Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Так если после шприцевания пропадает, то при чем тут РК, это к карданам вопросов много...

    Может быть! Но при шприцевании все говорят что люфты допустимые! В чем еще тогда может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Нашел-таки в Самаре реального мастера по трансмиссии, 3 недели назад побороли все удары заменой этих самых регулировочных шайб :party: , правда кроме этого все сайленты тоже поменяли.. Сейчас езжу и получаю удовольствие :ok: , правда до сих пор подсознательно, при сбросе газа ждешь... вот-вот бахнет :surprize::laugh: .. Но пока всё гуд!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Чудеса прям :guru: Имея люфт в мосту,не чувствовать его на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я два года с пинком на машине с мкпп боролся- пару раз передний мост перебрал, задний , карданы новые, а пинки остались. Только с ремонтом раздатки все прошло. А пример Владимира показывает, что может с раздатки и надо было начинать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Передний редуктор новый, мост перебрал и передний и в заднем подшипники менял, карданы новые оба, саленблоки все поменяны на оригинал конечно. Этот бабах остался.

    Может кто знает чем отличаются те две схемы, с какой схемы мне заказывать запчастушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Левая просто фуллтаймовая , правая с виско. Какая конкретно у тебя- мне неизвестно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Наиль Спасибо.Как мост передний в порядок приведу так и буду смотреть РК.Щас редуктор передний ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а у меня у парттаймовой машине пинки на заднем приводе бывают.

    что мне менять?

    сам не лез,мастера выброковали только подшипники,ну и сальники всякие поменяли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    начни с кардана- шлицевое, крестовины.Потом мост- пара, полуосевые шестерни. Бывает пинок не только трансмиссионный, но и подвесочный- сайлентблоки тяг изнашиваются и мосты "гуляют".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    как назло,мост перебрал,менял шестерни и сателлиты,ну и покругу мелочь всякую.

    шлицевое живое,крестовины тоже.

    да и задние тяги меняли целиком.

    правда мост снова загудел,буду уже заново с самого сначала смотреть.

    а пинок,когда скорость включаешь,стоя на нейтрали,отчего может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    а пинок,когда скорость включаешь,
    От него, родимого люфта в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Левая просто фуллтаймовая , правая с виско. Какая конкретно у тебя- мне неизвестно)

    Понял, спасибо. А как узнать виско у меня или нет?

    Старый хозяин говорил что у меня с виско, но удостоверится все таки надо.

    Ща скажете - чё за тупой водила.

    А знать то надо, один хрен, как различать то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Vladimir24- благодарю за подсказку по раздатке. Думал на что угодно но только не на раздатку. С ремонтом заморачиваться не стал и купил контрактную. Клацанье при переключении как рукой сняло. Отпускаю сцепление и уже по привычке жду пинка а в ответ тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    может проблема в махавике? не знаю как на80-ке, еще не разбирал, но на SURFе он разборный: феродо, пружины, подшипник 2-х рядный. все смонтировано внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@surfmaxxis, Нет, в 80-ке все просто, как в жульке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Нет, в 80-ке все просто, как в жульке!
    это бодрит! :party: у меня такая-же беда. начал с ремонта переднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    я такая-

    Люфты в мостах влияют на "пинок" и мосты конечно сделать надо! Если все болтается - РК не спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я правильно понимаю, что надо заказывать комплект регулировочных шайб в двойном количестве? Какие прокладки надо заказать под это дело? Что еще там попутно стоит поменять - подшипники, кольца какие-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Что еще там попутно стоит поменять - подшипники, кольца какие-нибудь?

    На первой странице написано же мол менять нужно то, что"обведено красным кружочком". ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    На первой странице написано же мол менять нужно то, что"обведено красным кружочком". ;)

    Речь шла о том, что именно нужно менять, чтобы убрать удар в трансмиссии. Просто наверняка прокладки какие-нибудь попутно понадобятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.