Перейти к публикации
kasper-dp

Отказ акпп на 2лте (весна - лужи)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чёт не то...

     

     

    lte.JPG

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, stass_03 сказал:

    чёт не то...

    возможно. тоже не вижу вхудов селектора и остальное странно, но пины соленоидов соответствуют. остальное не проверял по ненадобности.

    вот здесь больше похоже на правду:

    ECT_2lte.jpg.c520898ae9f5056867ec4b8f3c5fd5ad.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую! а вот вопрос такой, при длительной работе авто начинает тупить 2 соленоид (чек на на него). сегодня выбирались с тайги, 9 км на пониженной и ничего, а через 150 км заморгал овердрафт опять. Ранее думал , что нужно какую то температуру для отказа соленоида а теперь уже и не знаю что надо то автомату? Извиняюсь, что влез в чужую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 минут назад, serg975 сказал:

    Извиняюсь, что влез в чужую тему.

    ничего. тема аналогичная.

    9 минут назад, serg975 сказал:

    при длительной работе авто начинает тупить 2 соленоид (чек на на него).

    учитывая что ошибка на соленоид указывает на чисто электрическую проблему - отсюда и пляши. дождись проблемы и прозвони с мозгов сопротивление цепи. если оно нормальное (что вряд-ли) - проблема, скорее всего, в мозгах. если сопротивление больше нескольких десятков Ом - искай гнилой провод как у меня или , в твоем случае, предположу, скорее, отвал массы на самом соленоиде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Спасибо за совет, буду искать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, serg975 сказал:

    буду искать.

    еще, было бы не плохо , проверить ток потребления соленоида долговременно. подать на него питание через амперметр и оставить так на какое то время. лучше после поездки, когда коробка уже хорошо поработала, прогрелась и выдала ошибку. если будет плясать или заметно ниже тока первого соленоида - стопудово масса на нем(лечится пропайкой). а вот если ток больше будет чем у первого, а сопротивление, соответственно, меньше - тогда межвитковое - соленоид под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    мысль понял, а вот как подключить мультиметр что бы проверить ток? И можно ссылку на схему проводки автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, serg975 сказал:

    как подключить мультиметр что бы проверить ток

    Один щуп в снятую фишку мозгов на контакт нужного соленоида, второй на "+" с АКБ.

    Они же 12 вольтами управляются, если не ошибаюсь?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я по такой делал -все совпадало=ниже  рис.

    -еще-такой ньюанс,мои приятели недавно запутались,а на схеме ясно видно=блок ЭБУД двиг 2ЛТЕ имеет взаимосвязь с блоком управления АКПП (ЕСТ)=через проводок,который с ЭБУД выходит как ЕСТ,-а туда приходит,как пин VA ( часто его так в схемах там обозначают),они взяли с эбуд VA  выход и соеденили с блоком акпп,и не могли понять,почему авто не едет.

    -электроники,вопрос- выход с пина ECT эбуд-какую форму имеет или вольтаж и тд..-никто случаем не снимал или может имеет возможность снять данные? 

    7b9456s-960.jpg

    ЕСТ.jpg

    post-7312.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    VA - Volume Advantage - процентный показатель положения вычисленной точки объёма впрыскиваемого топлива системой управления, к реальному объёму, для поддержания требуемых оборотов двигателя.

    То есть грубо, это показатель нагрузки на двигатель ))

    Только не спрашивайте меня сколько вольт там какой нагрузке соответствуют... Когда мне делали "пионерский клон" RATECU я подключал многодорожечный запоминающий осциллограф ко всем выводам и отдавал запись разработчику.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем привет! Отремонтировал я свой автомат. Но причину сбоя 2 соленоида так и не понял! когда снял поддон, то снял все три соленоида. Проверил на сопротивление, все выдают сопротивление 14 ом. Особо пристально просмотрел пайку на виновном соленоиде,  вроде целая, но черт с ним -пропаял. Но кроме этого у меня возникли подозрения на следующие возможные причины сбоя- на соленоиде уплотнительное кольцо в одном месте было буквально сточено - немного но как будто где -то в одном месте его терло (поменял все три). Дальше, в фишке со стороны  провода (мама), на поверхности контактной пластины, я увидел, как будто вздутия как на кузове краска при коррозии, пример может не корректен, но очень похоже. Обработал надфилем все фишки в итоге.  промыл соленоиды очистителем карбюратора. Все собрал, поменял весь декстрон через шланг в радиатор. машина поехала! 

    Вот меня и мучает, что все таки, было не так. Может уплотнительное кольцо пропускало жижу, или контакт терялся на клемме?

     

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Микротрещины в пайке не видно не вооруженным глазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Не факт, что у меня это был именно плохой контакт в соленоиде, почему и спрашиваю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.