Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    Только что, жорж сказал:

    У меня у жены подруги до сих пор за муж не вышли, подход примерно такой же был)

    Честно говоря, не понял - это к чему? ))

    К моим мукам выбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну конечно, ты ищешь то чего не существует, и сделать в реальном бюджете не реально...

     А у тебя был опыт путешествий на таких кемперах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    1 минуту назад, жорж сказал:

    Ну конечно, ты ищешь то чего не существует, и сделать в реальном бюджете не реально...

     А у тебя был опыт путешествий на таких кемперах?

    Такого опыта у меня не было - поэтому и провожу "исследование", мне очень интересно, когда люди делятся своим опытом и мнением.

    Опыт был путешествия на 80-ке - на достаточно большие расстояния - в том числе, и по асфальту на тысячи км, по грунтовкам-степи, и рубилово по тайге и горам.

     Хочется подойти к выбору осознано - чтобы избежать хотя бы очевидных, лежащих на поверхности ошибок - которые для меня самого могут быть не очевидными.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    2 минуты назад, жорж сказал:

    У меня у жены подруги до сих пор за муж не вышли, подход примерно такой же был)

    +100;))

     

    У топикстартера взаимоисключающие требования.

    Напомнило:

     

    " каждый автопроизводитель стремится создать универсальный автомобиль, способный решить огромное количество задач. Вот краткий список того, что должен идеальный автомобиль: ехать со скоростью 300 км/ч по пересечённой местности оставаясь безопасным, при этом салон должен вмещать всю вашу большую и дружную семью, в багажнике лежит весь ваш скарб, включая лыжи, трофейную голову оленя с кустистыми рогами и сервиз из богемского хрусталя россыпью, а торопитесь вы так, разумеется, в оперу, поэтому автомобиль должен соответствовать вашему смокингу/вечернему платью. Чуть не забыл, на заправку вы заезжаете (а лучше и вовсе не заезжать туда никогда) раз в 1500 км, и стоит это чудо как зарплата учителя школы за один год.";)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    3 минуты назад, lj79 сказал:

    +100;))

    У топикстартера взаимоисключающие требования.

    Напомнило:

    " каждый автопроизводитель стремится создать универсальный автомобиль, способный решить огромное количество задач. Вот краткий список того, что должен идеальный автомобиль: ехать со скоростью 300 км/ч по пересечённой местности оставаясь безопасным, при этом салон должен вмещать всю вашу большую и дружную семью, в багажнике лежит весь ваш скарб, включая лыжи, трофейную голову оленя с кустистыми рогами и сервиз из богемского хрусталя россыпью, а торопитесь вы так, разумеется, в оперу, поэтому автомобиль должен соответствовать вашему смокингу/вечернему платью. Чуть не забыл, на заправку вы заезжаете (а лучше и вовсе не заезжать туда никогда) раз в 1500 км, и стоит это чудо как зарплата учителя школы за один год.";)))

    Неправда! Топикстартера вполне бы устроил автомобиль - если кузов от Соболя (или другого большого буса) поставить на платформу 80-ки (они, кстати, по длине почти одинаковые).

    Но проклятые узкоглазые братья по разуму - не делают таких машин. 

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    7 минут назад, SergeyD сказал:

     

     Хочется подойти к выбору осознано - чтобы избежать хотя бы очевидных, лежащих на поверхности ошибок - которые для меня самого могут быть не очевидными.

     

    Главная ошибка в путешествиях - пытаться строить франкенштейнов.

     

    Должен быть наиболее стандартный надежный авто.

    Все доработки должны быть минимальными.

    Кузова резать и и обустраивать можно - тут только вопрос в легализации и безопасности.

    Изменено пользователем lj79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    Только что, lj79 сказал:

    Главная ошибка в путешествиях - пытаться строить франкештейнов.

    Должен быть наиболее стандартный надежный авто.

    Все доработки должны быть минимальными.

    Кузова резать и и обустраивать можно - тут только вопрос в легализации и безопасности.

    Да я прекрасно понимаю всю утопичность идеи по сращиванию кузова от одной машины с шасси другой.

    Это будут или постоянные проблемы, или космический бюджет. 

    Про сращивание - просто пример привел, чтобы было понятно - чего хочу, в идеале. 

    А то тут говорите уже, что "такое в принципе невозможно" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    5 минут назад, SergeyD сказал:

    Такого опыта у меня не было - поэтому и провожу "исследование", мне очень интересно, когда люди делятся своим опытом и мнением.

    Опыт был путешествия на 80-ке - на достаточно большие расстояния - в том числе, и по асфальту на тысячи км, по грунтовкам-степи, и рубилово по тайге и горам.

     Хочется подойти к выбору осознано - чтобы избежать хотя бы очевидных, лежащих на поверхности ошибок - которые для меня самого могут быть не очевидными.

     

    Для примера у меня есть прицеп-дача, один из самых коротких , но у меня даже мысли нет с ним ехать куда то, конечно я говорю про путешествие по асфальту. Он у меня стационарно почти в лесу стоит.

    Я бы например не смог на полугрузовике ехать путешествовать, ибо для меня это не езда  а мука.... поэтому и спрашиваю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    3 минуты назад, жорж сказал:

    Для примера у меня есть прицеп-дача, один из самых коротких , но у меня даже мысли нет с ним ехать куда то, конечно я говорю про путешествие по асфальту. Он у меня стационарно почти в лесу стоит.

