Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    вопрос такой

    после выезда на природу появился удар при движении с вывернутыми колесами я предположил что приехал шрус, при разборе оказалось что правый шрус закусывает (но был заказан) пока шли запчасти я немного продолжал ездить на машине вчера нашел просторную площадку и стал на ней ездить взад вперед с вывернутыми не вывернутыми колесами, чтобы определить при каких факторах и где происходит этот удар и так удар происходил после движения задним ходом с вывернутыми колесами машина начинала ехать в натяг потом при движении вперед происходил удар и машина легко продолжала движение

    сегодня уже дома решил окончательно понять что происходит

    вывесил полностью передние колеса, но машина пыталась спрыгнуть с домкрата как будто заблокирован центральный диф в голову залезла дурная мысль что у меня не фуллтайм вывесил боковые колеса они начали свободно крутится , вывесил одно заднее машина при движении в перед пыталась спрыгнуть, а при движении назад после скрежета это колесо закрутилось, в общем сам запутался что должно как и где крутиться по совету Aziata я снял кардан задний вывесив передние колеса стал выяснять все же где хрустит, но без блока дифа колеса передка начали крутится иногда в перед не вращались но на задней вращение было каждый раз при переключении мысль что блокировка недовыключает и происходит сталинград. Кое как открутил привод блокировки вроде все крутиться жужжит но передний и задний хвостовик крутятся как заблокированные и внутри какой то шелест периодически, решил снять раздатку , снял теперь как ее разобрать беру букварь но там как то все сложно вообщем открутил болты крышки заднего хвостовика снял ее и увидел что на валу в центре должна быть еще что то типа направляющей которая входит в ось сателлитов, а она срезана сама ось повернута на 45 гр и что то там болтается как я думаю кусок того что срезало сам узел где шестерни сателлиты разобрать не смог т.к. болты на большой шестерне не открутились

    Вот много букв написал как смог, разбирал подобный агрегат впервые что делать дальше не знаю есть желание это все починить (контракт можно взять в любой момент)

    эти болты я думаю раскручу просто не мог закрепить шестерню это решаемо, а дальше что менять?

    сателлиты комплектом как на картинке выше и этот вал заднего хвостовика что с ним делать

    прошу дайте советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заходишь на экзист, смотришь цены, и понимаешь, что контрактная вдвое дешевле ремонта, грустишь, но ставишь контракт и забываешь о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Вот вал заднего хвостовика

    post-17520-0-43644400-1362151377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    ось сателлитов сидит на штифте....

    закрепи в тисках с мягкими губками-там затянуто с хорошим моментом.

    post-17520-0-35549000-1362151524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    раз разобрал раздатку-постарайся замерить все зазоры,биения и люфты..(посмотри в книжке)

    Удачи :friends:

    post-17520-0-80059700-1362151729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    сегодня разобрал

    вскрытие показало что шестерня маленькая сателлитов рассыпалась на несколько частей

    еще вопрос сколько длинна этого вала

    цены пока в экзисте еще не узнавал был на работе пока узнаю потом буду грустить ведь в моей коробке все как новое пробег небольшой

    а сколько будет стоить контракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    и еще как часто возникают подобные проблемы и как от них уберечься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А вы думаете , что контрактная - как новая? Я на одну из своих машин поставил контрактную раздатку, люфты сразу были , вот год откатал и чинить собираюсь. Контракт- лотерея, и в любом случае износ у нее есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    Вот вал заднего хвостовика

    из за чего могло срезать эту "трубочку" , хотя ее срезало наверное когда разлетелась шестерня сателлита и куском развернуло ось сателлитов срезав фиксатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Что такое РК? К тлк100 данная тема имеет отношение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Что такое РК? К тлк100 данная тема имеет отношение?

