Перейти к публикации
FRANGER

Внедрение рессор от Патриота и перенос их поверх моста на ТЛК 76

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Toyota HZJ78 2012

Поймите, Артем, я сам себе зубы не лечу, в прямом смысле. Я иду к стоматологу. То есть, мого здравомыслия хватает на осознание ФАКТА - стоматолог это сделает лучше чем я.

И Айфон я сам себе не делаю, и даже, не поверите, за ответом - Зачем жить? - я обращаюсь к Достоевскому с Толстым.

А теперь вопрос: Почему вы, сделав выбор в пользу Тойоты купив этот автомобиль, ставите под сомнение их компетенцию по "агрегатированию" одного с другим? Нет ли тут противоречия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
38 минут назад, Mixail 2017 сказал:

Поймите, Артем, я сам себе зубы не лечу, в прямом смысле. Я иду к стоматологу. То есть, мого здравомыслия хватает на осознание ФАКТА - стоматолог это сделает лучше чем я.

И Айфон я сам себе не делаю, и даже, не поверите, за ответом - Зачем жить? - я обращаюсь к Достоевскому с Толстым.

А теперь вопрос: Почему вы, сделав выбор в пользу Тойоты купив этот автомобиль, ставите под сомнение их компетенцию по "агрегатированию" одного с другим? Нет ли тут противоречия?

 

Нет, противоречия нет. Я не купил идеал и осознаю это. Я не создаю себе кумира из "инженеров тойоты", которые если пошли на удешевление, так это не банальное удешевление, а длань божья ими управляет. :)

 

Форум технический, вопросы вполне конкретные  технические, а вы то на личности переходите, то в метафоры ударяетесь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
8 часов назад, МакПа сказал:

Вот тут бы я поспорил бы. На крузаке даже с такой схемой, но ручник остается рабочий всегда. А на жигулях с совершенно другой схемой расположения хер работает

я хз, если только по асфальту ездить, там может что то жить...

он вообще механизм в тормозном барабане не имеет права жить на внедорожнике, ибо допустим зимой после внедорожного выезда, наутро можно не тронуться и долго бегать с кипятком, феном и тп, при том даже если с вечера ручник не вытягивать...

у меня батя в деревне живет, глухомань, 10км без асфальта, ну и вот недели 2 этой зимой, после того как прошла оттепель, образовались лужи, а дальше стукнули морозы, у него утро начиналось с отогреваний барабанов. но там хотя бы троса идут нормально, до внутренности барабана полностью в рубашке.

а что касается этой уличной системы тойоты то это просто дичь какая то... я молчу что при двежении по колее, по лесу элементарная коряга стопорит твой ручник, что при езде по болоту там висит 100кг травы и тоже натягивают ручник... да элементарно эта машина приехала с наглухо закисшим шплинтом справа где трос приходит, там просто был забит в углу огромный невымываемый ком грязи, и все это засохло, соответственно заклинило это все в натянутом состоянии, колодкам хана, диску хана. 

со слов хозяина комплект колодок уже не первый на этой машины, ну и 2-3 выезда, ручника нет, надо снимать колесо, проставку и подводить колодки.

рабочая схема сделана на патруле... я за 7 лет жестокой эксплуатации даже не знаю что там стоит внутри, при этом ручником пользуюсь регулярно и даже не подтягивал ни разу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ

732046ds-1920.jpg

19 часов назад, Crocodile Red сказал:

 

Ну да. И рессоры мне не помеха. Клюшки тоже не мешают. Потому и повторяю ещё раз: история сомнительная.

если ни клюхи ни висящие рессоры не мешают, то мне кажется стоит продать тлк и приобрести рав4 или хайлендер... не нужна такая машина чтобы по асфальту ездить....

у меня со временем в машине все эволюционировало до такой схемы... мешали клюшки, потом кастор платы, потом эти убогие дропбоксы, ну и сзади естественно кронштейны амортов... сейчас все прекрасно

44колеса, 2 блока и 2 идеально ровных следа от яичек редукторов в колее и больше ничего...

 6tAZAOlwlEA.jpg

 

Изменено пользователем FRANGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

Шо опять про рессоры :blink2:

Вот, отъездил на Патриотовских хрензнает сколько лет, около восьми наверное:

PB270125.thumb.JPG.1f83f2af96bd65ea3ed8d20a5b881c63.JPG

 

С высока приобретеного опыта, пять копеек:

Делать СОА с ними, особого смысла нет, пакет тоньше родных, вниз особо не торчат.

Без подрессорника, больше 300кг не загрузишь, или будешь ехать на отбойниках.
Под центральный болт, отверстие просверлил в площадке, сместил от родного на 30мм.

На передние уши, подобрал саленты, от чего то отечественного, болты остались родные, зад уаз.

Как поставил, так на них и отъездил 8 лет, ни чего не ломалось (может от того, что оставил по заводскому,снизу моста ?)

Очень удачная конструкция получилась - жесткость пустого по комфорту,:ok: лучшего не встречал, гружёного не пробивало.

 

Кстати, и на ручник ни когда не жаловался, им нужно чаще пользоваться, он колодки регулирует и не закисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Очередной холивар и каждый год одно и то же )))

с 2007/2008 года ,тут накоплен опыт ,огромный и не теоретиков и безграмотных слесарей 

а опытных пользователей и сервисменов 

за чем обсуждать одно и то же 

болячки наших машин известны и давно , мы с этим столкнулись прямо или косвенно и метод решения , то же есть

для новых владельцев, вся информация есть и им решать брать такой авто или нет ,

 

флуд , ругать , оскорбление , буду наказывать жёстко, надоела помойка в этом разделе 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Разница в том,что один и тот же маршрут кто то едет 3 часа ,а кто то сутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
В 25.03.2018 в 15:50, Артём сказал:

С реактивными тягами реализована. И без патриотовских рессор :)

у меня недопортальный мост(вояки) на боевом уазе прекрасно живет на 3 патриотовских листах, причем все это пинает мотор мощностью в 1.5-2 раза больше тлк))) причем стратегии тяги и момента я предпочитаю вторую и отсечку)))

и переворачивали его 5 раз и взлетали и кронштейны тяг из рамы отрывало, каркас гнулся, но рессоры непоколебимы:rolleyes:

вот кстати прикреплю фотку на фоне выигрававшей чр тлк70, на боггерах, блоках, казет там все дела))) в уазе уже порвана одна бортовая но ему это не сильно  мешало ездить мимо нее))):hunter:

b51a641s-960.jpg

 

Изменено пользователем FRANGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
54 минуты назад, FRANGER сказал:

причем все это пинает мотор мощностью в 1.5-2 раза больше тлк)))

Что за мотор стоит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Ну прекрасно, значит вам попались 6 хороших патриотовских листов. А мне - из другой партии. Об этом, собственно, и речь была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Nissan Safari, Зил 157, УАЗ
8 часов назад, AZIAT сказал:

Что за мотор стоит ? 

бмв М30Б35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

УАЗоводы об уазовских рессорах. Из первых рук:

https://www.drive2.ru/b/499386087781695723/

ee4781ds-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.