    Я бы например не смог на полугрузовике ехать путешествовать, ибо для меня это не езда  а мука.... поэтому и спрашиваю!

    А почему мука - на полугрузовике путешествовать? Скорость? Комфорт за рулем?

    Я на 80-ке, когда ехал "на дальняк", обычно проезжал в день около 1000 км - при этом моя крейсерская составляла 93-94 км/ч (по GPS).

    Больше 100 км/ч - только на обгонах. Для меня - вполне комфортно.

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, SergeyD сказал:

    А почему мука - на полугрузовике путешествовать? Скорость? Комфорт за рулем?

    Я на 80-ке когда, ехал "на дальняк", обычно проезжал в день около 1000 км - при этом моя крейсерская составляла 93-94 км/ч (по GPS).

    Больше 100 км/ч - только на обгонах. Для меня - вполне комфортно.

    Ты на чем то типо газели ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    Только что, жорж сказал:

    Ты на чем то типо газели ездил?

    Пассажиром - да. За рулем - нет. Как думаешь, стОит попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    15 minutes ago, SergeyD said:

    Опыт был путешествия на 80-ке - на достаточно большие расстояния - в том числе, и по асфальту на тысячи км, по грунтовкам-степи, и рубилово по тайге и горам.

    А что в 80ке ну вообще не нравилось, из-за чего решил ее поменять? Только места мало, и поэтому автодом надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    Только что, MrLordi сказал:

    А что в 80ке ну вообще не нравилось, из-за чего решил ее поменять? Только места мало, и поэтому автодом надо?

    Места мало (+куча вещей в поездках), и низкая крыша. Длиннокапотная компоновка - почти метр длины "съедается".

    В моём понимании "автодом" - это все-таки синоним слова "кемпер" - именно такого не хочется. Потому что тогда для бездорожья его нужно строить на платформе как минимум ГАЗ-66.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    22 минуты назад, SergeyD сказал:

    Пассажиром - да. За рулем - нет. Как думаешь, стОит попробовать?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    14 minutes ago, SergeyD said:

    Места мало (+куча вещей в поездках), и низкая крыша. Длиннокапотная компоновка - почти метр длины "съедается".

    В моём понимании "автодом" - это все-таки синоним слова "кемпер" - именно такого не хочется. Потому что тогда для бездорожья его нужно строить на платформе как минимум ГАЗ-66.

    Может, я что-то упустил, вариант порезать 80ку под кемпер не подходит по бюджету и непонятной легализации? Как уже выше говорили о стандартном и надежном авто, все таки возможность найти практически любые зч - важный вопрос, тут форды и мерседесы не в лидерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    10 минут назад, MrLordi сказал:

    Может, я что-то упустил, вариант порезать 80ку под кемпер не подходит по бюджету и непонятной легализации? Как уже выше говорили о стандартном и надежном авто, все таки возможность найти практически любые зч - важный вопрос, тут форды и мерседесы не в лидерах.

    Вариант с порезанной 80-кой не подходит, потому что, на мой взгляд, получается мало места (при заданной общей длине менее 5 метров) - из-за потери почти метра на длинный капот. Кроме того, при такой компоновке невозможно будет ездить более чем 2 людям - насколько я читал, даже если поставить в жилом модуле сиденья с ремнем - легализовать это практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Тогда альтернативы корткому спринтеру не вижу.

    Попроси asia expedition поделиться опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    11 минуту назад, lj79 сказал:

    Тогда альтернативы корткому спринтеру не вижу.

    Попроси asia expedition поделиться опытом.

    На первый взгляд - да, по многим параметрам подходит.

    Меня всегда, на самом деле, смущала марка Мерседес - неоправдано она дорогая.

    На всю жизнь запомнился случай, когда один знакомый, взяв по дешевке разбитый гелик и восстановив его, как-то заехал купить на него колесные гайки, у официалов. Они ему выкатили цену в 30 евро за гайку. Не знаю, может он и приврал, но меня тогда произвело впечатление :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот авто нашего Самарского

    media-share-0-02-05-3895ef9a8ef7e31fc9c94200e0ffb43dbf4cbbab9d441edfa17146214569d648-70d2eef8-f6ef-45ea-bcdc-b21019fed1b6.jpg

    media-share-0-02-05-29777cd11654916cff6333a9fc6ff18ee7f89ebec0bdd55d1bf761d2b1958823-a2be0fcb-3d77-43fe-ab2b-528a7a079416.jpg

    media-share-0-02-05-858a3cb8de91c36fe6533655beb65115c15b41d642d159f4be00848c31cfc386-0af1944c-9783-49f6-bfaa-f7e5e2ac8dce.jpg

    Если инитерсно пообщаться,то телефон могу скинуть

    https://www.drive2.ru/l/10570315/

    https://www.drive2.ru/l/451059802961871761/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    https://www.unicat.net/en/second-hand.php

    Исудзу миди  полноприводные есть но редкие. У знакомого был автобус старый ивеко дайли полнопривод. Старенький. Видел пару раз, правда внимания не обращал, тогда автобусами не интересовало. 

    Ещё фольксваген бывает 4х4. Там приставка синхронно тогда появляется 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.