Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Лифт вроде как подразумевает установку колес большего диаметра, а при этом не ограничивать ход подвески черевато неприятностями.

    На фото выше, как мне кажется, проблема из-за стабилизатора поперечной устойчивости - мост не выставлен по центру, или диски с большим плюсом, но никак не ход подвески виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    На фото выше, как мне кажется, проблема из-за стабилизатора поперечной устойчивости - мост не выставлен по центру, или диски с большим плюсом...

     Фото моё и машина тоже моя. Машина покупалось новой, лифт был сделан через 20-25ткм, резина продана и никто из покупателей ни сказал про неравномерный износ, диски стандарт, линки стаба +7см при лифте +10см, кронштейн тяги Панара присутствует. Так что только "кажется" и ничего более. Достаточно было удлинить отбойники на раме +2" и всё, до этого отбойниками были аморты.

      Просто  

    но никак не ход подвески виноват.
    это именно оно. 

      Фото получилось случайно и такое ни только у меня, просто когда едешь по грязи эти чиркаши жидкие - отсутствие присутствия... Суслика видишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Отбойники по 5 см внутри пружин,заднего стаба ,вообще нет, а что передний надо удлинять на 7 см ,спасибо! В начале писали ,что на половину лифта надо,так как быть -7 или 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В начале писали ,что на половину лифта надо,так как быть -7 или 5?

     Не, всегда было удлинять на величину лифта. Дальше каждый сам себе научный механька... вот у меня была квадратная  труба 50Х50 :russian_ru: , но не было 70Х...  ;) это про отбойники на раме. А на стаб передний надо обязательно, кардан же будет при артикуляции задевать, где-то фотки бродили по форуму...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Ага! Ясно! Значит червонец! Тоже буду профиль квадратный сваривать! Пружины под тяж, так что, не думаю ,что будет касания кузова с мостом! Если только систра жены не сядит)))

    Изменено пользователем Zinzuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я своё мнение написАл и три года езжу без всяких удлинений отбойников. Тысяч 60 наездил после лифта. И Казахстан и Кольский 3 раза,всегда с загрузкой приличной. Ничего нигде не трёт при 35-х колёсах. Ну,может пару раз чуть чиркнуло по локеру,это когда совсем уж прыгнули в Казахстане,но там и машина перегружена была. Амортики отрывало,да. Пока не понял, что они на +2", поставил +4 и всё стало ок. Только линки заднего стаба удлинил и проставки под линки переднего. Вообще,зачем тратиться на пружины +4", если в случае ограничения ходов подвески достаточно проставки под штатные пружины поставить и солдатики на аморты. Ещё поезжу, подожду неприятностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Да! Тоже буду экспериментировать! Надо самому пройти! Но при вывешивание переда, ложиться кардан на стаб! Без приставок! Может. Его вообще убрать,тк, болты уже сорвал !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Еще бы понять что значит амортизатор +4. Ведь по логике если я сделал лифт, то амортизатор надо подбирать исходя из размера установленной резины. Например классический вариант - лифт +4, резина +2, получается ход на сжатие должен увеличиться максимум +3, а иначе долбанет по кузову. Учитывая ширину колеса и того меньше ход должен быть.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня +4", отбойники отвалились хз когда, не восстанавливал, не наращивал. при мега кресте задние колеса мальца трут за арки.

    проставки по стабом передним естественно есть.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Еще бы понять что значит амортизатор +4. Ведь по логике если я сделал лифт, то амортизатор надо подбирать исходя из размера установленной резины. Например классический вариант - лифт +4, резина +2, получается ход на сжатие должен увеличиться максимум +3, а иначе долбанет по кузову. Учитывая ширину колеса и того меньше ход должен быть.

    Ход у такого аморта больше. У меня +2" аморты вырывало при ходе мостов вниз,не хватало длины аморта в расжатом состоянии. Я сильно в подробности размеров не вдавался,а купил новые аморты для ТЛК80,на которых производителем амортов указано кроме модели авто,ещё и то, что они под лифт +4". Перед Амада экстрим,задние РИФ. Передние 2 года,задние чуть меньше года. Полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ход у такого аморта больше. У меня +2" аморты вырывало при ходе мостов вниз,не хватало длины аморта в расжатом состоянии. Я сильно в подробности размеров не вдавался,а купил новые аморты для ТЛК80,на которых производителем амортов указано кроме модели авто,ещё и то, что они под лифт +4". Перед Амада экстрим,задние РИФ. Передние 2 года,задние чуть меньше года. Полёт нормальный.

