Перейти к публикации
САМ ТАКОЙ

У меня LC 100 VX 4.2D AT 2004 - помогите новенькому

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Я знал что мир не без добрых людей!

Спасибо. 

Сегодня в поезде почитаю

 

Новые ощущения от легендарного авто!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Отзыв на дроме выложил пока о первых впечатлениях от TLC100

Потом дополнять буду.

https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/719598/

Там подробнее написал свои планы по TLC100. 

Советы принимаю от всех. Пока определяюсь что и как интересно каждое мнение по части ремонтов и доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
9 минут назад, САМ ТАКОЙ сказал:

Пока определяюсь что и как интересно каждое мнение по части ремонтов и доработок.

Чтобы говорить о доработках, нужно четкое понимание задач, под которые они будут производиться. Оно есть это понимание? А вообще, чем меньше авто удаляется от стока, тем лучше.

Первое, что тебе надо сделать - это ревизию ГРМ, отключение ЕГР и приведение коллекторов в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Задача основная это поездки на дальние расстояния. Обычно Тюмень - Ливны.

Второстепенных две:

Первая - всей толпой на рыбалку, за грибами, на природу без жёсткого бездорожья;

Вторая - по месту (по городу и т.п.)

 

По этому доработки это музыка, сигнализация и вебаста, рация и навигация, радар детектор. 

 

По технической части я ещё теорию учу. Изучаю мнения и опыт форумчан. 

 

Основная цель конечно же не доработки а привести Крузак в отличное техническое состояние. 

 

Через 17 дней я вернусь в Тюмень к машине и займусь ей. Начну с ТО и полной диагностики.

Сейчас надо денежку заработать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

В таком случае из доработок тебе потребуются просто хорошие АТ колеса, ну и лебедка по необходимости (не знаю. какие у вас там грибы). По поводу приведения авто в ОТС, уже писал выше, рекомендую начать вот с этих двух тем:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
В 02.02.2018 в 09:27, САМ ТАКОЙ сказал:

13 – Купить и установить замок центрального бардачка (отсутствует)

  А  зачем он нужен ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
29 минут назад, AZIAT сказал:

  А  зачем он нужен ?

 

Как зачем? А вдруг лихие люди машину угонят? Представляете какой облом,- все самое ценное под замком,  хрен добраться!:kukish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
2 часа назад, САМ ТАКОЙ сказал:

Задача основная это поездки на дальние расстояния.

дорога-лучший советчик.что нужно первое сделать.с колесами разобраться или уже пора музыку ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk
  • Машина: tlc100 2003 4,7
9 часов назад, bbn сказал:

Как зачем? А вдруг лихие люди машину угонят? Представляете какой облом,- все самое ценное под замком,  хрен добраться!:kukish:

Если хрен добраться, тогда надо сломать, если сломать сложно, тогда разкурочить все и напрочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

VADUS я пока только кончинку фте прочитал уже пол дня прошёло. 

Diselmaster_52 предложил прибуду для устранения последствий отключения ЕГР - и не понял я чем всё кончилось.

 

Ещё понравилось что в ЕГР подали вместо выхлопа воздух с воздушного фильтра через тройник. Интересно как это влияет на состав смеси и работу двигателя.

 

Какие у нас грибы?
Да такие как у всех :)
Это я на Хёндай Н-1

https://youtu.be/8D5lVmwfkPo

https://youtu.be/K7u7W4hN2cU

Это я на ШНиве

https://youtu.be/aySqmXU8qH0

Думаю на Крузере полегче будет чем на Н-1 и места больше чем в ШНиве.

 

Попробую ещё прощай егр сегодня освоить.
 

Потом буду осваивать диагностику и ТО особенно расходники и жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Не совсем пока расшифровал комплектацию. Но это по моему Крузеру. Что это GNAEZW ещё не знаю и СС после 4200.


