Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, я знаю, что поршни другие, но про степень сжатия как то не подумал, хотя зачем делать другие поршни тогда? Ради дизайна? Ха.

    Однако, может знатоки подскажут насколько она изменилась? Кроме формы камеры сгорания (что хорошо видно по картинкам) возможно поменялась (типа оптимизирована) и внутренняя форма, ну и вес.

    Если спилить с блока 1 мм, это как раз примерно десятку добавит, будет степень сжатия около 10.

    Хотя я сейчас еще раз смотрю на приведенную мною выше картинку, и там написано, что степень сжатия не изменилась с карбюраторных времен, но из таблицы этой неясно, две левых колонки это уже у 105 (типа рестайл - дорестайл) или это 80 и 105 (соответственно трамблерные и безтрамблерные), просто арабские и остальные + австралийские? По моему, скорее последний вариант, а тогда 205 кобыл было на европе - америке с ЕФИ из-за экологии

    Да, еще вопрос:

    Все эти измерения (цифры) мощности и момента описанные в книжках, разных мануалах и литературе для японских машин (в частности для крузаков) это измерения же на валу? Я имею ввиду эта мощность указана для маховика, а не для колес? Приезжая на стенд измеряется мощность то с колес, и рассчитать, что там на маховике мне кажется довольно сложно, особенно для старого крузака, где потери в трансмиссии могут быть огромны! Или это все же написано для авто, т.е. мощность снималась с колес конкретного авто, например 105 или 70 или Коастера? И у всех у них понятное дело она могла быть разной,  в силу конструкции трансмиссии. 

    Я просто не знаю/не помню уже откуда у меня этот пдф взялся, может это показания на новых 70-ках с 1FZFE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 hours ago, Vovan-2 said:

    Иногда когда не знаешь , лучше промолчать . ну теперь будешь знать . На Лёхах 450 стоял вот такой сендвичь на колене и тут же стоял трамблёр ( не понятно для чего ) . На 105х К/В с поддоном как у 450 и в головке добавился дпрв ( на фото как делаю Я ) . Сделать можно почти всё , только для чего просто убрать трамблёр и поставить 6 катух ?

    image (2).jpg

    image (3).jpg

    image (4).jpg

    На трамблерном всей этой мишуры нет :) на катушечном то что все эти датчики стоят я и без тебя знаю. Чтобы трамблерный сделать безтрамблерным наверное проще мотор поменять. Ну и заодно мозгами запастись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Centurion сказал:

    На трамблерном всей этой мишуры нет :) на катушечном то что все эти датчики стоят я и без тебя знаю. Чтобы трамблерный сделать безтрамблерным наверное проще мотор поменять. Ну и заодно мозгами запастись

    Я вот не пойму тебя , чел спросил можно ли как и что . Твой ответ нет на хуй по тому что тебе так кажется . Читаешь что либо через строчу , не принимаешь  критику . Учится ни когда не поздно и не за падло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    48 minutes ago, Vovan-2 said:

    Я вот не пойму тебя , чел спросил можно ли как и что . Твой ответ нет на хуй по тому что тебе так кажется . Читаешь что либо через строчу , не принимаешь  критику . Учится ни когда не поздно и не за падло .

    Че праздник хорошо зашел :) Причем здесь критика,  я свой мотор трамблерный как свои карманы знаю в отличии от тебя :) и лет 9 так назад я с уважаемым здесь форумчанином ставили рядом 1FZ-F и FE от 105ки на предмет замены. А ты давай дальше занимайся своей хуйней. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Че праздник хорошо зашел :) Причем здесь критика,  я свой мотор трамблерный как свои карманы знаю в отличии от тебя :) и лет 9 так назад я с уважаемым здесь форумчанином ставили рядом 1FZ-F и FE от 105ки на предмет замены. А ты давай дальше занимайся своей хуйней. 

    Жалко мне тебя , твердолобый ты калбит .:cry: Удачи тебе , и конечно не заниматься всякой хуйнёй :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, Vovan-2 said:

    Жалко мне тебя , твердолобый ты калбит .:cry: Удачи тебе , и конечно не заниматься всякой хуйнёй :punchl:

    Жалей себя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да вот еще про что сразу забыл.

    105 то не бывают с автоматом! Насколько сложно прикрутить ECT автоматный от 80-ки к мозгам от 105? Этот вопрос уже к тому, что даже если купить комплектный мотор с мозгами от 105, то проблема с автоматом все равно останется

    Ткните, если кто знает где посмотреть схему мозга 1FZFE от 105, типа такой?

    ECU 1FZFE 1996 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    100 точно бывали и с автоматом и с 1fz-fe

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    zzu, а в чем собственно профит видите от всего этого мероприятия, каков выигрыш от перехода на катушки парные или индивидуальные предполагаете? Какие недостатки штатного зажигания мешают жить счастливо?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    1 час назад, bbn сказал:

    zzu, а в чем собственно профит видите от всего этого мероприятия, каков выигрыш от перехода на катушки парные или индивидуальные предполагаете? Какие недостатки штатного зажигания мешают жить счастливо?   

    штатные катушки парные, их 3 штуки.
    профит-паспортная мощность свежего мотора и динамика даже более тяжелых 105 была выше аналогичных 80-ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    В Friday, February 23, 2018 в 10:02, Centurion сказал:

    :) и лет 9 так назад я с уважаемым здесь форумчанином ставили рядом 1FZ-F и FE от 105ки на предмет замены. 

    Интересно было бы почитать тему эту.ссылку не запостите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ой-ли

    52 минуты назад, grizvold сказал:

    мощность свежего мотора

    интересно только сколько в граммах, а сколько в тысячах рублей, и стоит ли оно того? Я понимаю когда на кону сотни лошадок в плюсе, а за пять десять процентов разводить такую возню - это вроде вариации на тему секс-соло стоя в гамаке.

    Вот просто блоки управления для 105 с акпп есть - 60710 он и на 100 ставился, а кроме того автоматный может и не нужен совсем, в 80 если не с 343, свой блок акпп, но сшить его по проводке со 105 моторным, и вообще моторную косичку 105 и кузовную 80 поженить при полной несовместимости по разъемам будет трудоемко и соответственно тоже многотысячно, и снова - стоит ли оно того? А дальше трд - 50 кобыл в плюсе, это что - прибавка, а со стороны прямо как индексация пенсам. А бюджет мероприятия? Возникают очень хорошие чувства, когда вместо 90 сил поставил 250 при весе машины 1200 и обошлось это неприлично скромно. А какие чувства кроме уныния можно испытать когда ввалено как за полмашины, а силенок было 200 а стало аж 250, для трехтонного утюга это как комар слониху шпилил под кокосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    2 часа назад, bbn сказал:

    Ой-ли

    интересно только сколько в граммах, а сколько в тысячах рублей, и стоит ли оно того? Я понимаю когда на кону сотни лошадок в плюсе, а за пять десять процентов разводить такую возню - это вроде вариации на тему секс-соло стоя в гамаке.

    Вот просто блоки управления для 105 с акпп есть - 60710 он и на 100 ставился, а кроме того автоматный может и не нужен совсем, в 80 если не с 343, свой блок акпп, но сшить его по проводке со 105 моторным, и вообще моторную косичку 105 и кузовную 80 поженить при полной несовместимости по разъемам будет трудоемко и соответственно тоже многотысячно, и снова - стоит ли оно того? А дальше трд - 50 кобыл в плюсе, это что - прибавка, а со стороны прямо как индексация пенсам. А бюджет мероприятия? Возникают очень хорошие чувства, когда вместо 90 сил поставил 250 при весе машины 1200 и обошлось это неприлично скромно. А какие чувства кроме уныния можно испытать когда ввалено как за полмашины, а силенок было 200 а стало аж 250, для трехтонного утюга это как комар слониху шпилил под кокосом.

