Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос есть... :cool: Трубка на валу съемная или только с валом?????

    Вопрос подниму к знающим....Менять вал или можно чего придумать???

    post-29595-0-48909900-1389384876_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    когда приобрёл свою Мечту, пинок был ужасный! перебрал передний мост (редуктор, полуоси, гранаты, фланцы - всё новое), стал меньше, потом карданы - ещё меньше, раздатку (убрал люфт в м/о дифе). лёгкий пинок остался. на очереди коробка. откручивай карданы от раздатки. одной рукой держи один фланец, а другой крути второй. люфт в пределах 2-3мм, НО НЕ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ! потом заблокировать м/о диф - люфт 1-2мм.

    я делал так. не претендую на звание "гуру", но..... поправьте, знатоки.

     

     

    я тоже так проверял люфт в раздатке.

     

     

    Совсем убрать люфт невозможно. Там несколько шлицевых соединений (фланец-ось-шестерня) спереди и так же сзади, потом сам центральный диф, в котором хоть 0'05 но оставить надо и зазоры в шестернях присутствуют. Все определяется величиной этих зазоров т. Е. износом. Если зазор заполняется масляным клином-все пучком! А иначе-переборка.

     

    Друзья!!! Спасибо большое за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Если ездить на 3 скорости акпп - ударов/пинков почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Заметил по своей машине, когда заливаешь 98(как положено) вместо 92 (как обычно) перестает пинаться! почему так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему так? 

    бензин просто говно .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Доброго времени суток господа!

    Похожих обсуждений не нашёл.

    Дабы не плодить тем по траблам АКПП, спрошу тут, если не возражают гуру форума и топикстартёр. Если есть похожая, ткните носом пожалуйста.

     

    Авто сотка 99 года рождения, 4.2 турбодизель, автомат, немец.

    Вот с автоматом-то и косячок. 

    Суть косячка - стою в пробке, селектор на драйве, авто НЕ движется. И вдруг как кто-то в зад въехал! БАЦ! Без щелчков, просто пинок, похожий на то, как в детстве сцепление бросал на моцике и двигатель глох. Мгновение.

    Случается редко. Даже очень редко. Периодичности нет. От недели до полугода (!). А может два раза за день...

    Может "пнуть" на холодную, а может и через пару часов непрерывной езды.

    Но всегда при полной остановке и выжатой педали тормоза.

    Обороты двигателя не меняются в момент удара, кондей выключен.

    Помогите добрым советом. Вдруг там к кончине идёт, и следующий "пинок" может стать последним...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Добрый день, после приобретения авто почувствовал удары в трансмиссии при переключения с R на D. Время особо не было, карданы подергал крестовины и шлицы это не они. Сотка 99 год двиг 2 уз. Вопрос вот в чем я могу отцепить поочередно карданы и локализую стук то есть это будет или перед или зад. С задним редуктором все понятно, а как в переднем отличить редуктор это или гранаты?и может ли это быть раздатка? Гулов и вибраций нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    шрусы спереди говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Раздатка, фланцы, шрусы.... какой пробег? скорее всего первое и второе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как в переднем отличить редуктор это или гранаты?и может ли это быть раздатка?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173087&p=2638247

    Вопрос вот в чем я могу отцепить поочередно карданы

     Зачем  ?

    Машину  на подьемник и ручками  все  щупать и глазами смотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    как в переднем отличить редуктор это или гранаты?и может ли это быть раздатка? Гулов и вибраций нет

    Был бы спереди мост, в вопросе был бы смысл. А так, что мешает подёргать палки приводов и всё увидеть? Может и раздатка, дифференциал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Пробег 200 с копейками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Забей на этот удар. Он у 90% фултаймов . Следствие суммарных люфтов. Лечить очень дорого. Ездить так будет очень долго ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 100 2UZ

    И у меня такое пока не прошприцую всё ... Смазку синюю использую ... Пробег 140 где то, но было и при 80-ти ...

    Не парюсь ... Просто почаще шприцую ...

    А по точнее, что за смазка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    По ходу синяя Равенол,в жёлтых тубусах.Если найдёш возьми Ямалюбу Ямахавскую для водной техники использую её не первый год,доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ребята , ну не обманывайте сами себя , смазка поможет на пару дней , ее очень быстро выдавит из люфтящего соединения , да и в добавок все равно не получится смазать центральный диф и ГП . А именно они имеют самый большой люфт. Самое действенное средство , это научиться не газовать при смене вектора нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чтобы люфт в ГП был заметен на фоне прочих, ей нужно быть мертвее мёртвой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Чтобы люфт в ГП был заметен на фоне прочих, ей нужно быть мертвее мёртвой.

    Уточни что ты имеешь ввиду под люфтом ГП ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Люфт ГП - это люфт исключительно главной пары, между морковкой и шестерней, что же ещё?!. Он ещё настраивается по микрометру.

    А ты что имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Люфт ГП - это люфт исключительно главной пары, между морковкой и шестерней, что же ещё?!. Он ещё настраивается по микрометру.

    А ты что имел ввиду?

    Если в  ГП  появится люфт больше  ,  чем  он был настроен при регулировке  , то ГП  не  жилец  - сначала гул , потом  обрыв  зубьев   и  довольно быстро это все  происходит. 

     

    Люфты у 100 в  передних приводах  , заглушках ступиц  ,  в  карданах , в  сателитах переднего и  заднего моста  и  в  диффе  раздатки  . Все  они суммируются  и  получается довольно большой  люфт все  трансмиссии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.