    РК это раздаточная коробка. Стоит на всех полноприводных машинах как правило на коробке передач и распределяет крутящий момент между передней и задней осями. На сотке тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    А чем отличается РК от редуктора? :unsure2:

    сколько стоит РК на тлк100 4,7 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    может у кого есть разобранная раздатка какой длины "трубка" которая выходит из вала заднего хвостовика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    вопрос актуальный нужна длинна трубочки на заднем хвоставике

    сателлиты на подходе и буду раздатку собирать , как я понял по оставшемуся у меня кусочку срезанной этой трубочки она неможет нести силовуб функцию скорее она учавствует в процессе смазки сателлитов

    я еще рассверлил отверстия на крышке сателлитов которая прикручивается кучей болтов, думаю смазка этого узла будет лучше

    что делать с трубочкой собирать без нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Спасибо на добром слове, я вообще- то хлам не продаю, у меня очень высокая планка требований к машине и различать утиль от доброй запчасти я давно научился))

    Кстати по цене- писал сегодня Олегу800, человеку нужна раздатка с виской- так у него раздатки (и с виско и без)по 20р, а у меня там КОМ еще был - вот и плюс 5! Так что не вижу для тебя повода огорчаться.

    Теперь по толчку. Почему шумит кпп я уже писал- кто разобрался- починились. Ловите так и быть еще одно ноу- хау-

    В фуллтаймовой раздатке есть шестерни сателлитов, их оси, и регулировочные шайбы шестерен. Если мучает удар- снимайте раздатку и меняйте их. Сделаете все грамотно- толчки исчезнут. На одной моей 80-ке месяц назад эта процедура была сделана. И машина теперь- как новая!!!

    Стоят эти запчасти недорого, могу дать номера, кому надо. Можете раздатки отправлять- починим.

    Мне номера надо! Есть небольшой удар, но не это главное, РК собираюсь перебирать, похоже подшипники помирают. Заодно уж... А грамотно - это как? По мануалу или...? Если есть "или", перешли плз, можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest, Венгрия
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Извините, что здесь пишу, но чтоб не плодить похожую тему, есть вопрос.

    ТЛК80, 1HDT, МКПП. Поменял раздатку и начались проблемы.

    Стояла РК с виской, но не совсем в свежем состоянии. Поставил РК с праворукой машины с АКПП. Задний кардан нашел, сним все ок.

    Сегодня решили проверить машину.

    При развороте (именно двигаясь в перед), тормозят передние колёса. После остановки когда трогаюсь слышно стуки. Такой звук, будто резина цепляет крыло. Это заблокирован центральный дифф?

    У меня кнопки небыло на центральной панели, у донора да. Правда кнопки уже небыло у продавца. Получается, РК заблокированная? Или только кнопка его блокирует?

    Может раздатка была снята с донора в заблокированном положени?

    Выехал на снежное поле, там все ок, но при вывернутом колесе в левую сторону и если в таком положении резко разогнатся, то слышно такие же стуки с правой стороны.

    На асфальте даже если руль прямо стоит, то если резко трогатся, то есть этот странный звук.

    Напишите что-то, а то спать не смогу до утра.

    С мостом все нормально, недавно перебрал его. Там все новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможны варианты:

    Привод блокировки стоит не правильно и РК всегда в блокировке-проверить блок на подъемнике.

    РК после пониженной не может сама разблокироваться без кнопки или перемычки на ее месте- поискать разъем кнопки и проверить наличие перемычки.

    Неисправен сам моторчик-должен жужжать и лампочка моргать.

    Дальше проводка, разъемы и сам блок управления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest, Венгрия
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Вопрос решон, РК работает идеально.

    Проблема было в том, что на разборке РК сняли в закрытом положении.

    Нашлась у друга кнопка с центральной панели.

    Откопали проводку, вытянули заглушку с перемычкой, на её место кнопку и вуаля! Все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    А бывает и вот так: Ездил, при движении- ближе к холостым- в пробках, слышен был небольшой удар или щелчок- в общем, неприятно когда что то периодически щелкает. И тут на большом ТО мне прокачивают крестовины. "Не давятся!" кричит один. Другой принес какой то охрененный шприц от трактора К700 -). Продавил, ввылетела куча засохшей смазки. И ЧУДО!!!! Щелчки исчезли! Т.е. прошлый раз, когда я заплатил за шприцовку- тупо ничего не сделали, не продавили и еще сказали, что задняя крестовина под замену.... так что имейте ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Как я раньше этого не понимал! Занимался передним редуктором а удар слышится под сиденьем, сколько тем перелопатил про передний мост, не помогло, а ларчик походу просто открывается, спасибо Владимир, значит в роздатку надо лезть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.