Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    7 минут назад, Cymrak сказал:

    у 200 разве есть какие то шансы вне дорог? огромная масса, плохие свесы, жалко ЛКП, да и в цедлм говорят все агрегаты уже менее выносливые, чем в прошлых джипах? + тюнинг на 200 стоит еще бабла

    А какие шансы у 150-ки? 

    Или у 150-ки агрегаты надёжней? 

    1gr чего стоит! Есть темы на форуме, почитай! 

    150-ые как и 120- ые завалены на левую сторону. ............ И т.д и т.п...

    Сотка  уже десятилетнее старьё и её можно рассматривать только как проект,  который потом(через пять лет ни кому не продашь )

    Ссори 

    Грёбаный Т 9 ((((

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    Таранов С. Ну у меня нет цели купить авто, чтобы потом продать, если не подведет, я выше писал что хочу лет 10+ отъездить. По прадо согласен - поэтому приоритет сейчас отдаю 100-ке. И еще раз 10 лет для крузака немного, если пробег меньше 100 и кузов в норм состоянии. Уставшие агрегаты можно заменить

     

    + можно ссылочку или детали, чем 1gr-fe плох? я наоборот считал его весьма надежным атмосферником

    Изменено пользователем Cymrak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    3 минуты назад, Cymrak сказал:

    Таранов С. Ну у меня нет цели купить авто, чтобы потом продать, если не подведет, я выше писал что хочу лет 10+ отъездить. По прадо согласен - поэтому приоритет сейчас отдаю 100-ке. И еще раз 10 лет для крузака немного, если пробег меньше 100 и кузов в норм состоянии. Уставшие агрегаты можно заменить

     

    + можно ссылочку или детали, чем 1gr-fe плох? я наоборот считал его весьма надежным атмосферником

    Сейчас народ скинет ссылок,  а то я с телефона. ..

    Сотка, особенно в полной "снаряге" по грязи идёт очень плохо! И это мягко сказано, мне есть с чем сравнивать. 

    Прадо мне не понравился ВООБЩЕ! 

    Но это моё личное мнение. 

    Какой бы пробег не был у машины, возраст берёт своё! 

    И потом, заплатив огромные деньги дрочится со всякими мелочами,  это на любителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    Таранов С. Сотку можно лифтануть, поставить катки получше + 2 блокировки в стоке, и будет лучше (конечно не мостовой монстр), но и не это цель. Я писал, что целенаправленно ехать в говна на соревнования лебедок не собираюсь. Скорее важно, чтобы джип довез до места назначения: природа, рыбалка, экспедиции. Обычно, тут супер оффроад качества не нужны, чтобы добраться до места назначения

     

    А что про патрол Y61 думаете?

    Изменено пользователем Cymrak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    2 минуты назад, Cymrak сказал:

    Таранов С. Сотку можно лифтануть, поставить катки получше + 2 блокировки в стоке, и будет лучше (конечно не мостовой монстр), но и не это цель. Я писал, что целенаправленно ехать в говна на соревнования лебедок не собираюсь. Скорее важно, чтобы джип довез до места назначения: природа, рыбалка, экспедиции. Обычно, тут супер оффроад качества не нужны, чтобы добраться до места назначения

     

    А что про патрол Y61 думаете?

    Если вопрос мне, то я ни чего не знаю о патролах. У меня их не было.

    А крузаки пользую с 2000-го года. 

    Поэтому мы на эту тему можем долго общаться. )))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    мотор слабый и ломучий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    жорж вы про какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    10 минут назад, Cymrak сказал:

    Таранов С. Скорее важно, чтобы джип довез до места назначения: природа, рыбалка, экспедиции. 

    Если к "месту назначения" ехать так:

    http://protektor4x4.ru/gallery/album/62-дарья-трофи/

    То нужно брать сотку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Их там два, но доступен один дизель

    Зачем что то придумывать если есть деньги на 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    1 минуту назад, жорж сказал:

     

    Зачем что то придумывать если есть деньги на 200?

    Вот это главный вопрос! !!

     

    По моему нас кто то тролит.)

    Три с половиной единицы, хорошая сумма для подборки себе не плохого авто!.... 

    А вот тяжёлой семидесяти у меня то же не было ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    жорж я же написал выше мысли о 200.... О каком двигателе вы говорили в посте выше, так и не понял? И какой движок для вас эталон надежности?

     

    Таранов С. На фото именно 100 а не 105? То есть 100 без моста не спасует перед таким?

    Таранов С. Я же описал что мне не нравится в 200? Можете предметно прокомментировать? Имхо 200 уже больше для асфальта с меньшим потенциалом и универсальностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    А почему не рассмотреть новый Патриот?! 

    100-ка старое ржавое ведро, 150ый не проживет 15 лет, ибо ненадежное новое ведро...

    Патрик! А тут новье, менять просто каждые 2 года, мост опять же спереди, на бездоре не жалко, по асфальту тоже едет, запчасти копейки, со светодиодами теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Кстати да! Из головы вылетело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, жорж сказал:

    200

     

    А что делать с его свесами?

    Я как то офигел, когда заценил рядом стоящие 100 и 200.

    У 200го фартук бампера нереально низкий.

    Уверен, что народ решил эту проблемму, переносом радиатора наверх, установкой высоко сидящего силовика.

    Но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Человеку не рубиться...А на шашлыкинг за глаза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, жорж сказал:

    Человеку не рубиться...А на шашлыкинг за глаза

    Он вроде написал, что хочет на Байкал съездить. Там ему тоже только на ровную травку съезжать прикажешь?

    А там может у него желания проснутся и до Карелии с Кольским.

    Как там рассекать на 200м со стандартной мордой мне не сильно понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Лифт и 33 колеса все решат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    жорж sergey063 толсто!

     

    я не тролю, народ, реально выбираю. 100 если поискать, можно норм найти: не ржавое

    VAD_Im во во! Вадим начинает меня понимать! Я также думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    1 час назад, Cymrak сказал:

    у 200 разве есть какие то шансы вне дорог? огромная масса, 1 блокировка, плохие свесы, жалко ЛКП, угоняемость, да и в целом говорят все агрегаты уже менее выносливые, чем в прошлых джипах? +двухсотка мне кажется уже больше понты и асфальт + тюнинг на 200 стоит еще больше бабла

    А у 150?!! Свесы не айс, лкп тоже жалко, угоняют еще быстрее 200ых, агрегаты менее выносливые чем на 200. И понты не очень и с асфальта не съедешь. Про тюненх вообще молчу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.