Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Заводишь двигатель обороты сразу падают до 800-850 и по мере продолжительного прогрева опускаются до холостых, так было и в -15 и в +.

    Как прогреется все норм, холодный горячий ездит норм, ну может чуть хуже на холодную.:sorry:

    Заслонка чистая, датчик хх чистый, ТПС ввставлен и проверен по книжке, трамблер, вв, бегунок, свечи, лямбды все "новое" (пару лет)

    Какие симптомы на сдохшем датчике ож? 

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На 1FZ-FE слева (по ходу движения) внизу стоят датчики температуры (2 шт). Один одноконтактный, который дает показания на приборку, второй двухконтактный, он дает показания на ЭБУ.

    16 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Заводишь двигатель обороты сразу падают до 800-850

    Вероятно датчик температуры для ЭБУ некорректно работает. Причем, бывает, что дело не в самом датчике, а в проводке к нему (прямо около него часто провода оголяются и коррозируют). Я это заметил, когда уже приехавший новый датчик полез ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    На ошибки и расход не влияет?

    Чтобы датчик заменить, ож сливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Можно исхитриться и успеть пальцем заткнуть, и так же быстро новый вставить, пол стакана прольется. Тазик из канистры подставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Если с датчика скинуть фишку то сразу загорается чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Чаще всего это не датчики а форсунки или дмрв. Причем обычно механический подсос воздуха в древних резинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    надо проверить шаговый двигатель, который управляет доп воздухом. (в мануле описано) и конечно проверить датчик о.ж. по манулу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Заменил датчи дтож,  проблему не решил.

    Распылил из балончика типа wd на заслонку гофру, трубки, все норм:sorry:

    до замены дтож Был у меня старый датчик, кинул его в снег и завел машину, обороты возрасли, было ээто на прогретом движке, думал что решил проблему , НО нет.:sorry:

     

    По книге измерял сопратевление рхх все в норме, кбатарейкой кроной двигал туда сюда, все норм. 

    2018-04-17-4367.jpg

    Остался дмрв у меня старая версия, там заслонка :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Ещё раз проверил. 

    Двигатель прогретый (60-70 градусов)

    1: Снял фишку с датчика в движке, подключил на запасной датчик, завёл, обороты 1000+,

    2: Не глуша двигатель окунул датчик в бутылку с сгорячей водой из под крана, обороты начали падать незначительно,

    3: Не глуша двигатель подключил датчик в движке, обороты шустра начали снижаться до холостых примерно за 10сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Заменил Рхх а проблема не ушла. На Холодный двиг ХХ как на прогретом практически, +100rpm может. Когда заводишь обороты не взлетают выше 1000 как у всех, а очень тихо и быстро падают до хх

    По компу через carteater8000 при положении ключа на start Рхх кажет 49%. В режиме хх 21-25% при темп движка 53+

    Рхх с 49 до 21-25 падает шустро после заводки, а должен же чуток дать паузу? ЭБУ?:sorry:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г.

    У меня на сотке на этом же движке круглый год были те же прогревочные. Ну иногда начинал с 950-1000, очень редко. Двиг работает ровно, машину не трясет, вы уверены , что проблема есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    И в -15 были такие же? У меня да, считаю это не правильным и это не зависит от движка:think: 

    В остальном все устраивает

    Если у вас 100ка 1fz-fe то скорее всего "араб" с другой прошивкой ЭБУ и РХХ, в странах персидского залива прогрев не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Можно заснять видео? Как заводится движек, на сколько обороты подпрыгивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    35 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Можно заснять видео? Как заводится движек, на сколько обороты подпрыгивают

    У меня с покупки авто , при заводке на холодную что зимой что летом  всегда обороты подскакивали до 1800 и с прогревом падали до 650 . И это меня всегда напрягало  . Не помню где вычитал , что надо положить прокладку в РХХ , но с резиновым колечком вышло лучше и обороты при прогреве больше 1100 уже не поднимались . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Новый Рхх без колечек. Мне бы старые обороты:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г.
    Только что, ВасилийВ сказал:

    Можно заснять видео? Как заводится движек, на сколько обороты подпрыгивают

    100ки той у меня уже нет)но в -15 прогревочные были от 800 до 950. Есть 80ка арабская на том же движке, но у меня проблема с клапаном ХХ, так что обороты не показательны. Но думаю на ней будет та же картина.

     С прогревочными на арабах наверно вы правы, но в этом и смысл , что раз производитель допускает, пусть даже и на арабах, такой алгоритм прогрева, то думаю нет повода для беспокойства, это просто один из вариантов нормы) но это сугубо личное мнение. Просто так можно долго и много всего поменять без толку. Возможно у вас опять же в ЭБУ заложена такая программа и ваш VX стремится стать VX-Rом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.