Botanik 12 Откуда: Москва Машина: Tundra #21 Опубликовано: 7 февраля 2018 Это шахидмобиль? Я уже второй день понять креатива не могу, может просто я туповат конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #22 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) 4 часа назад, rada_ сказал: ох ох ох....хоть кунг и алюминиевый, но странным образом подобранный прокат жестко минусует эффект летучего металла интрига кучи швов на заднем борту раскрыта))) негде было хранить остатки профиля и из него сделали борт)) не в обиду, работа титаническая, но инженерная часть явно хромает..... Изменено 7 февраля 2018 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #23 Опубликовано: 7 февраля 2018 Каркас конечно мощный. Думаю если заполнить водой (а может и ртутью))) - не развалится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей23 Откуда: Южное побережье Северного Кавказа Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt #24 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Смотрится органично, единственное я бы окна врезал или люк, ну и избыточная жёсткость и перерасход матерьяла поражают (хотя может быть обусловлено холявностью люминя). Уважение рукастым. Сам вот сижудрочу на Кукидосю, как дозрею тож будет где разгуляться). Изменено 7 февраля 2018 пользователем Андрей23 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #25 Опубликовано: 7 февраля 2018 судя по количеству сварки Леше должны были квартиру однокомнатную в ближнем подмосковье купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #26 Опубликовано: 7 февраля 2018 По мне дак понятно почему борт из профилей - он силовой, должен выдерживать хорошую нагрузку. Да и сам каркас тоже норм, посмотрите, лебедка на потолке стоит. Как каркас может быть легче... Там по ходу лося целиком можно лебедочкой затащить внутрь и алга... Все в алюме, потом керхером все помыл и красота. Никакого перерасхода материала там нет. Все супер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #27 Опубликовано: 7 февраля 2018 Maxim511 Макс, ну хоть ты то зачем репостишь все фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #28 Опубликовано: 7 февраля 2018 1 час назад, Mif 59 сказал: По мне дак понятно почему борт из профилей - он силовой, должен выдерживать хорошую нагрузку. Да и сам каркас тоже норм, посмотрите, лебедка на потолке стоит. Как каркас может быть легче... Там по ходу лося целиком можно лебедочкой затащить внутрь и алга... Все в алюме, потом керхером все помыл и красота. Никакого перерасхода материала там нет. Все супер! Нет, на лицо перерасход. Под лебедку можно было только заднюю стенку усилить. У меня приятель варит кунги из алюминия на прицепы (1,5х3 метра) для охотников. Лебедку лося\кабана затаскивать вниз ставит, профиль рамы в 2 раза меньше по сечению и самих перегородок в 3 раза меньше. Все отлично держится и не гнется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #29 Опубликовано: 7 февраля 2018 1 час назад, Mif 59 сказал: По мне дак понятно почему борт из профилей - он силовой, должен выдерживать хорошую нагрузку. Да и сам каркас тоже норм, посмотрите, лебедка на потолке стоит. Как каркас может быть легче... Там по ходу лося целиком можно лебедочкой затащить внутрь и алга... Все в алюме, потом керхером все помыл и красота. Никакого перерасхода материала там нет. Все супер! Восприятие "силового" у большинства незнакомых с сопроматом гипертрофированно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #30 Опубликовано: 7 февраля 2018 Зачем сопромат вспоминать если делаешь один раз и для себя? Дольше считать, чем перебздеть незадорого. Сопромат нужен для тех у кого это на потоке, на производстве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #31 Опубликовано: 7 февраля 2018 перебздеть не незадорого, а минимум в 3 раза дороже. Сам профиль можно было взять сечением меньше в 2 раза, в количестве в 2 раза меньше. За работу соответственно платим тоже в 2 раза меньше, так как меньше сварки и резки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #32 Опубликовано: 7 февраля 2018 33 минуты назад, Mif 59 сказал: Зачем сопромат вспоминать если делаешь один раз и для себя? Дольше считать, чем перебздеть незадорого. Сопромат нужен для тех у кого это на потоке, на производстве ну ну...."незадорого" не ну конечно у кого щи жидкие а у кого брильянты мелкие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #33 Опубликовано: 7 февраля 2018 ...изделие "номер два"... Лёха, скажи, что это не ты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #34 Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) 22 часа назад, Владимир Сергеевич сказал: Я вот себе РИБ сварил из алюминия, швы конечно неровные, но пофигу, главная задача была проварить так, чтобы не текла водичка вовнутрь Кхм... это не РИБ... у РИБа борта надувные, это полноценная "металюка"), сделано клёво, назначение сомнительно. Непотопляемость? Продух у "бортов" есть? Изменено 7 февраля 2018 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #35 Опубликовано: 7 февраля 2018 Назначение 500-1000 м от берега на Ладоге, более чем достаточно без систематических надул-сдул\надул-сдул. Борта буду целиком заливать 2К ППУ, непотопляемость - 1000 л закрытого объема в бортах и днище, на такой размер отличный алюминиевый спасательный круг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #36 Опубликовано: 7 февраля 2018 Дык грю же - по синьке варили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #37 Опубликовано: 7 февраля 2018 34 минуты назад, Tikk сказал: Дык грю же - по синьке варили Да не по синьке , просто сварной начинающий, не опытной . У опытного волчары-сварного и по синьке чешуя будет один к одному но может быть змейкой , опыт не пропьёш . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #38 Опубликовано: 7 февраля 2018 Да фиг на чешуйки... У мну мож хуже будет. С 10 года горелку не держал в руках... А вот проектант этого - точно - синяк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #39 Опубликовано: 7 февраля 2018 Раз тут многие гуру Вот для знатоков .такое требуется Только вход .на три провода. Тяжелую делать не хотелось бы. Но и прочность должна быть. Что бы не снести ветками или деревцем Кто чего скажет или посоветует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #40 Опубликовано: 7 февраля 2018 26 минут назад, Bolomut сказал: Раз тут многие гуру Вот для знатоков .такое требуется Только вход .на три провода. Тяжелую делать не хотелось бы. Но и прочность должна быть. Что бы не снести ветками или деревцем Кто чего скажет или посоветует? еще такой же рядом,и будет запасной выход-вход,трубу квадрат заменить на прямоугольную под жгуты толщее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах