можно и так оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а вот насчет передней тяги Панара...не надо ее "вверх головой" поставить? Или так задумано? Выглядит некузяво...

     

    шланг сапуна заднего моста выскочит на кочке... 


    и это, на сход-развал поедешь? Очень интересно про кастер узнать

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    а вот насчет передней тяги Панара...не надо ее "вверх головой" поставить? Или так задумано? Выглядит некузяво...

     

    шланг сапуна заднего моста выскочит на кочке... 

    и это, на сход-развал поедешь? Очень интересно про кастер узнать

    Переднюю тягу специально перевернули, чтобы не задевала горбом верхний рычаг.

    Шланг сапуна заменим на гофрированную соску или просто заменим на более длинный шланг.

    Сход-развал скоро поеду, пока руль переставил на несколько шлицов.

    Вот общий вид, резина 285/75-16. Хочу прикупить 35-37 МТ резину.  ГП заменил на усиленные Nitro 4.56  ;)

    post-19661-0-13260800-1445765921_thumb.j

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вот, судя по верхней кромке родного диска, выглядит, как моя, при тех же +4, жду данных сход-развал с нетерпением :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вот, судя по верхней кромке родного диска, выглядит, как моя, при тех же +4, жду данных сход-развал с нетерпением :)

    Все никак не доеду до СТО, пока поменял резину на Максис 762 (315/75-16), на сервисе сразу ошиповали. На выходных были на охоте, проехали почти 1500 КМ, рулится отлично, на кочках руль практически не дергается. Но заметил одну маленькую проблему, стал потеть рулевой редуктор. Чтобы не снимать свой, пока заказал БУ редуктор и к нему ремкомплект, рулевой вал и сошка от 105 давно пылятся на полке. 

    post-19661-0-81270900-1447135836_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а сход развал при загруженном авто делается?

     сегодня в третьем месте проверил, когда руль проверяли-работник в машину сел-кастер мгновенно прибавился минут на 20 точно,а я его сильно крупнее...вот и рулятся они нормально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Кастор мастер точно не отрегулирует. Схождение вообще наверное не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да это я знаю,я про методику замера-я сел, пружины просели, кастер устремился к стоковым значениям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а сход развал при загруженном авто делается?

    там  вроде  бы  на сиденье водителя  должен груз ложится. Но кому оно нафиг надо тяжести таскать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.