Parameter Value Brand - TOYOTA 
Model - LAND CRUISER 100
VIN JTEHC05J404027881
Model's series - HDJ 100 
Model's series production period - 1998-01...2007-08
Model's complectation code (Katashiki code) - HDJ100L-GNAEZW
Model's complectation production period - 2003-07...2005-05
ENGINE 1  -  1HDFTE (4200CC DIESEL TURBO)
ATM,MTM - ATM (AUTOMATIC TRANSMISSION)
GEAR SHIFT TYPE - 5FC (ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT)
Handdrive - L 
DRIVER'S POSITION - LHD (LEFT-HAND DRIVE VEHICLES)
Body colour - 202 
Interior colour - LE10 
Production date - 2004-12
Catalog -  EU (European market) (EU)
GRADE - VX (VX TYPE)
check digit - Ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
2 часа назад, САМ ТАКОЙ сказал:

СС после 4200

Cubic centimetre - объем двигателя в кубических сантиметрах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Что это GNAEZW за комплектация? Не нашёл расклад.

 

Осилил (все 61) тему прощай ЕГР!!!

ЕЁ сжать бы в один пост с полным раскладом по модификациям и способам глушения для них. 

 

Вот реально война и мир на этих форумах! Я в школе столько не читал :)

 

Глушить буду выхлоп и видимо с подачей воздуха вокруг заслонки на ЕГР т.е. тройник. По году у меня должен быть рестайлинг. Сам ещё только разницу в теории узнал. Приеду гляну под капот и буду знать точно.

 

 

 

Теперь нужно понять где в Тюмени здравые СТО по крузерам. Чтоб диагностику полную сделать двигала, акпп, ходовой и т.д. Хочу список составить ГРАМОТНЫЙ что надо переделать. Так как сам я ещё не очень в этих крузаках - требуется помощь.

 

Хотелось бы встретиться с опытными тюменскими крузоводами. За мной не заржавеет!!! :) Пишите тут и в личку если есть желание общаться лично при встрече.

 

Подскажите тему в которой хороший расклад о ТО и расходниках - мой интернет на Харвуте не "айс" и читать много букв за зря не хочется.

 

Всем СПАСИБО - реально выручаете!!!

И заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Решил ставить пневмоподушки в пружины. А то фиг поймёшь какие мне по жёсткости понравиться.

Заклинило компрессор кондиционера - в худшем случае сказали готовь 100 тысяч р.

Ну и собрался схему глушения ЕГР с тройником реализовывать.

 

Не могу найти размеры задних буксировочных проушин. Фаркоп снял - надо установить. Хочу их сам сделать а эскизы все разные по поиску. Может у кого есть размеры - особенно отверстия для крепления к раме на каком расстоянии друг от друга?

Заранее спасибо.

Подробности скоро появятся в отзыве на дроме.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900
5 часов назад, САМ ТАКОЙ сказал:

 

Заклинило компрессор кондиционера - в худшем случае сказали готовь 100 тысяч р.

 

Не могу найти размеры задних буксировочных проушин. 

 Что там на 100т р.? Он новый  43-45 стоит, а ремонт и того меньше

Может проще проушины из Владика заказать и не мучится? Они б/у не дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Если подшипник заклинило на компрессоре то ладно. Если поршни и грязь в системе то промывка замена испарителей ну и трубки на шланги поменяю.

А проушины покупать не хочу - сам сделаю. Материалы и инструменты есть. Руки вроде из нужного места. За 16 дней из черновухи однушки сделал евро ремонт в одну харю и сдал. И тут справимся.

 

Там ещё много чего делать. Завтра отзыв дополню - по чём старый Крузак для народа. :)

 

Благодаря форуму и форумчанам я уже по мат части начал разбираться - не всё так страшно как в официальном сервисе говорят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
В 02.02.2018 в 11:26, shkultin сказал:

У меня такие-же пороги в гараже лежат, с ними отказались ставить на учёт, хорошо, у предыдущего владельца остались стоковые (муха не сидела))), ешё в гараже поселились защита переднего и заднего бамперов, фар. Весной в эту-же кучу отправятся от мотоцикла прямотоки и дуги. Фаркоп можно оставить, разрешено ставить на авто конструктивно рассчитанные на его установку.

А почем пороги отдадите? Я ищу такие, но также интересны и силовые, пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Уже отдал всё. С кем снимал тому и отдал. И фаркоп тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

Буксировочные проушины задние на ТЛК 100 

Если всё подойдёт выложу тертёж.

 

 

IMG_20180523_080130_242.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.