ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #1 Опубликовано: 15 апреля 2018 (изменено) Заводишь двигатель обороты сразу падают до 800-850 и по мере продолжительного прогрева опускаются до холостых, так было и в -15 и в +. Как прогреется все норм, холодный горячий ездит норм, ну может чуть хуже на холодную. Заслонка чистая, датчик хх чистый, ТПС ввставлен и проверен по книжке, трамблер, вв, бегунок, свечи, лямбды все "новое" (пару лет) Какие симптомы на сдохшем датчике ож? Изменено 15 апреля 2018 пользователем ВасилийВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #2 Опубликовано: 16 апреля 2018 На 1FZ-FE слева (по ходу движения) внизу стоят датчики температуры (2 шт). Один одноконтактный, который дает показания на приборку, второй двухконтактный, он дает показания на ЭБУ. 16 часов назад, ВасилийВ сказал: Заводишь двигатель обороты сразу падают до 800-850 Вероятно датчик температуры для ЭБУ некорректно работает. Причем, бывает, что дело не в самом датчике, а в проводке к нему (прямо около него часто провода оголяются и коррозируют). Я это заметил, когда уже приехавший новый датчик полез ставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #3 Опубликовано: 16 апреля 2018 На ошибки и расход не влияет? Чтобы датчик заменить, ож сливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #4 Опубликовано: 16 апреля 2018 Можно исхитриться и успеть пальцем заткнуть, и так же быстро новый вставить, пол стакана прольется. Тазик из канистры подставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marikk23 Откуда: Челябинск Машина: LJ79 мкпп 93г. #5 Опубликовано: 16 апреля 2018 Если с датчика скинуть фишку то сразу загорается чек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #6 Опубликовано: 16 апреля 2018 Чаще всего это не датчики а форсунки или дмрв. Причем обычно механический подсос воздуха в древних резинках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #7 Опубликовано: 16 апреля 2018 надо проверить шаговый двигатель, который управляет доп воздухом. (в мануле описано) и конечно проверить датчик о.ж. по манулу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #8 Опубликовано: 18 апреля 2018 Заменил датчи дтож, проблему не решил. Распылил из балончика типа wd на заслонку гофру, трубки, все норм до замены дтож Был у меня старый датчик, кинул его в снег и завел машину, обороты возрасли, было ээто на прогретом движке, думал что решил проблему , НО нет. По книге измерял сопратевление рхх все в норме, кбатарейкой кроной двигал туда сюда, все норм. Остался дмрв у меня старая версия, там заслонка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #9 Опубликовано: 18 апреля 2018 Ещё раз проверил. Двигатель прогретый (60-70 градусов) 1: Снял фишку с датчика в движке, подключил на запасной датчик, завёл, обороты 1000+, 2: Не глуша двигатель окунул датчик в бутылку с сгорячей водой из под крана, обороты начали падать незначительно, 3: Не глуша двигатель подключил датчик в движке, обороты шустра начали снижаться до холостых примерно за 10сек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #10 Опубликовано: 13 мая 2018 (изменено) Заменил Рхх а проблема не ушла. На Холодный двиг ХХ как на прогретом практически, +100rpm может. Когда заводишь обороты не взлетают выше 1000 как у всех, а очень тихо и быстро падают до хх По компу через carteater8000 при положении ключа на start Рхх кажет 49%. В режиме хх 21-25% при темп движка 53+ Рхх с 49 до 21-25 падает шустро после заводки, а должен же чуток дать паузу? ЭБУ? Изменено 13 мая 2018 пользователем ВасилийВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bidlan Откуда: Актау, Казахстан Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г. #11 Опубликовано: 13 мая 2018 У меня на сотке на этом же движке круглый год были те же прогревочные. Ну иногда начинал с 950-1000, очень редко. Двиг работает ровно, машину не трясет, вы уверены , что проблема есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #12 Опубликовано: 13 мая 2018 И в -15 были такие же? У меня да, считаю это не правильным и это не зависит от движка В остальном все устраивает Если у вас 100ка 1fz-fe то скорее всего "араб" с другой прошивкой ЭБУ и РХХ, в странах персидского залива прогрев не нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #13 Опубликовано: 13 мая 2018 Можно заснять видео? Как заводится движек, на сколько обороты подпрыгивают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #14 Опубликовано: 13 мая 2018 35 минут назад, ВасилийВ сказал: Можно заснять видео? Как заводится движек, на сколько обороты подпрыгивают У меня с покупки авто , при заводке на холодную что зимой что летом всегда обороты подскакивали до 1800 и с прогревом падали до 650 . И это меня всегда напрягало . Не помню где вычитал , что надо положить прокладку в РХХ , но с резиновым колечком вышло лучше и обороты при прогреве больше 1100 уже не поднимались . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #15 Опубликовано: 13 мая 2018 Новый Рхх без колечек. Мне бы старые обороты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bidlan Откуда: Актау, Казахстан Машина: ТЛК 80 VX-R 1FZ-FE 1995 г. #16 Опубликовано: 13 мая 2018 Только что, ВасилийВ сказал: Можно заснять видео? Как заводится движек, на сколько обороты подпрыгивают 100ки той у меня уже нет)но в -15 прогревочные были от 800 до 950. Есть 80ка арабская на том же движке, но у меня проблема с клапаном ХХ, так что обороты не показательны. Но думаю на ней будет та же картина. С прогревочными на арабах наверно вы правы, но в этом и смысл , что раз производитель допускает, пусть даже и на арабах, такой алгоритм прогрева, то думаю нет повода для беспокойства, это просто один из вариантов нормы) но это сугубо личное мнение. Просто так можно долго и много всего поменять без толку. Возможно у вас опять же в ЭБУ заложена такая программа и ваш VX стремится стать VX-Rом )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах