Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Кстати, нифига не могу найти на схемах датчик блокировки диффа раздатки. Ткните носом, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    блин такая же хрень...на механике фулл тайм, пинок четкий только при сбросе газа...мост старый владелец перебирал по рассказам...РК от праворуьного и леворульного отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кстати, нифига не могу найти на схемах датчик блокировки диффа раздатки. Ткните носом, плиз.

    http://www.japancats...e=Схема 1 из 10

    Номер 84222 их на схеме 4, два на мосты, один на пониженную, один на межосевой дифф...(эти на раздатке)

    какой то один из них..

    fdd1cf6fb7eb.jpg

    d832c89d9c69.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    блин такая же хрень...на механике фулл тайм, пинок четкий только при сбросе газа...мост старый владелец перебирал по рассказам...РК от праворуьного и леворульного отличается?

    не отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Речь шла о том, что именно нужно менять, чтобы убрать удар в трансмиссии. Просто наверняка прокладки какие-нибудь попутно понадобятся.

    Ну как минимум сальник между коробкой и раздаткой... Остальное по-моему там на герметике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ну как минимум сальник между коробкой и раздаткой... Остальное по-моему там на герметике...

    Спасибо. Не могу найти его на схеме раздатки. Он к КПП относится? Можешь номером кинуть?

    И вопрос про шайбы остается актуален - два комплекта покупать или одного хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Насколько помню я его брал не одного, а брал ремкомплект прокладок коробки, там он был... Вот он 04331-60200, возьми, пригодится... Кто-то недавно скидывал номер сальника, не помню название темы... По сателлитам могу сказать одно, по опыту замены на переднем редукторе, бери самые толстые, потом подогнать можно на наждачке, или поставить с одной стороны толще с другой старый тоньше... Т.е. так можно вывести идеальное положение без люфтов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Galuha, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Galuha, спасибо!

    :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вопрос к Наилю, ну и всем знающим! У меня есть раздатка без муфты, в достойном состоянии, моя с муфтой. Как я понимаю отличие по внутренностям с моей, судя по схемам, только в наличии в моей удлиненного хвостовика, самой муфты, подшипника и двух стопорных колец. Верно мыслю? Т.е. можно перетряхнуть все в мою, только оставив перечисленные деталюхи?! А, ну и собственно оставить под лебедку механизм отбора мощности... Одну шестерню я уже из нее забрал и поменял... :) Хочу теперь убрать люфт, ну и моей уже под 500 тык...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну что, даже не намекнет никто, прав я или нет!? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Из двух можно одну хорошую собрать- и с вискомуфтой и с КОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Спасибо!!! :friends::party::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Андоюха а на раздатке которая "в достойном состоянии" моторчика межосевой нету????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Сегодня поймал себя на мысли, что при включенной блокировке пинка нет ни при каких раскладах, специально создавал ситуации, все таки у меня оно, лежит вторая раздатка думаю вскрыть перебрать и поставить на второй. Ну а снятую переберемс и в заначку, ну или забарыжим или на 100 ку воткну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Это лишний раз доказывает вышеописанное о раздатке и роли ее в пинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Андоюха а на раздатке которая "в достойном состоянии" моторчика межосевой нету????

    Да я и не помню, а водила наш увез ее гад на склад, сказал чтобы вернул в гараж, как привезет гляну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А правильно я понял что если раздатка "Фулл тайм",

    то однозначно на ней имеется электропривод межосевой блокировки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да.

    Этот же привод может быть и на паттайме- он включает передний мост с кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.