    Да я не спорю. Для себя решил, что все тюнинг аморты мне могут понадобиться только в целях настройки подвески в плане жесткости-мягкости. Себе поставил от 105 с солдатиками, и никаких проблем с ходами подвески не ощущаю вот уже года 3-4. На сжатие мне больше не надо - в кузов приедут, а на растяжение - солдатики помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Да я не спорю. Для себя решил, что все тюнинг аморты мне могут понадобиться только в целях настройки подвески в плане жесткости-мягкости. Себе поставил от 105 с солдатиками, и никаких проблем с ходами подвески не ощущаю вот уже года 3-4. На сжатие мне больше не надо - в кузов приедут, а на растяжение - солдатики помогают.

    Так я выше и писАл,что если не надо ход увеличивать,то нужно удлинять отбойники. Кому что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки

    Всем привет! 

    Имеем: Land Cruiser 80 1997 г.в., бензин (1FZ-FE), левый руль, 3 блокировки, лифт +2" (за счет пружин и амортов Tough-Dog +300 кг), резина 315/75 R16.

    При сильно плохой дороге, резина цепляет арки, отрывая дифендеры... Что можно сделать (максимально бюджетно и не затратно), чтобы резина не цепляла арки,бампер и брызговик? Поможет ли приподнять кузов? Если да, то насколько его надо поднимать?

    И что еще надо будет делать, при поднятии авто выше 2"?

    Изменено пользователем yura66611

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    меняй на 4" подвеску и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    Только что, Goorik сказал:

    меняй на 4" подвеску и все.

    Дорого, и не хочу сильно задирать машину. Меня устраивает +2"... Но вот с арками бкда небольшая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    значит арки пили, или резину меняй. 2" мало для 315 резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    поставь проставки под пружины еще сантиметра 3. это самое бюджетное чт о только можно придумать.

    Еще один вариант поменять диски на с меньшим вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    4 минуты назад, Panda_88 сказал:

    поставь проставки под пружины еще сантиметра 3. это самое бюджетное чт о только можно придумать.

    Еще один вариант поменять диски на с меньшим вылетом.

    Если поставлю проставки, надо ли будет что-то дорабатывать по ходовке (удлинять, регулировать и т.д.)? Какой толщины проставки ставить?

    У меня 2 к-та дисков с резиной, одни диски -25, вторые -26. Поменять их затратно будет...

    Сейчас стоит 315/75 R16 Yokohama G-072, она цепляет не сильно. А летом взял себе 315/75 R16 Cooper STT Pro, вот она жестко грызет...

    Изменено пользователем yura66611

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    2 минуты назад, yura66611 сказал:

    Если поставлю проставки, надо ли будет что-то дорабатывать по ходовке (удлинять, регулировать и т.д.)? Какой толщины проставки ставить?

    У меня 2 к-та дисков с резиной, одни диски -25, вторые -26. Поменять их затратно будет...

    Сейчас стоит Yokohama G-072, она цепляет не сильно. А летом взял себе Cooper STT Pro, вот она жестко грызет...

    Ты же спросил как бюджетнее - бюджетнее всего проставки.

    Можно ничего не менять, можно менять все, можно менять часть.

    Сложно тут все описывать, все разжевывалось много раз.

    Если у тебя тачка только на охоту выехать и ты по трассе не ездишь или мало, можно и ничего не делать.

     

    Все дальнейшие переделки по сути только к комфорту ведут.

    Переделай уже тачу на 4 дюйма и все, дорого, но все проблемы уйдут.

    У Андрея Азиата закажи все железки. Остальное купи в магазине.

     

    А как временная мера - проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80, 1997 г.в., 2", 3 блокировки
    2 минуты назад, Panda_88 сказал:

    Ты же спросил как бюджетнее - бюджетнее всего проставки.

    Можно ничего не менять, можно менять все, можно менять часть.

    Сложно тут все описывать, все разжевывалось много раз.

    Если у тебя тачка только на охоту выехать и ты по трассе не ездишь или мало, можно и ничего не делать.

     

    Все дальнейшие переделки по сути только к комфорту ведут.

    Переделай уже тачу на 4 дюйма и все, дорого, но все проблемы уйдут.

    У Андрея Азиата закажи все железки. Остальное купи в магазине.

     

    А как временная мера - проставки.

    Что надо купить и установить для лифта +4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.