    Не всем это интересно.да и условия у всех разные, кто то сам может многое сделать, у кого то детали/агрегаты уже есть или даром почти купить может.

    Википедия пишет о 240 силах и более 400 момента.
    Австралийцы хвалили 100 и 105 когда те появились, за лучшую динамику.

    Тут есть люди которые производили кап. ремонт своих fz-тов.

    А другие бы купили мотор из японии, и это было дешевле, но у каждого свой путь, и выбор.

    У меня вот мотор такой есть, но я совсем не мастер по электронике, и я пока жду когда несколько изменятся законы в моей стране, чтоб перекинуть его целиком а не потрошить оба мотора.
    да и денег сейчас на это нет, но тема очень интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    3фе например достаточно бюджетно переделывается в безтрамблерный. берется шкив от газели с зубьями для дпкв и сам дпкв.  из родного 3фешного шкива и газелевского собирается один. а датчик вешается рядом , правда мозги тоже надо менять на универсальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, grizvold сказал:

    Австралийцы хвалили 100 и 105 когда те появились, за лучшую динамику

    Да, возможности у всех разные, это так.

    Хвалили.

    У меня приятель прошел эти этапы модернизаций и свапов своей 80. У него тоже горели глаза, он тоже был счастлив от переделок и результатов на 1фз, но быстро осознал, что в принципе не вышел на ожидаемое , не получил того, что хотелось. А потом, когда поставил 2уз - честно сказал , что теребилка с фзетом хоть и была хорошей школой, только по выхлопу - пустой тратой времени и денег, которых потрачено было даже больше , чем на свап узета. Конечно все распродалось, как бы компенсировались расходы, однако время-тоже деньги и даже дороже - кусочек жизни, его точно ничем не компенсируешь. Вот и подумайте, стоит ли.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    17 часов назад, bbn сказал:

    Да, возможности у всех разные, это так.

    Хвалили.

    У меня приятель прошел эти этапы модернизаций и свапов своей 80. У него тоже горели глаза, он тоже был счастлив от переделок и результатов на 1фз, но быстро осознал, что в принципе не вышел на ожидаемое , не получил того, что хотелось. А потом, когда поставил 2уз - честно сказал , что теребилка с фзетом хоть и была хорошей школой, только по выхлопу - пустой тратой времени и денег, которых потрачено было даже больше , чем на свап узета. Конечно все распродалось, как бы компенсировались расходы, однако время-тоже деньги и даже дороже - кусочек жизни, его точно ничем не компенсируешь. Вот и подумайте, стоит ли.  

    При такой цене 2уз, я бы сразу ставил американский мотор.
    переделок немногим больше, выхлоп больше
    с раздаткой только придется или искать фуллтайм чтобы была или адаптер покупать под родную.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 2/24/2018 at 11:34 PM, vaksa said:

    Интересно было бы почитать тему эту.ссылку не запостите?

    Тут тема была ФЗ на дизель вот там с Вадим браконьер подробно расписывал что нужно чтобы из карбового 1FZ сделать полноценный FE 105шный - там до фига выходило что нужно менять и дополнительно ставить. Про трах с мозгами и приборкой я умолчу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, grizvold сказал:

    При такой цене 2уз

    Не знаю за Молдову, я по осени в течении 2х дней нашел клиенту голый 2уз в отс за 38 тр. Навесное, поддон и коллектора перекинул с его стуканувшего мотора и все. Так что цены бывают всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Уважаемые товарищи!

    Большое спасибо вам за обсуждения и высказанные мнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Дорогие форумчане! Почитал эту тему, но так и не понял для себя - возможен ли промежуточный вариант, я хочу избавиться от лямбд с катами и трамблера. Возможно такое малой кровью?Мне не нужна повышенная мощность, просто задолбало, как влажно на улице, то движек трясет и не завести.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.