Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    скорее всего имелась ввиду кнопка центрального дифа,

    +1 если люфт в раздатке,то при нажатии люфт остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    На фото кнопка обведена красным !

     

    С уважением, Юрий.

    post-38874-0-07207700-1382362286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    скорее всего имелась ввиду кнопка центрального дифа,

    +1 если люфт в раздатке,то при нажатии люфт остаётся.

    Добрый день !

     

    Какой же тогда люфт убирает блокировка центрального дифференциала ?

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не очень видно, что там за кнопка. А машина точно парттайм?

    Если да, о каком центральном дифференциале речь?

    Если нет, центральной блокировкой убирается люфт переда - кардана+ШРУСов+шлицевых+переднего дифференциала.

    Если это кнопка подключения переднего моста, то ей убирается люфт зада - те же, что спереди, кроме ШРУСов и шлицевых меньше.

    Точнее, при постоянном полном приводе, блокировкой люфт уменьшается до люфта в заднем мосту, который обычно меньше из-за меньшего числа железок. А при подключении переда на парттайме люфт должен уменьшится до люфта переда, который мал из-за его девственного состояния. Только сложно так убить задний мост, чтобы люфт в нём ощущался как пинок. Посмотри задний кардан.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    тему  перечитал, несколько вопросов:

    машинка сотка 97г.в бенз европа автомат все блокировки, при переключении с задней на драйв и обратно удары, при резком нажатии на газ, тоже, т.е, дело может быть в раздатке,а  не в коробке?

    если машину вывесить и стоя под ней переключать перед/зад, почувствую что пинается? точнее что-то в раздатке будет щелкать-стучать?

    Изменено пользователем SerikoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Включи центральную блокировку, прокатись, скорее всего удары исчезнут. Залезь под машину, покрути карданы. 90% окажется, что люфт в переднем мосту. Если мосты в идеале (про карданы вообще молчу), то в раздатке. А чтобы в коробке люфтило, такого и на УАЗиках не встретишь. Бывает АКПП пинается, но это другая тема.

    Когда у меня люфтили мёртвые ШРУСы я и из салона их слышал.

    Ещё могут быть сайлентблоки, но они должны быть совсем мёртвыми и вообще тема про трансмиссию.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    На фото кнопка обведена красным !

     

    С уважением, Юрий.

    эта как раз и есть кнопка включения центрального дифа(фото очень маленькое) и судя по рукоятке раздатки машина не парт тайм,а фул тайм(могу ошибаться),хотя может и передок подключается на таких машинах тоже с кнопки,жаль нету знакомых на таких машинах,можно было точно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Добрый день ! Это фото с автоматом ! Я его просто для примера кнопки дал !

     

    У меня машина с механикой ! Могу сделать фото именно моей машины !!! У меня на рукоятке РК 3 положения !

    Как по рукоятке выяснить фултайм или парттайм ?

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    У парт тайма 4 положения на рукоятке,найду фото скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня на фуллтайме 3 положения ручки РК: H-N-L. На парттаймах вроде: 2H-4H-N-4L, но может перед подключается кнопкой, тогда, наверное, иначе.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.
    Включи центральную блокировку, прокатись, скорее всего удары исчезнут. Залезь под машину, покрути карданы. 90% окажется, что люфт в переднем мосту

    у  меня привода впереди., но куда рыть понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я понимаю, что привода, там ещё больше простора для люфта - 4 ШРУСа и 8 шлицевых. Нейтраль включить и фланец переднего редуктора надо крутить и смотреть сколько на нём люфта в градусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    вот.

    post-29989-0-31426500-1382455002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Извиняюсь, что здесь, запутался в пробках- сливных, заливных, контрольных.(TLC80 европеец, мехкоробка, виска, КОМ)

    На коробке

    post-10817-0-34287800-1383748999_thumb.jpg

    post-10817-0-45346700-1383749007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    На раздатке и КОМ

    post-10817-0-01214200-1383749090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вопрос есть... :cool: Трубка на валу съемная или только с валом?????

    post-29595-0-25336500-1388283151_thumb.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Здравствуйте! С наступившим Новым Годом!!

    Возникли вопросы.

    Подскажите а продиагностировать раздаточную коробку, а конкретнее люфт в дифе как нибудь можно или это делается только при вскрытии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    когда приобрёл свою Мечту, пинок был ужасный! перебрал передний мост (редуктор, полуоси, гранаты, фланцы - всё новое), стал меньше, потом карданы - ещё меньше, раздатку (убрал люфт в м/о дифе). лёгкий пинок остался. на очереди коробка. откручивай карданы от раздатки. одной рукой держи один фланец, а другой крути второй. люфт в пределах 2-3мм, НО НЕ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ! потом заблокировать м/о диф - люфт 1-2мм.

    я делал так. не претендую на звание "гуру", но..... поправьте, знатоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    я тоже так проверял люфт в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совсем убрать люфт невозможно. Там несколько шлицевых соединений (фланец-ось-шестерня) спереди и так же сзади, потом сам центральный диф, в котором хоть 0'05 но оставить надо и зазоры в шестернях присутствуют. Все определяется величиной этих зазоров т. Е. износом. Если зазор заполняется масляным клином-все пучком! А иначе-переборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.